Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать рекламную кампанию для предприятия по производству экологического оборудования с целью увеличения
Создан заказ №3828625
5 апреля 2019

Разработать рекламную кампанию для предприятия по производству экологического оборудования с целью увеличения

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть Дать определение основным понятиям по изучаемой компетенции. Практическая часть Разработать рекламную кампанию для организации с целью увеличения продаж. (рекламную кампанию для предприятия с целью повышения узнаваемости бренда, PR кампанию). УКАЗАТЬ КОНКРЕТНУЮ ФОРМУЛИРОВКУ В З АВИСИМОСТИ ОТ ЗАДАНИЯ. Для этого: выбрать организацию, привести общую характеристику деятельность организации, анализ конкурентов и разработать рекламную кампанию (PR компанию) для решения поставленной цели. Указания по выполнению задания Обязательно привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора, наименования работы. В практической части должны быть приведены материалы для конкретной организации. Примерная структура отчета: Введение (актуальность, цель, задачи исследования) I Глава. Аналитический обзор 1. Анализ рынка выбранного продукта 2. Рекламные стратегии конкурентов II Глава. Основная часть 1. Информация об организации и ее товарах/услугах 2. Предложения по улучшению рекламной ( или PR) деятельности организации Заключение Общий объем отчета 20-25 страниц. Уникальность текста – более 65%. Эссе должно быть напечатано 12 или 14 шрифтом через 1,5 интервала (MS Word), с отцентровкой текста по ширин
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На сегодняшний день эксперты констатируют, что общемировая экологическая ситуация при постоянном росте численности населения, загрязнении окружающей среды, истощении природных ресурсов близка к катастрофической. В результате влияния на людей коммерческой рекламы и прочих средств стимулирования покупок при огромном выборе недорогих некачественных товаров уровень приобретения продукции, производство и потребление которой негативно влияет на окружающую среду, возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо заинтересовать производителей в приобретении специального оборудования и активном использовании экологических услуг. Сегодня руководство и акционеры ведущих мировых компаний все чаще задумываются об экологических проблемах и о производстве экологичной продукции. Ведущие мировые компании имеют в своем ассортименте так называемые «зеленые» бренды, многие пытаются закрепиться на рынке с инновационными экологически-ориентированными продуктами и услугами. В ряде западных стран появляются специализированные «зеленые» супермаркеты. Все это позволяет говорить о появлении и постепенном усилении спроса на специализированное оборудование. Однако с учетом специфик этой относительно новой (в связи с расширением от преимущественно научного применения к производственному) отрасли, компаниям функционирующим на данном рынке требуется также информировать потенциальных покупателей о своем предложении. А делать это наиболее эффективно при помощи различных рекламных инструментов. Но предлагаемые товары и услуги имеют яркую специфичность, использовать рекламные технологии, которые актуальны для массового рынке, здесь нельзя. Это говорит об актуальности исследования особенностей проектирования рекламных кампаний для производителя экологического оборудования не только в теории, но и практическом применении. Цель данной работы - сформировать рекламную кампанию для производителя экологического оборудования IMC. Соответственно, задачи работы заключаются в следующем: - рассмотреть основные подходы к определению рекламы; - выделить этапы формирования рекламных кампаний; - проанализировать рынок оборудования для экологического мониторинга; - провести оценку рекламных стратегий конкурентов компании IMC; - охарактеризовать сферу деятельности IMC; - сформировать предложения по оптимизации рекламной деятельности организации. Структура работы выстроена в соответствии с задачами исследования и содержит введение, три главы, заключение и список используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Разработать рекламную кампанию для предприятия по производству экологического оборудования с целью увеличения .docx
2020-06-06 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена, но указанная в заказе оригинальность- нет. Руководитель не принял эссе, автор игнорировал сообщения. Настоятельно не рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Построение и развитие личного бренда художника
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы и ее восприятия в разных странах мира.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реферат "Азиатская модель Брендинга"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR план компании "Додо пицца" на Камчатке + эссе
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать эссе по основам теории коммуникации
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге "99 франков"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Watch carefully the two advertisements below and answer the question that follows:
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы