Создан заказ №3828752
9 апреля 2019
Повышение эффективности бизнеса с помощь инструментов медиа маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава есть, нужна глава 2,3 материал по 4 (сама 4-я глава под вопросом) во 2-3 главы надо разместить анализ медиа маркетинга известных банком Москвы и их эффективность - провести анализ выявить варианты повышения эффективности.
План работы :
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование ро
ли маркетинга в повышении доходности бизнеса4
1.1 SMM - Маркетинг в социальных медиа4
1.2 Характеристика социальных медиа как инструмента продвижения 10
1.3 Анализ вариантов маркетинговых стратегий с использованием социальных сетей16
1.4 Процедура выбора наилучшей стратегии продвижения услуг в социальных сетях для предприятия22
ГЛАВА 231
Анализ маркетинговых инструментов и их влияние на финансово-экономические показатели организации31
2.1 Характеристика маркетинговых инструментов и их влияние на стабилизацию экономического состояния организации31
2.2 Оценка маркетинговых показателей в различных состояниях нестабильности организации31
2.3 Анализ взаимосвязи маркетинговых и финансовых показателей при оценке эффективности деятельности организации31
ГЛАВА 332
Разработка стратегических маркетинговых решений в условиях повышения эффективности управления нестабильными системами для повышения доходности предприятия 32
3.1 Стратегическое управление маркетинговыми инструментами на основе маркетинговых и финансовых показателей эффективности.32
3.2 Создание алгоритма принятия маркетинговых решений в управлении нестабильными системами 3
3.3 Методика оценки эффективности маркетинговых инструментов и их влияние на финансовые показатели организации32
ГЛАВА 4 (под вопросом)33
Разработка плана и технологии рекламной компании предприятия в социальных сетях33
4.1 Выбор социальных сетей и набора предоставляемых ими рекламных инструментов33
4.2 Формирование требований к информационной системе предприятия для осуществления рекламной компании33
4.3 Выбор технологии и средств защиты информации33
4.4 Бюджетное и организационное планирование рекламной компании33
4.5 Оценка экономической эффективности проведения рекламной компании33
Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение эффективности бизнеса с помощь инструментов медиа маркетинга .docx
2019-04-19 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная дипломная работа, автор полностью раскрыл тему, грамотно оформлена. Отличные сроки, приемлемая цена, всегда на связи. Работой очень доволен)))