Создан заказ №3828053
5 апреля 2019
«Технологии информационных войн в избирательной кампании 9 сентября 2018 года (выборы глав субъектов федерации
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! К теме прикрепила уже готовый план курсовой работы, требуемый преподавателем. Нужно написать только 1 главу и введение к этой главе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Сейчас, в процессе становления постиндустриального общества в России и мире, информация сегодня стала одним из самых опасных видов оружия. Информация имеет достаточно значительное влияние на массы, то есть при условии удачного манипулирования сознанием масс можно достичь практически любой цели: уничтожить оппонента, убрать с дороги конкурентов или разжечь войну. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В информационных войнах побеждает тот, кто умеет создавать интересный контент, который влияет на сознание, а уже на его основе создаются фильмы, новости, художественные произведения, качественные компьютерные игры и тому подобное. Технологии информационных войн, активно применявшиеся в международных отношениях, стали использоваться в процессе предвыборной борьбы.
Избирательная кампания – это понятие, которое имеет множество различных толкований, среди которых следует отметить следующие: усилия, направленные на успех в день выборов; особое мероприятие со своими технологиями, законами и практикой; сложный процесс, требующий привлечения большого количества самых разнообразных ресурсов (организационных, финансовых, информационных и кадровых) и состоит из ряда взаимосвязанных мероприятий по применению различных дисциплин и знаний; участие профессиональных избирательных команд, профессиональных консультантов и имиджмейкеров. Целью избирательной кампании является победа на выборах, которая достигается при наличии поддержки данного кандидата или политической силы со стороны электората.
В этом аспекте важной становится проблема информационной войны. Это война нового типа, объектом воздействия которой является сознание людей, их мировосприятие. В ее основе лежит возможность управления и манипулирования массовым сознанием, подчинение воли человека.
Таким образом, все действия, которые осуществляются в ходе избирательной кампании направлены на то, чтобы завоевать максимальное количество голосов, а, следовательно, одержать победу на выборах и привести конкретного кандидата или политическую силу к власти. Из вышеуказанного следует, что в процессе борьбы кандидатов или партий могут использоваться всевозможные методы информационной борьбы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Технологии информационных войн в избирательной кампании 9 сентября 2018 года (выборы глав субъектов федерации.docx
2019-04-11 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа по теме, высокий процент оригинальности, собственные мысли. Грамотно, интересно написана курсовая работа по политологии. Спасибо большое за квалифицированную помощь, Ольга Викторовна!