Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является определение специфики и особенности современных телевизионных программ о путешествиях.
Создан заказ №3828004
5 апреля 2019

Целью исследования является определение специфики и особенности современных телевизионных программ о путешествиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем должен быть не менее 30 и не более 45 страниц. 15 числа должно быть готово от 30% работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Журналистика в сфере путешествий всегда было интересно аудитории. Именно продукты тревел- журналистики, а не путеводители, вызывают наибольший спрос на рынке туристических услуг. У потребителей туристических услуг наибольший интерес вызывают программы о путешествиях, вследствие того, что в России произошло падение железного занавеса и активно развивается выездной туризм. В нашей стране туристы тратят большие денежные средства именно в поездки за границу, а также возрастает количество туристов, которые выбирают отдых в других странах. Также благодаря этому становится очень актуальна информация о других странах и континентах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже те, кто не может себе позволить выехать за границу, имеют представление о мире, оно не стереотипное, а оригинальное и из первых рук. Журналистика путешествий – это особое направление, которое ставит перед собой задачу собирать наиболее интересную, волнующую, актуальную информацию о быте, культуре, истории, искусстве разных стран, а затем передавать собранные данные аудитории. При этом следует отметить, что трэвел- журналистика развивается не только на страницах печатных изданий, но также, что немаловажно, на телевидении и в Интернете. Развитие технологий и расширение способов информирования аудитории оказало значительное влияние на становление прессы путешествий. Конечно, особый интерес представляют различные телевизионные программы, а также целые каналы, выделенные для передач о мире Именно телевизионные передачи позволяют зрителям познать информацию о других странах. Трэвел- журналистика является направлением журналистики, которое дает большое количество информации потребителям, туристам, путешественникам о разных странах, рассматривает их историю, географию, культуры, искусства и туризма, этику, покупки, а также другие сферы и особенности стран. Благодаря журналистике преобразуется информации из одного культурного контекста в другой. Поэтому, актуальность данной темы определяется растущей популярностью созданных на российском телевидении программ о путешествиях, которые увеличивают конкурентную борьбу в данной сфере. Целью исследования является определение специфики и особенности современных телевизионных программ о путешествиях. Задачи: 1.Рассмотреть типологию телевизионных программ 2. Определить жанровое своеобразие программ 3. Рассмотреть особенности тревол- журналистики 4.Проанализировать программу «Орел и решка» 5.Охарактеризовать ведущего в программе «Орел и решка» 6. Рассмотреть лексические особенности ведущих в программе «Орел и решка». Объект исследования: тревел журналистика Предмет исследования: особенности тревел журналистики на современном ТВ. Новизна исследования состоит в новизне привлеченного эмпирического исследования. Гипотеза исследования в том, что ведущие являются залогом популярности программы о путешествии. Методы: сравнение и обобщение, анализ,классификация. Теоретическая значимость состоит в том, чтобы раскрыть теоретическое значение того, как могут применяться для других программ о путешествиях. Практическая ценность: применение полученных данных в других программах. Работа состоит из введения, в котором описана актуальность исследования, в первой главе описаны теоретические данные, а во второй -практические данные, на примере телевизионной передачи «Орел и решка», в заключении подведены итоги работы, а в списке использованной литературы обозначены источники, которые применялись для написания работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Целью исследования является определение специфики и особенности современных телевизионных программ о путешествиях..docx
2019-04-11 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оригинальность на отлично, автор отвечает всегда быстро, вносит все необходимые правки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы работы пресс-службы со СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ведомственные сми: особенности, задачи, проблемы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Повышение оригинальности до 80% по антиплагиат.ВУЗ
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Журналистика в годы Великой Отечественной войны
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Ключевые проблемы общества в отражении СМИ и СМК
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стилистические особенности заголовков желтой прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практические части курсовой Крылатые выражения 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Классификация СМИ в Интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные методы работы над созданием документального фильма
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Стилистике "Языковая личность журналиста"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
. Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономика онлайн СМИ на российском рынке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью в газете "Заря": критический анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности современных спортивных газет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы