Создан заказ №3827853
5 апреля 2019
Цель работы - выявить предпочтения клиентов при выборе тура.
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность от 70
1 глава должна быть в виде литературного обзора(10 научных статей с указанием автора и названия работы)
в курсовой работе должно присутствовать анкета(опрос).опрошеных -20
литературный обзор по теме Вашей курсовой работы. Объем - около 5-7 страниц. Обязательные элементы:
- науч
ные источники;
- статистические данные;
- результаты массовых опросов (вторичные данные);
- законодательные и нормативно-правовые акты.
Оформите библиографический аппарат в соответствии с ГОСТ.
возможность скидывать курсовую частями для утверждения преподавателем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время все большую роль в экономике страны играют отрасли туризма и отельного бизнеса. Согласно данным Росстата в 2010 году в средствах размещения РФ остановилось 3413400 иностранных граждан, а в 2017 – 8028800, что превысило показатель более чем в 2 раза. Количество российских граждан посетившие зарубежные страны в тоже время составило 12605063 и 39600000 человек соответственно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В тоже время, по данным Турстата, количество российских граждан, размещённых в российских коллективных средствах размещения, составило 27166700 и 5359437 человек соответственно.
Но, с ростом отрасли растет конкуренция среди туристических фирм и туристических операторов. Для того что бы остаться на рынке и увеличить его долю предприятиям необходимо проводить его регулярный мониторинг, следить за международными и национальными трендами и выявлять предпочтения клиентов при выборе тура.
Объектом работы являются потенциальные туристы, предметом – их предпочтения в выборе тура. Цель работы - выявить предпочтения клиентов при выборе тура.
Задачами работы являются:
Изучить существующие исследования на данную тематику;
Определить основные подходы к исследованию предпочтений клиентов;
Обосновать выбор метод проведения собственного исследования;
Разработать анкету для выявления предпочтений;
Провести анкетирования и выявить предпочтения клиентов при выборе тура.
Работа базируется на данных Росстата, Турстата, Федерального агентства по туризму, исследованиях Александровой А.Ю., Булганиной С. В., Свиридовой О. И., Багдасарян Э.В., Кривошеевой Т. М., Лысиковой О. В., Агамировой А. В., Басанец Л.П., Байдариной Т.М., Зориной Л.Г., Биттер Н.В. и других.
В работе использовались тропологические, экономические, статистические, методы ислледований, метод анкетирования, метод анализа, метод сравнения.
Практическая ценность работы заключается в определении ключевых факторов, которые влияют на выбор того или иного предложения. Она будет полезна для туристических фирм, операторов.
Работа состоит из введения , 2-х глав, заключения, списка источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - выявить предпочтения клиентов при выборе тура..docx
2020-06-01 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сделали быстро и качественно. Но такое чувство будто бы пишет не один человек, а несколько. Причем некоторые из них ОЧЕНЬ плохо знают русский язык. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте работу после получения от автора, множественные ошибки, но вся работа по теме.