Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной преддипломной практики выступает побор, анализ и систематизация литературы и других источников по теме выпускной квалификационной работы «Политический брендинг как современная технология продвижения политической персоны на примере Дональда Трампа».
Создан заказ №3827430
5 апреля 2019

Целью данной преддипломной практики выступает побор, анализ и систематизация литературы и других источников по теме выпускной квалификационной работы «Политический брендинг как современная технология продвижения политической персоны на примере Дональда Трампа».

Как заказчик описал требования к работе:
добрый день, это вы мне писали диплом Пример моей дипломной работы в файле , как нужно сделать тоже пример в файле и так же шаблон как делать и так же методичка выложу позже, даты практики такие же как в примере отчета
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Преддипломная практика была пройдена мной в период с 07.02.19 по 12.05.19. Преддипломная практика является одним из завершающих этапов обучения и направлена на обобщение полученных теоретических и практических знаний во время обучения и написания выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа является самостоятельным научным исследованием, включающим изучение теории по теме исследования, анализ эмпирического материала, а также формулирование собственных выводов и рекомендаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью данной преддипломной практики выступает побор, анализ и систематизация литературы и других источников по теме выпускной квалификационной работы «Политический брендинг как современная технология продвижения политической персоны на примере Дональда Трампа». Для достижения цели преддипломной практики были поставлены следующие задачи: 1. Подобрать и анализировать литературу на тему имиджа политической персоны 2. Подобрать и анализировать литературу на тему политического брендинга 3. Собрать эмпирический материал, связанный с формированием политического имиджа и бренда Дональда Трампа 4. Систематизировать собранную литературу и источники информации; 5. Проведение исследования и составление выводов по теме «Политический брендинг как современная технология продвижения политической персоны на примере Дональда Трампа». Во время прохождения преддипломной практики были достигнуты все поставленные цели и задачи, практика прошла без затруднений. Была проведена исследовательская работа, посвященная особенности применения политического брендинга как современной технологии продвижения на примере 45 президента США – Дональда Трампа, который во многом благодаря своему сильному бренду и эффективным брендовым коммуникациям смог победить в выборах, несмотря на пессимистические прогнозы относительного его победы. Новизна исследования заключается в том, что политический брендинг как объект исследования рассмотрен в комплексе всех его составляющих, в работе исследовались новейшие маркетинговые и рекламные технологии по созданию и продвижению политического брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью данной преддипломной практики выступает побор, анализ и систематизация литературы и других источников по теме выпускной квалификационной работы «Политический брендинг как современная технология продвижения политической персоны на примере Дональда Трампа»..docx
2019-04-11 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Все было сделано по моим расчётам, никаких нареканий. Автор всегда оперативно выходил на связь, добавлял доработки и даже больше ) 👍 со следующий работой только к нему! 😀

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике "Реклама и связи с общественностью"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2 эссе на тему "Как я продал что-то".
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имидж и стереотипы в рекламе ( Анализ конкретных примеров )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая тема из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по преддипломной практике ООО "МиГ"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение имиджевой составляющей бренда для системы бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: профессионально-творческая практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составить отчет по практике, дневник практики, характеристику
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы