Создан заказ №3828455
5 апреля 2019
Вторая глава и заключение курсовой: Психологические барьеры в изучении ин языков и методы по их преодоления
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава написана с нужно оригинальностью, нужно написать введение, заключение и 2 главу страниц на 12. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Важная составляющая обучения иностранного языка – это вырабатывание умений, применяя полученные теоретические знания на практике. Изучая иностранный язык, появляется необходимость решать ряд психологических проблем, в частности психологический барьер.
Считается, что психологические барьеры, которые возникают в процессе освоения иностранного языка, являются условием и важным фактором профессионального развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Есть мнение, что благодаря психологическим барьерам придаётся личностный смысл процесса изучения, и появляется возможность определить дальнейшее развитие карьеры человека.
Обучение в старших классах играет основную роль в процессе освоения знаний человеком. Этот возраст – самый продуктивный, чтобы формировались стратегии жизненных ценностей. Школьник в этот период выбирает себе профессию, и, чтобы у меня была возможность преуспеть в выбранной профессиональной деятельности, он учится личностной адекватной оценки, оценки своего состояние, умению им управлять, то есть распознавать и преодолевать психологический барьер.
Объект исследования: школьники 10-11 классов, которые изучают иностранный язык.
Предмет исследования: психологические барьеры, которые возникают в процессе обучения иностранного языка.
Гипотеза исследования строится на предположении характеристики мотивационного, когнитивного, эмоционального и личностного плана могут выступать на индивидуальном уровне в качестве потенциальных детерминант субъективных психологических барьеров изучения иностранного языка.
Задачи исследования:
– изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме;
– дать характеристику понятию и видам психологических барьеров;
– провести эмпирическое исследование по изучению возможных причин психологических барьеров в процессе изучения иностранного языка;
– анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования.
Для решения поставленных задач использовались такие методы исследования как теоретический анализ и синтез проблемы и предмета исследования, обобщение, анализ психолого-педагогической литературы и эмпирическое исследование в виде тестовых опросов.
Эмпирическое исследование предусматривало реализацию трех этапов.
Первый этап (1999-2000) – поисковый, в ходе которого осуществлялся теоретический анализ научной литературы, определялись концептуальные подходы к разработке проблемы, цели и задачи исследования, выделялся объект и предмет изучения, проводилось пилотажное исследование с целью формирования выборки испытуемых, подбирался адекватный целям диагностический инструментарий.
Второй этап – опытно-экспериментальный, посвященный исследованию различных видов барьеров, возникающих в процессе изучения иностранного языка в следующих направлениях: выявление со-держания и способов проявления психологических барьеров в изучении иностранного языка; изучение роли психологических барьеров в процессе изучения иностранного языка и его результативности; выявление и описание когнитивных, эмоциональных, личностных, мотивационных и языковых факторов, детерминирующих возникновение психологических барьеров.
Третий этап – обобщающий, который включал анализ и интерпретацию результатов эмпирического исследования, систематизацию запросов обучающихся на психологическую помощь в активации их потенциала в снятии барьеров при освоении новой иноязычной реальности, разработку и апробацию программы развития потенциала обучающихся, включающей тренинг преодоления психологических барьеров в изучении иностранного языка, направленной на актуализацию мотивации и внутренней активности обучающегося по преодолению психологических барьеров.
Результаты исследования имеют практическое значение в том, что они представляют интерес для психологов, которые занимаются консультированием.
Структура работы. Данная исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Вторая глава и заключение курсовой: Психологические барьеры в изучении ин языков и методы по их преодоления.docx
2019-04-11 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа отличная, представлена в срок.Автор учел все мои просьбы.Огромное спасибо!