Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность нашего исследования заключается в том, что среди задач, решаемых методикой иностранных языков теоретическим и эмпирическим путями, коммуникативная зона ответственности и методы ее достижения считается одной из наиболее актуальных.
Создан заказ №3828494
5 апреля 2019

Актуальность нашего исследования заключается в том, что среди задач, решаемых методикой иностранных языков теоретическим и эмпирическим путями, коммуникативная зона ответственности и методы ее достижения считается одной из наиболее актуальных.

Как заказчик описал требования к работе:
работа состоит из введения, 2 глав, заключения и список литературы 1 глава - развитие технических средств в процессе обучения языка (история) 2 глава - новые технологии обучения надо отметить цитату, указать автор в конце абзаца список литература нужно 15-20
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность нашего исследования заключается в том, что среди задач, решаемых методикой иностранных языков теоретическим и эмпирическим путями, коммуникативная зона ответственности и методы ее достижения считается одной из наиболее актуальных. Овладеть коммуникативной компетенцией на зарубежном языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело довольно тяжелое. Вследствие этого необходимой задачей учителя считается создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке зарубежного языка, применяя для этого различные методы и приемы работы (ролевые игры, обсуждение различных вопросов, творческие проекты, креативные планы и т.п.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) При решении настоящей задачи одну из ключевых позиций занимают технические средства обучения (ТСО), позволяющие предоставить ученикам более полную и верную информацию по изучаемой теме, увеличивают наглядность обучения и вызывают ученическое влечение к дальнейшему совершенствованию языковой культуры. Термин технических средств обучения (или педагогические технологии) применяется для обозначения совокупности способов работы учителя (способов его научной организации труда), с помощью которых достигаются поставленные на уроке цели обучения с большей эффективностью за минимально возможный для их достижения этап времени. Объектом исследования в данной работе являются развитие технологического направления. Предметом изучения стала развитие традиционных ТСО и новых технологий в обучении языка Цель нашего исследования является анализом развития ТСО и новых технологий в обучении иностранным языкам. Для достижения данной цели нам необходимо решить следующие задачи: - дать определения понятиям «ТСО» и «ИКТ», описать их особенности; - изучить историю ТСО в процессе обучения языка; - рассмотреть современные технологии обучения. Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Актуальность нашего исследования заключается в том, что среди задач, решаемых методикой иностранных языков теоретическим и эмпирическим путями, коммуникативная зона ответственности и методы ее достижения считается одной из наиболее актуальных..docx
2019-04-09 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу. Мне пришлось исправить некоторые грамматические и пунктуационные ошибки, в оформлении тоже были недочеты. Спасибо за досрочное исполнение.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по педагогики, психологии и социологии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления воспитательными системами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии активных методов обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология детско-юношеского спорта
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Миссия и функции деятельности педагога.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специальное образование лиц с нарушением зрения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Требования к личности учителя в педагогической литературе
Требования, предъявляемые к личности учителя, формулируются в зависимости от стороны образовательного процесса.
Так, если образовательный процесс рассматривается с точки зрения учеников и их родителей, то требования к личности учителя выражены в виде обобщенных ожиданий. Если образовательный процесс рассматривается с точки зрения администрации учебного заведения, руководства и ученых-педагогов, то...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Требования к личности учителя в педагогической литературе
Требования, предъявляемые к личности учителя, формулируются в зависимости от стороны образовательного процесса.
Так, если образовательный процесс рассматривается с точки зрения учеников и их родителей, то требования к личности учителя выражены в виде обобщенных ожиданий. Если образовательный процесс рассматривается с точки зрения администрации учебного заведения, руководства и ученых-педагогов, то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы