Создан заказ №3824945
4 апреля 2019
Цель курсовой работы – изучение глобализации информации брендов, их современного состояния и перспектив на примере дома моды «Louis Vuitton».
Как заказчик описал требования к работе:
Ниже прикреплена методичка, в ней подробно рассказывается как и что делать. По всем дополнительным вопросам и примерам отвечу лично
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обоснование темы и ее актуальность. Проблема глобализации бренда является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок, особенно на мировой.
Анализ источников и использованной литературы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теоретические аспекты бренда, отличия его от торговой марки рассматривали в своих работах следующие авторы: Барт Р., Гаврилов Д. А., Джи Б., Калюжкова Н. Я., Котлер Ф., Красулина Е.С., Якобсон А.Я. Вопросы брендинга разрабатывали следующие авторы: Аакер Д., Котлер Ф., Ламбер Жан-Жак, Панасюк А. Ю., Панкрухин А. П., Патутина Н. А. Проблему глобализации брендов освещали: Захарова А. В., Кавамура Ю., Лерман Е., Омае К., Парамотова Т. Н., Рамазанов И. А., Сироткина К. В., Ульяновский А.В., Черняховский В.
Объект исследования – брендинг.
Предмет исследования – глобализация информации на примере бренда дома моды «Louis Vuitton».
Цель курсовой работы – изучение глобализации информации брендов, их современного состояния и перспектив на примере дома моды «Louis Vuitton».
Для раскрытия цели в работе поставлены следующие задачи:
изучить понятия «глобализация», «бренд» и «брендинг»;
рассмотреть теорию и историю глобализации брендов;
охарактеризовать бренд «Louis Vuitton»;
провести анализ результатов глобализации;
рассмотреть прогноз глобализации брендов.
В ходе исследования используются следующие методы: анализ, синтез, наблюдение, описание, обобщение.
База исследования: бренд Louis Vuitton.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в PR практике по продвижению бренда различными субъектами fashion индустрии.
Структура работы. В первой главе работы рассмотрены теоретические основы брендинга и глобализации брендов. Во второй главе проведен анализ глобализации брендов на примере мирового бренда Louis Vuitton. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение глобализации информации брендов, их современного состояния и перспектив на примере дома моды «Louis Vuitton»..docx
2019-12-18 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Советую автора на 100%, курсовая отличная, сдала на 5!) Даже после окончания сроков на сайте по принятию работы, автор помогла доделать курсовую (немного дополнить страницы в работе)