Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ ассортимента и качества печенья реализуемого торговыми предприятиями.
Создан заказ №3828747
5 апреля 2019

Анализ ассортимента и качества печенья реализуемого торговыми предприятиями.

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление Введение – немного о товаре, актуальность. Цель -изучить ассортимент, провести анализ и определить качество печенья реализуемого в торговом предприятии. Задачи: - изучить ассортимент печенья в магазине «Восмерочка». - провести анализ ассортимента в магазине «Восмерочка». (широта, полн ота, глубина, новизна * на 4 = рациональность) - оценить качества печенья реализуемого в маггазине «Восмерочка». Объект – мучные и кондитерские изделия реализуемые в магазине «Восмерочка». Предмет – печенья. Метод – органолептический. Глава 1 Теоретические аспекты формирование ассортимента оценка качества печень. 1.1. Рынок кондитерских изделий в России. 1.2. Классификация и направления перспектива ассортимента печенья. 1.3. Факторы сохраняющие качество печенья. 1.4. Оценка качества печенья. Глава 2 Анализ ассортимента и качества печенья реализуемого в магазине «Восмерочка». 2.1. Технико-экономическая характеристика магазина «Восмерочка». 2.2. Ассортимент печенья в магазине «Восмерочка». 2.3. Анализ ассортимента печенья в магазине «Восмерочка».(рацианальность) 2.4. Оценка качества печенья в магазине «Восмерочка». (индентификация, маркировка, по ГОСТу) Глава 3 Направления оптимизации ассортимента и улучшения качества печенья реализуемого в магазине «Вомерочка». 3.1. Пути совершенствования ассортимента печенья 3.2. Мероприятия по обеспечению ………. И безопасности кондитерских товаров. Заключение. Список используемой литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Анализ ассортимента и качества печенья реализуемого торговыми предприятиями..docx
2019-04-15 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Работа на высоком уровне! Вчера защитила диплом на 4, потому что не смогла ответить на вопросы, если б ответила - было бы 5! Спасибо большое, всем рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
креветки мороженые
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Лесное товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
дипломная работа мед
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
"Вет.сан экспертиза мяса птицы и готовой продукции "
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Нужно написать дипломную работу по двум темам и сделать призентацию
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы