Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ссказка как средство развития игры фантазировоания у детей 507 лет
Создан заказ №3825496
4 апреля 2019

Ссказка как средство развития игры фантазировоания у детей 507 лет

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовую работу . Найти подходящий материал по данной теме .правильно оформить .курсовая должна быть выполнена на 5 в худшем случае на 4.прикрепляю файл с набросками .ниже перечислены материалы которые нужны использовать в курсовой работе 1. Флюкова / Короткова Н.А Развитие речевого творчества. 2. Михаленко И.Я. 2010 года .2011.2012 Игра фантазирование игра в придумку. 3. В.А .Тропп Морфология волшебной сказки . 4. сюжетосложение 5. Джани Родари Граммтика фантазирования . 6. Ушакова Игровая речевая деятельность и обучение творческому рассказыванию . Высылаю в пример другую курсовую работу по другой теме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена важностью воображения в деятельности человека. Воображение - это особая форма человеческой психики, которая стоит отдельно от иных психических процессов и одновременно занимает промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Посредством воображения человек творит, разумно планирует свою деятельность и ею управляет. Его материальная, духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Воображение выводит людей за пределы его сиюминутного существования, тем самым напоминая им о прошлом и открывая будущее. Обладая богатым воображением, люди могут «пребывать» в разном времени. А это не может себе позволить никакое другое живое существо на нашей планете. Поэтому воображение имеет только человек. Воображение каждый раз направлено на практическую деятельность человека. Прежде чем что-либо сделать он представляет, что необходимо делать и как он будет это делать. В связи с этим, человеком уже заранее создается образ материальной вещи, которая будет изготовляться в последующей практической деятельности. Данная способность человека заранее представлять конечный итог своего труда и в том числе процесс создания материальной вещи, резко отличает человеческую деятельность от «деятельности» животных. Обыденная деятельность ставит перед человеком массу задач. Для их решения не всегда есть необходимые знания. Воображение заполняет данный пробел, комбинируя, создавая новое сочетание имеющихся сведений. Воображение значительно расширяет и углубляет процесс познания. Оно играет большую роль в преобразовании объективной реальности. Перед тем как изменить что-либо практически, человек это изменяет мысленно. Среди отечественных и зарубежных исследователей наибольшее внимание проблеме развития воображения в детском возрасте уделяли внимание такие ученые как О. Боровик, Л. С. Выготский, О.М. Дьяченко, Э. В. Ильенков, Г.Д. Кириллова, Е. Пороцкая, Т. Рибо, И. М. Розет, Л.Ю. Субботина и др. Объект: развитие фантазирования. Предмет: развитие фантазирования в дошкольном возрасте при использовании игры-фантазирования на основе сказок. Цель: исследование специфики развития фантазирования в дошкольном возрасте при использовании игры-фантазирования на основе сказок. Поставленная цель раскрывается через следующие задачи: 1. Проанализировать научную литературу по исследуемой проблеме. 2. Выявить взгляды отечественных и зарубежных авторов на сущность развития фантазирования в дошкольном возрасте при использовании игры-фантазирования на основе сказок. 3. Привести пример использования игры-фантазирования на основе народных сказок для развития навыков фантазирования у детей 5-7 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Ссказка как средство развития игры фантазировоания у детей 507 лет.docx
2020-03-23 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор вежливый и терпеливый, сразу обговорили заказ и всё сделано на высоте!) Огромное спасибо ей за работу :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
речевая подготовка детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
использование опор при обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория деятельности А.Н. Леонтьева.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по вариантам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование основ цветовосприятия у детей 2-3 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения детей послоговому чтению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология проблемного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дистанционное обучение детей
Под дистанционным обучением детей понимают процесс обучения ребенка на расстоянии посредством интернет-технологий.
Суть дистанционного обучения заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-уроки, изучать методические и учебные материалы, а также ему доступно онлайн-общение с педагогом, находясь дома, с помощью ПК (ноутбук, планшет и т.д.). В процессе изучения нового материала ...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Функции педагогического общения
Значимость педагогического общения заключается в том, что оно направлено на создание благоприятного психологического климата в детском коллективе, оптимизацию педагогического процесса, установление положительных отношений между педагогом и детьми.
По своему содержанию педагогическое общение – это многоплановый процесс установления и развития коммуникации, взаимодействия и взаимопонимания между деть...
подробнее
Педагог-психолог
Педагог-психолог – это преподаватель, который имеет психологическое образование. Педагог-психолог имеет дело, с детьми которым требуются специальный подход в обучении. Не все дети, с которым работает педагог-психолог посещают коррекционные школы, многие из них учатся в обычных учебных учреждениях.
Педагог-психолог отвечает за сохранение психического и социального благополучия учеников.
Профессионал...
подробнее
Дистанционное обучение детей
Под дистанционным обучением детей понимают процесс обучения ребенка на расстоянии посредством интернет-технологий.
Суть дистанционного обучения заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-уроки, изучать методические и учебные материалы, а также ему доступно онлайн-общение с педагогом, находясь дома, с помощью ПК (ноутбук, планшет и т.д.). В процессе изучения нового материала ...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Функции педагогического общения
Значимость педагогического общения заключается в том, что оно направлено на создание благоприятного психологического климата в детском коллективе, оптимизацию педагогического процесса, установление положительных отношений между педагогом и детьми.
По своему содержанию педагогическое общение – это многоплановый процесс установления и развития коммуникации, взаимодействия и взаимопонимания между деть...
подробнее
Педагог-психолог
Педагог-психолог – это преподаватель, который имеет психологическое образование. Педагог-психолог имеет дело, с детьми которым требуются специальный подход в обучении. Не все дети, с которым работает педагог-психолог посещают коррекционные школы, многие из них учатся в обычных учебных учреждениях.
Педагог-психолог отвечает за сохранение психического и социального благополучия учеников.
Профессионал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы