Создан заказ №3826311
4 апреля 2019
Риторика и речевое поведение в деловых беседах различных видов.
Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемый автор!
Задание комплексное: реферат, презентация к нему и ответ на 2 вопроса.
Необходимо написать реферат на заданную тему. Шрифт Times New Roman 14, междустрочный интервал 1.5
Структура реферата: План реферата, введение, основная часть, заключение, список литературы. Количество разделов
в основной части - не менее трех, название разделов на усмотрение автора.
К реферату необходима презентация на 8-10 слайдов. Стиль оформления сдержанный, без цветастых шаблонов.
Также, необходимо написать развернутые ответы на 2 вопроса:
основные ошибки начинающего оратора и 5 канонов риторики (смысл и функции).
Объем каждого ответа: 0.5 листа А4
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловые беседы или переговоры представляют собой важную часть деловых отношений и от того, в каком ключе будут проходить эти переговоры, во многом зависит и достижение оставленных сторонами целей.
В процессе ведения деловых переговоров важно проявление активности обоих сторон, поскольку пассивная позиция одного из участников, как правило, свидетельствует о слабости позиции или же неумении вести деловой спор и неспособности противостоять различным нечестным уловкам и манипуляциям. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Переговоры – это в первую очередь равноценный диалог участников, и чем более полно будут проанализированы проблемы, тем больше шансов появляется на их полноценное решение.
Любые действия, которые направлены на изучение имеющихся разногласий, могут сыграть свою положительную роль в формировании того исхода переговоров, который бы устроил все стороны переговорного процесса.
В процессе деловых переговоров, помимо целесообразного поиска общих интересов и приемлемых решений, могут возникать и проблемы конфликтного или манипуляторного характера, которые негативно воздействуют на переговорный процесс. Важно знать приемы нечестного ведения переговоров и те уловки и хитрости, которые могут при этом использоваться.
Несомненно, деловые переговоры не состоят только из компромиссов и комплиментов, они могут носить и характер делового спора. Однако деловой спор – это не конфликт и не применений технологий психологической манипуляции или прямого обмана.
Целью работы является изучение риторики и речевого поведения в деловых беседах различных видовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Риторика и речевое поведение в деловых беседах различных видов..docx
2019-05-30 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, высокая оригинальность, отзывчивый и расторопный автор. Искренне рекомендую!