Создан заказ №3828625
5 апреля 2019
Разработать рекламную кампанию для предприятия по производству экологического оборудования с целью увеличения
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть
Дать определение основным понятиям по изучаемой компетенции.
Практическая часть
Разработать рекламную кампанию для организации с целью увеличения продаж.
(рекламную кампанию для предприятия с целью повышения узнаваемости бренда, PR
кампанию).
УКАЗАТЬ КОНКРЕТНУЮ ФОРМУЛИРОВКУ В З
АВИСИМОСТИ ОТ
ЗАДАНИЯ.
Для этого: выбрать организацию, привести общую характеристику деятельность
организации, анализ конкурентов и разработать рекламную кампанию (PR компанию)
для решения поставленной цели.
Указания по выполнению задания
Обязательно привести источники информации, не менее 5-7 с указанием
автора, наименования работы. В практической части должны быть приведены
материалы для конкретной организации.
Примерная структура отчета:
Введение (актуальность, цель, задачи исследования)
I Глава. Аналитический обзор
1. Анализ рынка выбранного продукта
2. Рекламные стратегии конкурентов
II Глава. Основная часть
1. Информация об организации и ее товарах/услугах
2. Предложения по улучшению рекламной ( или PR) деятельности организации
Заключение
Общий объем отчета 20-25 страниц. Уникальность текста – более 65%.
Эссе должно быть напечатано 12 или 14 шрифтом через 1,5 интервала (MS Word), с отцентровкой текста по ширин
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день эксперты констатируют, что общемировая экологическая ситуация при постоянном росте численности населения, загрязнении окружающей среды, истощении природных ресурсов близка к катастрофической. В результате влияния на людей коммерческой рекламы и прочих средств стимулирования покупок при огромном выборе недорогих некачественных товаров уровень приобретения продукции, производство и потребление которой негативно влияет на окружающую среду, возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо заинтересовать производителей в приобретении специального оборудования и активном использовании экологических услуг.
Сегодня руководство и акционеры ведущих мировых компаний все чаще задумываются об экологических проблемах и о производстве экологичной продукции. Ведущие мировые компании имеют в своем ассортименте так называемые «зеленые» бренды, многие пытаются закрепиться на рынке с инновационными экологически-ориентированными продуктами и услугами. В ряде западных стран появляются специализированные «зеленые» супермаркеты. Все это позволяет говорить о появлении и постепенном усилении спроса на специализированное оборудование.
Однако с учетом специфик этой относительно новой (в связи с расширением от преимущественно научного применения к производственному) отрасли, компаниям функционирующим на данном рынке требуется также информировать потенциальных покупателей о своем предложении. А делать это наиболее эффективно при помощи различных рекламных инструментов. Но предлагаемые товары и услуги имеют яркую специфичность, использовать рекламные технологии, которые актуальны для массового рынке, здесь нельзя. Это говорит об актуальности исследования особенностей проектирования рекламных кампаний для производителя экологического оборудования не только в теории, но и практическом применении.
Цель данной работы - сформировать рекламную кампанию для производителя экологического оборудования IMC. Соответственно, задачи работы заключаются в следующем:
- рассмотреть основные подходы к определению рекламы;
- выделить этапы формирования рекламных кампаний;
- проанализировать рынок оборудования для экологического мониторинга;
- провести оценку рекламных стратегий конкурентов компании IMC;
- охарактеризовать сферу деятельности IMC;
- сформировать предложения по оптимизации рекламной деятельности организации.
Структура работы выстроена в соответствии с задачами исследования и содержит введение, три главы, заключение и список используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработать рекламную кампанию для предприятия по производству экологического оборудования с целью увеличения .docx
2020-06-06 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа была выполнена, но указанная в заказе оригинальность- нет. Руководитель не принял эссе, автор игнорировал сообщения. Настоятельно не рекомендую.