Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление влиянияподвижных игр на формирование положительных взаимоотношений детей 5 – 6 лет.
Создан заказ №3826924
5 апреля 2019

Цель исследования: выявление влиянияподвижных игр на формирование положительных взаимоотношений детей 5 – 6 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольное детство – короткий, но значительный этап становления и развития личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей его жизни. У него начинает формироваться конкретное отношение к людям, к труду, вырабатываются способности и привычки правильного поведения, складывается характер [1, с. 11]. Воспитание у детей 5-6 лет доброжелательного отношения друг к другу является на современном этапе одной из главных задач нравственного воспитания дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее время, педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в установлении позитивных отношений со сверстниками. Это, как правило, выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои дейсвия в процессе деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию. Отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека – все это приводит к различного рода конфликтам и непониманию собеседников друг друга[1, с.56]. В федеральном законе «Об образовании, в Российской Федерации» определено, что государственная политика в образовательной сфере должна основываться на приоритете общечеловеческих ценностей, а образовательные учреждения должны стать центрами культуры, источниками духовного развития человека [49]. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития [48]. Так, ведущими целями программы «От рождения до школы» являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника [30]. Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба. Изучением проблем формирования положительных взаимоотношений у дошкольников посвящены труды таких авторов, как А.А. Аржанова, В.П. Залогина, Т.А. Маркова, А.В. Булатова, В.Г. Нечаева, Е.Е. Кравцова, Н.А. Короткова, М.И. Лисина, Т.А. Репина, Е.О. Смирнова. Актуальность формирования положительных взаимоотношений у дошкольников отражена и в ряде нормативно-правовых документах. Так, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), неоднократно указывается на позитивную социализацию ребенка, развитие положительного самоощущения и формирование позитивного отношения к деятельности человека, к окружающей среде [48]. Воспитатель, согласно требований ФГОС ДО, обязан «содействовать становлению социально-ценностных взаимоотношений, доброжелательных и равноправных отношений между сверстниками; создавать условия для принятия конструктивного разрешения конфликтных ситуаций; закреплять умение действовать по правилам игры, соблюдая ролевые взаимодействия и взаимоотношения» [48]. В связи с этим проблема исследования видится в поиске оптимальных средств формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет. Игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Именно в игре ребенок этого возраста развивается и постигает мир. Именно игра может стать одним из средств формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет. Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. В нашей стране уделяется особое внимание детской игре дошкольников. Так, ФГОС ДО ориентирует педагогов на поддержку инициативы и самостоятельности детей во всех видах деятельности и прежде всего в игре [48]. Тема подвижной игры красной нитью проходит во всех разделах ФГОС ДО и основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В них указывается на ведущую роль подвижной игры в социализации ребенка и поддержание его здоровья[30]. Исследованием развития взаимодействий дошкольников в игровой деятельности занимались многие педагоги и психологи (А.В. Запорожец, В.С. Мухина, Е.О.Смирнова, М.В. Лаврентьева и др.), что также указывает на важность этого процесса. Актуальность и проблема исследования позволяют сформулировать тему курсовой работы: «Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет». Объект исследования: положительныевзаимоотношения детей 5-6 лет. Предмет исследования: формирование положительных взаимоотношений детей в возрасте 5-6 лет посредством подвижных игр. Цель исследования: выявление влиянияподвижных игр на формирование положительных взаимоотношений детей 5 – 6 лет. Достижение цели исследования возможно через реализацию ряда задач: Раскрыть теоретические основы формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет Описать сущность подвижной игры как средства формирования детских взаимоотношений. Проанализировать опыт педагогов-практиков в применении подвижных игр для формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет. Провести входную диагностику сформированности положительных взаимоотношений детей 5-6 лет. Разработать и частично апробировать сборник подвижных игр, направленных на формирование положительных взаимоотношений детей 5-6 лет. Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка источников, приложения. Первая часть посвящена анализу особенностей формирования положительных взаимоотношений у детей 5-6 лет. В ней описывается сущность формирования положительных взаимоотношений детей, представлены особенности формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет, определятся средства формирования положительных взаимоотношений дошкольников, а так же проводится теоретический анализ возможности и эффективности применения подвижной игры как средства формирования детских положительных взаимоотношений. Вторая часть исследования посвящена практическим аспектам формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет посредством подвижной игры, где рассматривается опыт педагогов-практиков в области решения поставленной проблемы, проводится собственное исследование сформированности положительных взаимоотношений у детей 5-6 лет, а так же разрабатывается и реализуется сборник подвижных игр, направленных на формирование положительных взаимоотношений детей 5-6 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования: выявление влиянияподвижных игр на формирование положительных взаимоотношений детей 5 – 6 лет..docx
2019-04-11 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор просто душка :3 очень благодарна за проделанную работу. всё замечательно, в срок, по всем требованиям. буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общекультурное значение педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
работа начальной школы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Умственное воспитание детей с речевыми нарушениями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика девиантного поведения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Дидактические принципы воспитания
Основной целью воспитания является подготовка всесторонне развитой личности, способной полноценно существовать в рамках современного общества.
Эффективность процесса воспитания во многом зависит от соблюдения основных принципов воспитания.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в книге «Великая дидактика». Данные принципы являются фундаментальными. С течением времени изме...
подробнее
Электронные образовательные технологии
Внедрение в процесс обучения электронных образовательных технологий подразумевает обязательное наличие в учебном заведении необходимого оборудования и возможности выхода в глобальную сеть Интернет. Использование электронных образовательных технологий не только повышает эффективность процесса обучения, но способствует повышению интереса и мотивации учащихся к учебе. Электронные технологии позволяют...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Дидактические принципы воспитания
Основной целью воспитания является подготовка всесторонне развитой личности, способной полноценно существовать в рамках современного общества.
Эффективность процесса воспитания во многом зависит от соблюдения основных принципов воспитания.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в книге «Великая дидактика». Данные принципы являются фундаментальными. С течением времени изме...
подробнее
Электронные образовательные технологии
Внедрение в процесс обучения электронных образовательных технологий подразумевает обязательное наличие в учебном заведении необходимого оборудования и возможности выхода в глобальную сеть Интернет. Использование электронных образовательных технологий не только повышает эффективность процесса обучения, но способствует повышению интереса и мотивации учащихся к учебе. Электронные технологии позволяют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы