Создан заказ №3826924
5 апреля 2019
Цель исследования: выявление влиянияподвижных игр на формирование положительных взаимоотношений детей 5 – 6 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное детство – короткий, но значительный этап становления и развития личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей его жизни. У него начинает формироваться конкретное отношение к людям, к труду, вырабатываются способности и привычки правильного поведения, складывается характер [1, с. 11].
Воспитание у детей 5-6 лет доброжелательного отношения друг к другу является на современном этапе одной из главных задач нравственного воспитания дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время, педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в установлении позитивных отношений со сверстниками. Это, как правило, выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои дейсвия в процессе деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию. Отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека – все это приводит к различного рода конфликтам и непониманию собеседников друг друга[1, с.56].
В федеральном законе «Об образовании, в Российской Федерации» определено, что государственная политика в образовательной сфере должна основываться на приоритете общечеловеческих ценностей, а образовательные учреждения должны стать центрами культуры, источниками духовного развития человека [49].
В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития [48]. Так, ведущими целями программы «От рождения до школы» являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника [30].
Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба.
Изучением проблем формирования положительных взаимоотношений у дошкольников посвящены труды таких авторов, как А.А. Аржанова, В.П. Залогина, Т.А. Маркова, А.В. Булатова, В.Г. Нечаева, Е.Е. Кравцова, Н.А. Короткова, М.И. Лисина, Т.А. Репина, Е.О. Смирнова.
Актуальность формирования положительных взаимоотношений у дошкольников отражена и в ряде нормативно-правовых документах. Так, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), неоднократно указывается на позитивную социализацию ребенка, развитие положительного самоощущения и формирование позитивного отношения к деятельности человека, к окружающей среде [48].
Воспитатель, согласно требований ФГОС ДО, обязан «содействовать становлению социально-ценностных взаимоотношений, доброжелательных и равноправных отношений между сверстниками; создавать условия для принятия конструктивного разрешения конфликтных ситуаций; закреплять умение действовать по правилам игры, соблюдая ролевые взаимодействия и взаимоотношения» [48].
В связи с этим проблема исследования видится в поиске оптимальных средств формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет.
Игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Именно в игре ребенок этого возраста развивается и постигает мир. Именно игра может стать одним из средств формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет. Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности.
В нашей стране уделяется особое внимание детской игре дошкольников. Так, ФГОС ДО ориентирует педагогов на поддержку инициативы и самостоятельности детей во всех видах деятельности и прежде всего в игре [48].
Тема подвижной игры красной нитью проходит во всех разделах ФГОС ДО и основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В них указывается на ведущую роль подвижной игры в социализации ребенка и поддержание его здоровья[30].
Исследованием развития взаимодействий дошкольников в игровой деятельности занимались многие педагоги и психологи (А.В. Запорожец, В.С. Мухина, Е.О.Смирнова, М.В. Лаврентьева и др.), что также указывает на важность этого процесса.
Актуальность и проблема исследования позволяют сформулировать тему курсовой работы: «Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет».
Объект исследования: положительныевзаимоотношения детей 5-6 лет.
Предмет исследования: формирование положительных взаимоотношений детей в возрасте 5-6 лет посредством подвижных игр.
Цель исследования: выявление влиянияподвижных игр на формирование положительных взаимоотношений детей 5 – 6 лет.
Достижение цели исследования возможно через реализацию ряда задач:
Раскрыть теоретические основы формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет
Описать сущность подвижной игры как средства формирования детских взаимоотношений.
Проанализировать опыт педагогов-практиков в применении подвижных игр для формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет.
Провести входную диагностику сформированности положительных взаимоотношений детей 5-6 лет.
Разработать и частично апробировать сборник подвижных игр, направленных на формирование положительных взаимоотношений детей 5-6 лет.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка источников, приложения.
Первая часть посвящена анализу особенностей формирования положительных взаимоотношений у детей 5-6 лет. В ней описывается сущность формирования положительных взаимоотношений детей, представлены особенности формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет, определятся средства формирования положительных взаимоотношений дошкольников, а так же проводится теоретический анализ возможности и эффективности применения подвижной игры как средства формирования детских положительных взаимоотношений.
Вторая часть исследования посвящена практическим аспектам формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет посредством подвижной игры, где рассматривается опыт педагогов-практиков в области решения поставленной проблемы, проводится собственное исследование сформированности положительных взаимоотношений у детей 5-6 лет, а так же разрабатывается и реализуется сборник подвижных игр, направленных на формирование положительных взаимоотношений детей 5-6 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление влиянияподвижных игр на формирование положительных взаимоотношений детей 5 – 6 лет..docx
2019-04-11 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор просто душка :3 очень благодарна за проделанную работу.
всё замечательно, в срок, по всем требованиям.
буду обращаться еще)