Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
НИР по теме педагогическое сопровождение учащихся начальной школы в процессе подготовки к олимпиаде
Создан заказ №3827046
5 апреля 2019

НИР по теме педагогическое сопровождение учащихся начальной школы в процессе подготовки к олимпиаде

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Я проходила педагогическую практику в СОШ №88 в качестве учителя начальных классов и классного руководителя в 3 «А» классе. Школа отличается активным участием во всевозможных городских и районных конкурсах, учителя активны, целеустремленные в личном развитии и заинтересованы в профессиональном росте. Техническая оснащенность школы также имеет свои плюсы. В СОШ педагогам и ученикам представляется возможность работать на новом оборудовании, использовать в учебном процессе ИКТ-средства и электронные ресурсы – все это позволяет говорить о высоком качестве и потенциале образовательного учреждения. На начальном этапе педагогической практики я внимательно ознакомилась с образовательной программой и календарно-тематическим планированием своего учителя-наставника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все учебные документы, используемые классным руководителем в образовательной деятельности, соответствуют основным требованиям ФГОС НОО. В процессе подготовки к урокам учитель разрабатывает подробные планы-конспекты, а также готовит соответствующие темам уроков презентации и электронные материалы. В школе приветствуется обращение педагогов ко всевозможным формам внеурочной деятельности и внеклассных мероприятий. Проектно-педагогическая деятельность На период практики были поставлены следующие цели: закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин; изучение организационной структуры общеобразовательного учреждения и действующей в нём системы управления; развитие и накопление профессиональных навыков в организации учебно-воспитательного процесса в школе; воспитание у студентов личностных профессиональных качеств: интереса к преподавательской деятельности, потребности в педагогическом самообразовании, самоанализе. Период практики был очень плодотворным, в процессе чего я пришла к следующим результатам. Педагогическая практика в качестве учителя начальных классов помогла мне более глубоко проникнуть в профессиональную среду филолога, учителя начальных классов. Я изучила многочисленные методические пособия и программы, по которым работает педагог-наставник, освоила основные методы и подходы в практическом аспекте их применения, узнала на практике, как грамотно использовать основные формы контроля и оценки ЗУН учащихся. Много внимания отводилось мною на разработку, подготовку и проведения уроков по базовым предметам в 3 «А» классе, также я посещала уроки учителя, производила наблюдения за деятельностью учителя и детей, вела дневник рефлексии. Также я проводила воспитательные мероприятия и активно принимала участие в подготовке ко внеурочной деятельности. Образовательная деятельность В период пассивной части педагогической практики я была на всех уроках, которые проводил мой учитель-наставник. Также я сама проводила уроки. В подготовке и проведении мною внеклассных мероприятий существенную помощь оказал классный руководитель. Аналитическая деятельность В процессе прохождения педагогической практики я научилась проводить аналитическую работу. Так, благодаря активной помощи классного руководителя я научилась анализировать свою работу, выявлять ошибки, допущенные в процессе проведения уроков и активно работать над их последующем недопущении. Практически на всех уроках мною были использованы мультимедийные средства, так я показала навыки работы с ИКТ-средствами. Практически все уроки я старалась готовить с соблюдением основных требованием ФГОС. Какие-то уроки полностью соответствовали требованиям стандарта, в некоторых уроках заметны отступления от него. Именно над этим фактором мне следует более детально поработать и не допустить этой ошибки в будущей профессиональной педагогической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
НИР по теме педагогическое сопровождение учащихся начальной школы в процессе подготовки к олимпиаде .docx
2019-04-11 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за помощь в написании ВКР. За то что отвечали на мои сообщения и советовали как сделать лучше. Побольше бы таких специалистов как ВЫ!!!!. Спасибо большое ВЫ БОЛЬШАЯ УМНИЧКА!!!!...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория оптимального дозирования физических нагрузок
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семья как фактор социализации подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Программа по внеурочной деятельности «В мире предложений».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ ОБ УЧЕБНОЙ (СОЦИАЛЬНОЙ) ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчёт по производственной практике( педагогической)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Летняя практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы