Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать текст рекомендательного письма
Создан заказ №3826397
5 апреля 2019

Написать текст рекомендательного письма

Как заказчик описал требования к работе:
Человек участвовал в проекте. Необходимо составить текст рекомендательного письма для этого человека. Подробности победителю заказа в лс.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Написать текст рекомендательного письма.docx
2019-09-06 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё в соотвествии с требованиями и комментариями. Работа выполнена корректно и раньше срока. Работаем не первых раз. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача по маркетинговым исследованиям
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение проблемы марк-го исслед-я на предпр.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной политикой предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Стратегии позиционирования в маркетинге
Главная стратегическая цель компании заключается в том, чтобы стратегии позиционирования и сегментации соответствовали друг другу. Это означает, что торговая марка или товар должна быть позиционирована для эффективного привлечения целевого сегмента потребителей.
После того, как компания выбрала подходящую концепцию позиционирования, она должна превратится в полноценную стратегию.
Все маркетинговые ...
подробнее
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Этапы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой сложное комплексное явление. Как целенаправленная управленческая деятельность она состоит из ряда этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Определяющая роль в осуществлении маркетинговой деятельности отводится анализу р...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Стратегии позиционирования в маркетинге
Главная стратегическая цель компании заключается в том, чтобы стратегии позиционирования и сегментации соответствовали друг другу. Это означает, что торговая марка или товар должна быть позиционирована для эффективного привлечения целевого сегмента потребителей.
После того, как компания выбрала подходящую концепцию позиционирования, она должна превратится в полноценную стратегию.
Все маркетинговые ...
подробнее
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Этапы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой сложное комплексное явление. Как целенаправленная управленческая деятельность она состоит из ряда этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Определяющая роль в осуществлении маркетинговой деятельности отводится анализу р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы