Создан заказ №3825181
11 апреля 2019
Клиенты гостиничных предприятий, их типы и особенности поведения.
Как заказчик описал требования к работе:
https://psv4.userapi.com/c816138/u104811340/docs/ca6771a8b31e/Podgotovka_i_napisanie_kursovoy_raboty.docx?extra=kMdapP1ApgRpbcj0RFOotzD4sOL72sEhOKOLhcGGprJCJe5OTmnDTjcB0sN3xBOQ04dhht-wWmlrt9jKExyT1OPONYGGGmZ3lGDXXBphvos1IBGWi3OsecsgdLRPXxi798te7sfM
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что грамотная работа с клиентами позволяет компании выйти на новый уровень и получить конкурентное преимущество.
Деятельность каждой гостиницы направлена на привлечения большей прибыли, следовательно важно чтобы гости остались удовлетворены обслуживанием, предоставляемым в гостиничном предприятии. Служба приёма и размещения является первым подразделением, с которым с первых минут знакомятся гости, бронируя номер и приезжая в гостиницу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впечатления, полученные от данного знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Поэтому очень важно нанимать на должности только квалифицированный персонал, который будет компетентен при выполнении своих должностных обязанностей, выполняя качественно свою работу. В гостиничном предприятии каждая из служб вносит свой вклад, для максимального комфортного пребывания посетителей, но служба приёма и размещения по праву можно считать сердцем гостиницы, ведь любые возникающие вопросы и проблемы решаются в первую очередь обращением к reception. Загрузка номерного фонда, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы – зависит от оперативной работы службы приёма и размещения.
В современном мире сфера гостиничного бизнеса занимает значительную нишу. В условиях активной глобализации перед гостиницами стоит задача удовлетворять все потребности своих клиентов, начиная от предоставления ночлега, заканчивая проведением бизнес конференций. Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения гостиничных услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно - знанием своего клиента. «Знать своего клиента» - основной принцип маркетинга. Правильное понимание клиентов предоставляет гостинице возможности: прогнозировать их потребности; выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом; улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями; приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов; понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о выборе той или иной гостиницы; выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке; устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении гостиничного продукта; вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга; создавать систему обратной связи с потребителями гостиничных услуг; налаживать эффективную работу с клиентами.
Целью исследования является анализ особенностей и поведения клиентов гостиничных предприятий.
Задачи исследования:
1. Определить сущность и виды клиентов гостиничных предприятий;
2. Привести общую характеристику гостиницы;
3. Проанализировать особенностей и поведения клиентов гостиничных предприятий.
Объектом исследования является гостиница «Большой Урал».
Предмет исследования – поведение клиентов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Клиенты гостиничных предприятий, их типы и особенности поведения..docx
2019-11-08 03:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано отлично, немного подправила недочёты, и вуаля защитил на отлично. Преподаватель даже сказала какая отличная курсовая, хотя она любит предираться ко всему.