Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование ИТ для повышения качества обслуживания клиентов организации
Создан заказ №3828764
16 апреля 2019

Совершенствование ИТ для повышения качества обслуживания клиентов организации

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава есть нужны главы 2-3 и заключение Оригинальность по антиплагиат вуз 75+ (оригинальность первой главы 85) скидывать по этапно (пункт написан прислать) провести анализ на примере организации сравнить с похожей в этой же сфере Подкорректировать первую главу если потребуется План работы : Глава 1. Роль и место информационных технологий в сфере обслуживания клиентов в современных условиях.​ 1.1. IT-технологии на этапе развития цифрового общества.​ 1.2 Бизнес и его роль в экономике государства.​ 1.3 Необходимость и возможность внедрения IT-технологий для повышения качества обслуживания клиентов. 1.4 Основные проблемы внедрения IT-технологий. Глава 2. Анализ и характеристика деятельности организации на примере (…….). 2.1 Организационная характеристика технологии обслуживания клиентов в организации. 2.2 Экономическая характеристика и результаты деятельности организации. 2.3 Анализ существующих проблем организации Глава 3. Основные направления по совершенствованию ИТ для повышения качества обслуживания клиентов . 3.1 Предложения по совершенствованию ИТ для повышения качества обслуживания 3.2. Предложения по совершенствованию сервисного обслуживания основе IT-технологий. 3.3. Предложения по совершенствованию управления на основе автоматического учета, планирование и контроля деятельност
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Совершенствование ИТ для повышения качества обслуживания клиентов организации.docx
2020-02-20 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Лучшая работа за весь период обучения! Автор отвечает сразу, корректирует очень быстро и качественно. Преподаватель почти не исправлял, т.к. работа написана очень ЛОГИЧНО. Автора советую! Даже не сомневайтесь, это тот кто вам нужен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические аспекты стратегии концентрированного роста
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент Лидерство: Принципы и опыт
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определить стратегический пейзаж собственного продукта
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема 11. Россия и Украина: история воссоединения двух народов.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мероприятия по совершенствованию организации труда в ООО
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
жизненный цикл компании на примере ооо Русал
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель социотехнической системы
В данном разделе будет рассмотрена социотехническая модель проектирования и перепроектирования работы на основе потребностей и целей индивида и организации.
подробнее
Модели организационных изменений
На данный момент известно множество разных подходов к пониманию процесса организационных изменений. Рассмотрим наиболее популярные из них подробнее.
В 40-х годах одним из первых построением модели изменения организации занялся К. Левин. Им была разработана поэтапная модель организационных изменений:
Взяв за базу модель Левина Э.Шайн, ее усовершенствовал и для каждой из стадий выявил психологический ...
подробнее
Филипп Кросби, американский специалист в области менеджмента качества
Кросби служил в Военно-морском флоте США во время Второй мировой войны, после чего поступил в колледж в Огайо и получил магистерскую степень по медицине. Работал техником в отделе качества в Crosley Corporation в Индиане с 1952 г. В 50-е гг. сменил несколько компаний, где работал инженером по качеству, после – старшим инженером по качеству в The Martin’s Company в Орландо. Там и разработал систему...
подробнее
Основные школы теории менеджмента
Классическая школа, заложившая основы менеджмента как науки, возникла в конце XIX-начале XX века. Ее фундамент заложили труды Фредерика Тейлора (1865-1915).
Исследования Тейлора начались с изучения возможностей внедрения научных методов в организации труда на производственных предприятиях. Объектом пристального внимания стали технологии трудовых операций. Базирующаяся на эмпирических наблюдениях к...
подробнее
Модель социотехнической системы
В данном разделе будет рассмотрена социотехническая модель проектирования и перепроектирования работы на основе потребностей и целей индивида и организации.
подробнее
Модели организационных изменений
На данный момент известно множество разных подходов к пониманию процесса организационных изменений. Рассмотрим наиболее популярные из них подробнее.
В 40-х годах одним из первых построением модели изменения организации занялся К. Левин. Им была разработана поэтапная модель организационных изменений:
Взяв за базу модель Левина Э.Шайн, ее усовершенствовал и для каждой из стадий выявил психологический ...
подробнее
Филипп Кросби, американский специалист в области менеджмента качества
Кросби служил в Военно-морском флоте США во время Второй мировой войны, после чего поступил в колледж в Огайо и получил магистерскую степень по медицине. Работал техником в отделе качества в Crosley Corporation в Индиане с 1952 г. В 50-е гг. сменил несколько компаний, где работал инженером по качеству, после – старшим инженером по качеству в The Martin’s Company в Орландо. Там и разработал систему...
подробнее
Основные школы теории менеджмента
Классическая школа, заложившая основы менеджмента как науки, возникла в конце XIX-начале XX века. Ее фундамент заложили труды Фредерика Тейлора (1865-1915).
Исследования Тейлора начались с изучения возможностей внедрения научных методов в организации труда на производственных предприятиях. Объектом пристального внимания стали технологии трудовых операций. Базирующаяся на эмпирических наблюдениях к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы