Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Клиенты гостиничных предприятий, их типы и особенности поведения.
Создан заказ №3825181
11 апреля 2019

Клиенты гостиничных предприятий, их типы и особенности поведения.

Как заказчик описал требования к работе:
https://psv4.userapi.com/c816138/u104811340/docs/ca6771a8b31e/Podgotovka_i_napisanie_kursovoy_raboty.docx?extra=kMdapP1ApgRpbcj0RFOotzD4sOL72sEhOKOLhcGGprJCJe5OTmnDTjcB0sN3xBOQ04dhht-wWmlrt9jKExyT1OPONYGGGmZ3lGDXXBphvos1IBGWi3OsecsgdLRPXxi798te7sfM
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы заключается в том, что грамотная работа с клиентами позволяет компании выйти на новый уровень и получить конкурентное преимущество. Деятельность каждой гостиницы направлена на привлечения большей прибыли, следовательно важно чтобы гости остались удовлетворены обслуживанием, предоставляемым в гостиничном предприятии. Служба приёма и размещения является первым подразделением, с которым с первых минут знакомятся гости, бронируя номер и приезжая в гостиницу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впечатления, полученные от данного знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Поэтому очень важно нанимать на должности только квалифицированный персонал, который будет компетентен при выполнении своих должностных обязанностей, выполняя качественно свою работу. В гостиничном предприятии каждая из служб вносит свой вклад, для максимального комфортного пребывания посетителей, но служба приёма и размещения по праву можно считать сердцем гостиницы, ведь любые возникающие вопросы и проблемы решаются в первую очередь обращением к reception. Загрузка номерного фонда, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы – зависит от оперативной работы службы приёма и размещения. В современном мире сфера гостиничного бизнеса занимает значительную нишу. В условиях активной глобализации перед гостиницами стоит задача удовлетворять все потребности своих клиентов, начиная от предоставления ночлега, заканчивая проведением бизнес конференций. Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения гостиничных услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно - знанием своего клиента. «Знать своего клиента» - основной принцип маркетинга. Правильное понимание клиентов предоставляет гостинице возможности: прогнозировать их потребности; выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом; улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями; приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов; понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о выборе той или иной гостиницы; выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке; устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении гостиничного продукта; вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга; создавать систему обратной связи с потребителями гостиничных услуг; налаживать эффективную работу с клиентами. Целью исследования является анализ особенностей и поведения клиентов гостиничных предприятий. Задачи исследования: 1. Определить сущность и виды клиентов гостиничных предприятий; 2. Привести общую характеристику гостиницы; 3. Проанализировать особенностей и поведения клиентов гостиничных предприятий. Объектом исследования является гостиница «Большой Урал». Предмет исследования – поведение клиентов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Клиенты гостиничных предприятий, их типы и особенности поведения..docx
2019-11-08 03:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано отлично, немного подправила недочёты, и вуаля защитил на отлично. Преподаватель даже сказала какая отличная курсовая, хотя она любит предираться ко всему.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности функционирования бизнес-отелей
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
совершенствование системы общественного питания гостиничного комплекса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
факторы и резервы повышения качества услуг в баре
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт о прохождении учебной практики в ООО "РИТС-КАРЛТОН"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
19. Организация приема и обслуживания в курортной гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ бизнес плана гостиничного предприятия «космос»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Индустрия гостеприимства и ее положение в современном обществе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Accor Group и Holiday Inn - сходства и различия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы