Создан заказ №3828421
5 апреля 2019
Цель исследования: проанализировать роль культуры в формировании имиджа Италии.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно как минимум 10 источников (хотя бы 2 из них на иностранном , т.е англ или итальянский)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Имидж страны в современном мире стал не менее важным фактором международной экономики и политики, чем природные ресурсы, научно-технический или человеческий потенциал государства. Экономические и политические отношения представляют собой сферу, в которой играют роль как объективные, так и субъективные, информационные и психологические факторы. Здесь применяются технологии брендинга, политического маркетинга, создания имиджа и манипулирования имиджем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это является причиной большого интереса к теории и практике формирования государственного имиджа, популярности различных рейтингов и опросов имиджевой привлекательности. Имидж государства влияет на его экономические и политические возможности, его международный статус, способность влиять на другие государства, а также выступает в качестве одного из ресурсов внешней и внутренней политики.
В современном мире в условиях расширяющегося влияния глобализации и растущей информатизации общества, можно говорить о дихотомическом развитии системы международных отношений. С одной стороны, обороты набирают процессы принятия субъектами мировой политики общих ценностных норм и принципов, а с другой – между этими субъектами идет отстаивание специфических ценностей и борьба за культурную идентичность. Эта борьба в значительной степени проявляется в рамках наднациональных институтов, однако все активнее опираются государства и на внеинституциональные возможности: оказывают давление друг на друга, при помощи средств массовой информации, неправительственных организаций, сетевых структур, транснациональных движений, Интернета и прочих достижений XXI века.
Именно растущее влияние культуры на характер межгосударственных отношений, на общемировые экономические и социальные процессы, превращает ее в действенный внешнеполитический инструмент. Культура и межкультурные коммуникации всегда представляли собой важные составляющие системы международных отношений. Европейские страны традиционно занимаются распространением своей культуры, что способствует росту политического влияния, играет значимую роль в укреплении коммерческой деятельности. Публичная дипломатия и культурная политика – категории, которые задают тон и определяют формирование соответствующего международного имиджа государства. Таким образом, культурная политика в современном мире при определенных условиях, может представлять более мощное средство влияния, чем экономические санкции, военные или политические акции.
Формирование позитивного международного имиджа Италии – это один из приоритетов внешней политики страны. Италия – страна с достаточно сбалансированной международной репутацией: по индексу национальных брендов она занимает первое место по туризму и культуре. Она богата наследием, памятниками и природной красотой; хорошо известна своей кухней, вкусом своей еды и вин; это родина великих личностей прошлого и стильной моды, дизайна и роскошных компаний; не говоря уже о том, что у нее также есть некоторые «суббренды» с необыкновенной репутацией, как Венеция, Флоренция и Рим. Таким образом, вызывает интерес формирование Италией своего международного имиджа, и какую роль в нем сыграла культура. Это и определило актуальность данного исследования.
Объект исследования: имидж Италии.
Предмет исследования: роль культуры в формировании имиджа Италии.
Цель исследования: проанализировать роль культуры в формировании имиджа Италии.
Задачи исследования:
Изучить понятие «имидж страны»;
Рассмотреть основные подходы к формированию имиджа страны;
Исследовать факторы формирования имиджа страны;
Охарактеризовать имидж современной Италии за рубежом;
Проанализировать роль культурного аспекта в формировании имиджа Италии.
Структура исследования: работа состоит из введения, 3 глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать роль культуры в формировании имиджа Италии..docx
2019-04-11 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выше средней, автор подошел ответственно. Перевел весь материал с английского и поработал над уникальностью. Рекомендую.