Создан заказ №3828068
5 апреля 2019
Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Тема: Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций.
25-27 стр. максимум
Текст основной части печатается на компьютере через полтора интервала, шрифт Times New Roman, 14 размером. Параметры стра
ницы: левое и правое поле – 2 см, верхнее и нижнее поле – 1,5 см.
Обязательны сноски
В ссылке указывается Ф.И.О. автора, полное название книги или статьи; название журнала, год издания, номер страницы, на которой размещена цитата. Например: Румянцев О.Г. Основы конституционного строя России. М., 1994. С. 127. Аналогично указываются материалы Интернет-ресурсов.
Введение и заключение по 2-3 стр.
Во введении обосновывается выбор и актуальность темы, определяется цель курсовой работы и ее основные задачи, теоретическое и практическое значение, методология проблемы. Необходимо емко и обстоятельно изложить, как данная проблема представлена в литературе. Объем введения 2-3 страницы.
Основная часть - содержит вопросы, раскрывающие содержание темы. Особое внимание должно быть уделено формированию соответствующих понятий, раскрытию и обоснованию существенных свойств, закономерностей, принципов изучаемых явлений, тенденций развития. Студент должен высказать свое отношение к изучаемому вопросу, выделить положительное, определить недостатки, сформулировать наиболее эффективные меры их устранения. Общетеоретические проблемы следует увязывать с практикой. Это означает, что излагаемые положения должны подкрепляться результатами изучения примеров из жизни, личного опыта, публикаций в средствах массовой информации и других источников. Объем не должен превышать 18-20 страниц.
В заключении подводится итог исследования, излагаются выводы по основным проблемам, которые, по мнению выполняющего курсовую работу, будут способствовать положительному решению изучаемой проблемы. Объем 2-3 страницы.
Главное не забыть про выводы и рекомендации, примеры.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций.docx
2019-08-21 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу хорошо. Структурировано и логично. Высокий уровень оригинальности.