Создан заказ №3826778
5 апреля 2019
Обучение разным видам пересказа детей с речевыми нарушениями
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "методика преподавания русского языка и литературного чтения(специальная)
Обязательно план.его скинуть заранее согласовать с преподавателем.оригинальность не нужна
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной системе обучения важнейшей задачей является развитие познавательной деятельности учащихся. Важная роль в ее развитии отводится урокам чтения, на которых осуществляется знакомство учащихся с художественной литературой. Содержание произведений выступает одним из важнейших средств воспитания, накопления знаний, развития познавательных процессов и творческого воображения. Многие исследователи (М.Р. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Львов, М.Ф. Гнездилов, Т.А. Ладыженская, В.Г. Маранцман и др.) выделяют сжатый пересказ одним из действенных средств развития мыслительных процессов. Пересказ содержания прочитанного, по словам М.Ф. Гнездилова довольно сложный акт переработки и воспроизведения воспринятого при чтении, предполагающий целый ряд мыслительных операций, а именно: оценка отдельных моментов, отбор из них наиболее существенных, комбинирование их в соответствии с планом или заданием.[4, с. 77]
В ходе пересказа ученики, читая и анализируя текст произведения, умственно отсталые учащиеся должны выделить главное, понять идею, сюжет произведения, определить героев, мотивы их поступков, отобрать слова и выражения необходимые для передачи его содержания и заменить их другими. А в свою очередь требует от учащихся большой мыслительной деятельности.
Одной из причин недостаточного овладения старшеклассниками с нарушением речи сжатым пересказом является отсутствие методических указаний работы с этим видом пересказа.В связи с этим не разработанность проблемы обучения школьников с нарушение речи пересказу на уроках чтения, незначительное число исследований, направленных на изучение эффективных приемов преодоления трудностей в овладении сжатым пересказом, определяют актуальность нашего исследования.
Цель исследования разработка и апробация методики работы по обучению пересказу учащихся детей с нарушением речи.
Объектом исследования является процесс обучения пересказу учащихся с нарушением речи.
Предмет исследования особенности формирования навыков пересказа у детей с нарушением речи в условиях специально организованного обучения.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами были определены основные исследовательские задачи:
1.Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
2.Исследовать педагогический опыт учителей по использованию на уроках чтения пересказа;
3.Выявить наличие навыков пересказа у детей с нарушением речи;
4.Разработать методику обучения детей с нарушением речи пересказу;
5.Выявить эффективность предложенной методики обучения пересказу.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что в процессе обучения детей с нарушением речи по предложенной методике будет наблюдаться положительная динамика в формировании навыков пересказа.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, анализ уроков чтения, констатирующий, обучающий и контрольный эксперименты качественная и количественная обработка и интерпретация полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение разным видам пересказа детей с речевыми нарушениями.docx
2019-04-11 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада, что выбрала именно этого автора. Работа была выполнена в срок и качественно!Спасибо автору!Рекомендую!