Создан заказ №3824913
4 апреля 2019
Event-marketing - разработка мероприятия (привести пример брифа клиента)
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: «Немедийные коммуникации»
Письменное изложение должно носить творческий характер. В контрольной работе желательно наличие самостоятельно составленных студентом примеров. Не следует увлекаться сплошным цитированием первоисточников. При необходимости следует включать в контрольную работу схем
ы, графики, диаграммы и т. д.
Помимо литературы, указанной в перечне рабочей программы курса, студент может использовать монографии, брошюры, статьи по излагаемому вопросу и включать их в список используемой литературы. Отражение в контрольной работе последних публикаций по рассматриваемой теме будет свидетельствовать о вдумчивой работе студента.
Студент выполняет один вариант контрольной работы. Номер варианта, подлежащий выполнению, определяется в зависимости от первой буквы фамилии студента (см. по приведенной ниже таблице).
Освещение темы контрольной работы должно быть точным, четким, конкретным и аргументированным. При цитировании каких-либо авторов необходимо указывать источники. Цитата должна полностью соответствовать подлиннику, сохранять все его особенности.
При ссылке на произведения отдельных авторов обязательно следует указывать фамилию, инициалы автора, точное название произведения, издательство и дату выпуска. Если цитата взята из периодической печати, то обязательно указывать фамилию и инициалы автора, название статьи, название периодического издания, его номер и дату выпуска.
Контрольная работа должна быть правильно и аккуратно оформлена, разборчиво и четко, без грамматических и стилистических ошибок.
Объем работы должен составлять 10–13 листов машинописного текста.
Контрольная работа должна содержать: план, введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.
Стоит запомнить, что введение, заключение, список литературы не нумеруются. Все указанные в плане пункты обязательно должны быть выделены в тексте. Список литературы должен включать не менее трех источников. В конце контрольной работы студент ставит личную подпись и дату завершения работы. Следует оставить 1– 2 страницы для рецензии преподавателя.
На титульном листе (обложке) контрольной работы необходимо указать фамилию, имя, отчество студента, номер зачетной книжки, специальность, курс, факультет, группу, в которой учится студент и др.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Event-marketing - разработка мероприятия (привести пример брифа клиента).docx
2019-04-08 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу делает качественно. Если сроки не поджимают можно смело выбирать этого автора