Создан заказ №3828397
5 апреля 2019
Командообразование в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 2.
В текстах А и Б заполните пропуски недостающими словами и предложениями. Придумайте их сами или выберите из перечня, предложенного после каждого текста.
А. Организации, даже небольшие, состоят не только из входящих в них людей, но и из ………, в которые эти люди ……………. Такое объединение про
исходит и по …………… и по …………… и даже просто по ……………………: "Оказывается, здесь работает двое моих соседей, и мы всегда теперь вместе возвращаемся домой [вид группы ………………]. А еще здесь есть компания любителей, как и я, поиграть в перерыве в настольный теннис. Жаль только, что все наши теннисисты работают в подразделениях А или Б, и только я – из подразделения В [вид группы ………………]. Более того, со мной в комнате работают одни старики – они были молодыми специалистами, когда мы еще только окончили школу! […………………]. А вчера, вообще, лифт застрял, и пока ждали мастера, мне пришлось слушать про многодетно-семейные проблемы бухгалтерских дам" [это была группа ……………………]. Объединения, не связанные с "производственной необходимостью", как правило, являются ………………… группами, хотя можно официально представить свою команду по теннису для участия в турнире между разными компаниями региона или между филиалами внутри одной крупной компании. В таком случае группа из …………… станет …………… так как ее состав утвердят и оформят в качестве признанной руководством спортивной команды. Формализма во взаимоотношениях членов команды от этого не добавится, однако при составлении списка узнать не только фамилию, но и отчество каждого, скорее всего, понадобится. Так же, как и решить щекотливый вопрос о том, как объяснить редко или плохо играющим сотрудникам компании [вид группы ………………], почему их не включили в состав официальной команды [вид группы ………………], [команда ли это по уровню развития? …………………].
Слова для подстановки•, группы / индивиды / личности, необходимость / случайность, объединение как процесс / результат, признаки разнородности / однородности группы, профессионально-должностная необходимость, собственное желание, формальная / неформальная группа.
Б. Итак, что же такое группа, и почему у этого слова столько разных синонимов?
Социальная группа, – это более или менее …………………… чаще реальное, но иногда и условное (как в математике группа – это объединение элементов, не ведающих, что их для чего-то объединили). Для исследования социологи или служба персонала организации могут выделить ………………… выпускников технических вузов или тех, кто владеет конкретными иностранными языками. Однако члены этих ……………… групп, даже будучи знакомыми, могут никогда и не догадаться, что в каких-то списках они числятся в одной группе. Так же, не проявляя особого любопытства, могут никогда не понять, почему такого-то человека включили в такую-то группу проекта или направили в командировку, на курсы повышения квалификации и т.д. В остальных случаях, когда речь идет о ………………… т.е. контактных группах, члены группы знают друг друга или хотя бы имели возможность их видеть и слышать (как в случае с временным заточением в кабинке лифта).
Группы бывают …………… и …………… "Папа, а два – это уже куча?". …………… группы – от двух и более людей, в случае реальных социально-психологических объединений (т.е. реальных групп), это всегда группы …в которых люди не только имеют возможность общаться друг с другом, но и оказывают друг на друга влияние: прямое и косвенное, сознательно и невольно. …………… группы. Их размер определить еще труднее. "А много – это сколько? Зачем говорить про толпу, нас ведь было всего четверо?!". Для кого-то и два человека – это уже невыносимо много. Одним из признаков больших групп является их самопроизвольное разбиение на подгруппы, однако даже отдел из трех человек часто разбивается на двоих подчиненных и их оппонента – начальника. Группа они? Конечно! Большая? Нет. Поэтому …………… не является уникальным признаком только больших групп.
Поэтому другим признаком определения большой группы является возможность непосредственно общаться каждому с каждым и, более того, реально осуществлять этому возможность. Возьмем, к примеру, международную корпорацию. Действительно, каждый сотрудник может найти по спискам подразделений, существующих практически всегда уже в электронном виде, сотрудников на аналогичной должности где-нибудь на другом конце света, написать ему письмо и установить тесный, со временем даже дружеский контакт. Но в крупной корпорации абсолютно исключено, чтобы каждый, действительно реализовывая эту возможность, общался с каждым сотрудником корпорации персонально! Рассылки массовых объявлений и другие публичные выступления к такому взаимному общению не относятся. Следовательно, большая группа начинается там, где заканчивается малая (средняя) – реально контактная группа. Чувство причастности, однородности (по какому-либо признаку) и даже теоретическая возможность встретиться с любым из живущих в этот момент на планете людей, позволяет сказать, что человечество, это ……………………………….
Очередь, это группа? ………………………… Пока ничего особенного не произошло, скорее всего – нет. Однако, если ожидание затянулось, люди объединяются в "МЫ, которые уже заждались ВАС!". Как правило, члены очереди видят друг друга и могут взаимодействовать – контактировать. Но очереди бывают и виртуальные: в списках начальства – оглашаемых и нет, в списках доступа к очередному компьютерному ресурсу, накапливаемых сервером и т.д. В этих случаях члены группы уже не знакомы. Но при необходимости они почти всегда могут кликнуть клич для объединения и объединиться в "праведной борьбе со своими обидчиками".
Слива для подстановки: большие / малые группы, контактные, постоянное объединение людей, разбиение на подгруппы, условные / реальные группы.
Задание 3.
Выберите 3 группы из предложенного списка и кратко опишите их тип, особенности поведения и развития каждой из выбранных вами групп, а также возможные феномены взаимодействия этих групп между собой в придуманной вами организации:
· профессионалы одного профиля;
· руководители или сотрудники одного уровня иерархии;
· представители функциональных направлений (маркетологи, производственники и т.д.);
· сотрудники разных офисов, комнат, региональных отделений, филиалов;
· коллеги по подразделению;
· выпускники одного вуза;
· земляки;
· гендерные и возрастные группы;
· группы по интересам/хобби;
· дружеские микрогруппы и компании приятелей;
· стейкхолдеры организации (акционеры, поставщики, клиенты, региональные и государственные власти, общественные организации, персонал и их родственники и т.д.);
· профсоюзные организации;
· центры финансовой ответственности (центры прибыли и центры затрат);
· представители основных и обслуживающих бизнес-процессов;
· проектные группы, группы качества и т.д.
Подготовьтесь к выступлению перед однокурсниками с описанием выбранных вами групп и будьте готовы к тому, что они могут не во всем с вами согласиться (подготовка к выступлению может проводиться студентами парами или тройками).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Командообразование в организации.docx
2019-04-09 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично! Автор замечательный, всегда отвечал на вопросы, сделал отличную работу, получила 5!