Создан заказ №3828111
5 апреля 2019
Теоретические основы изучения словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с ФГОС ДО овладение грамматически правильной связной речью является необходимым условием готовности ребенка к школьному обучению. Грамматическая сторона речи оказывает существенное влияние на развитие языковой компетенции, речевой коммуникации, социализацию ребенка в коллективе. В грамматической системе языка выделяют морфологический уровень, который предполагает овладение приемами словоизменения и словообразования, и синтаксический уровень, который предполагает правильное сочетание слов в предложении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Полноценное развитие связной речи возможно только при достаточной степени сформированности морфологического и синтаксического уровня языкаВ лингвистической литературе словоизменение рассматривается, как система соответствий, при которой каждая лексема языка соотносится с совокупностью его словоформ.
Особенности формирования словоизменения в онтогенезе рассматриваются в работах А.Н. Гвоздева (2007), С.Н. Цейтлин (2009), Т.Н. Ушаковой (2006), Н.М. Юрьевой (2006), А.М. Шахнаровича (2004), М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной (2018) и многих других. Авторы подчеркивают, что формирование системы словоизменения существительных начинается в раннем дошкольном возрасте и оказывает влияние на развитие грамматического строя и связной речи. Овладение грамматическими закономерностями языка требует достаточно высокого уровня сформированности процессов анализа, синтеза, обобщения, дифференциации, абстрактно-логического мышления.
Общее недоразвитие речи, согласно определению Т.Б. Филичевой (2015), представляет собой системное расстройство речевой деятельности, при котором отмечается недоразвитие фонетико-фонематического и лексико-грамматического компонента речи при сохранном слухе и интеллекте.
Особенности грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи рассматриваются в работах Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой (2015), Р.Е. Левиной (2013), Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой (2009), Л.В. Ковригиной (2002), Н.П. Рудаковой (2005), Т.Б. Уваровой (2011) и многих других. Авторы подчеркивают, что нарушения грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи являются стойкими и выражаются в несформированности процессов словообразования и словоизменения, трудностях употребления синтаксических конструкций. Недоразвитие системы словоизменения приводит к неправильному сочетанию слов в предложении и проявляется в виде большого количества морфологических аграмматизмов.
Несмотря на большое количество исследований, направленных на изучение особенностей и коррекцию грамматического строя речи, особенности системы словоизменения существительных у детей с общим недоразвитием речи изучены недостаточно, что подтверждает актуальность исследования.
Объект исследования: словоизменение у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития).
Предмет исследования: особенности словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы изучения словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР.docx
2019-04-11 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
спасибо очень хорошая работа, и вовремя. пока защиты не было но думаю все будет отлично