Создан заказ №3829165
6 апреля 2019
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы выявить основные направления и описать аспекты социальной адаптации детей-сирот и детей, которые остались родительского без попечения.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема" Возможности технологии социальной работы с замещающей семьей"
Все параграфы должны быть примерно одинакового объема
Содержание
Введение
1.Теоретические основы социальной работы с замещающей семьей
1.1Сущность и содержание понятия замещающая семья
1.2......Можно что-нибудь сказать про законода
тельную базу
2.Технологии социальной работы с замещающей семьей
2.1.....Нужно придумать
2.2 Нужно придумать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с официальными данными статистики в России насчитывается почти 800 000 сирот, а также детей, которые остались без родительского попечения. Из них 545 000 детей находится на воспитании в семьях граждан (375 000 детей— под опекой, 11 000 детей— в приемных семьях, 159 000детей усыновлены гражданами); 32%детей (более 260 000 детей) воспитываются в государственных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения.
Замещающая семья является формой семейного устройства детей вне их родных семей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Замещающей можно назвать любую семью, взявшую на воспитание детей, независимо от формы устройства: усыновление, опека, прием или патронаж.
Замещающая семья отличается непрерывностью, устойчивостью, продолжительностью, а так же возможностью обеспечить безопасность ребенку, защитить его.
Технология социальной работы в рамках замещающих семей как показывает проведенный анализ материалов, а также источников, позволяет создавать для конкретного ребенка все нужные условия, благоприятно сказывающиеся на его социализации и адаптации, развитии его психологических способностей, физиологических способностей, а также творческих способностей.
Возможности семей, которые замещают детям-сиротам их биологические семьи, позволяют в рамках возрастных норм не только давать необходимое детям, но и способствуют расширению их социальных контактов, налаживанию индивидуального общения как с ровесниками, так и со взрослыми.
Замещающей семьей создается основа для всей последующей коррекционно - педагогической работы с детьми-сиротами или же с детьми, которые остались без родительского попечения.
Возможности замещающих семей были тщательным образом исследованы такими авторами как Т. Н. Коваленко, Н. П. Иванова, Д. В. Каширский.
Как считает Н. А. Хрусталькова, есть две разновидности замещающих семей:
1) замещающие семьи, под которыми необходимо понимать любую разновидность семейного устройства детей, когда они помещаются в приемные семьи в силу потери своих биологических родителей или после их изъятия у биологических родителей, и составляющих альтернативу пребыванию детей в сиротских учреждениях.
2) профессионально-замещающие семьи, для которых воспитание детей сирот, а также детей, оставшихся без родительского попечения, - это профессиональная деятельность замещающих родителей, прошедших специальный отбор, после этого получивших необходимую подготовку, наделенных соответствующими правами, а также такой же ответственностью, что и биологические родители при сохранении всех социальных льгот и пособий на приемных детей.
Среди форм семейного устройства принято выделять приемную семью, опеку (попечительство), усыновление, а также удочерение.
Выбирая технологию работы с замещающими семьями специалистам необходимо принимать во внимание типы, а также формы семейного устройства, которые должны быть направленными на решение различного рода повседневных проблем, закрепление и развитие позитивных семейных отношений, восстановление внутренних ресурсов, стабилизацию достигнутых положительных ресурсов в социально - психолого - педагогическом положении и ориентации на реализацию социализирующего потенциала.
Конкретное содержание социальной работы с замещающими семьями в каждом конкретном зависит от ее индивидуальных особенностей: структуры, характера внутренних отношений, специфики проблем, степени их остроты. Но существуют и основные направления социальной работы с замещающими семьями: диагностическое направление социальной работы с замещающими семьями , профилактическое направление социальной работы с замещающими семьями, а также реабилитационное направление социальной работы с замещающими семьями.
Необходимо понимать особенности замещающей семьи и применять разные технологии в работе с ними. Это могут быть творческая деятельность, прикладная деятельность, лекции, семинары, круглые столы. Универсальные технологии отсутствуют, должны использоваться разные способы, технологии, а также методики социальной работы.
Знание, а также соблюдение технологий социальной работы с замещающей семьей существенным образом способствует решению проблем, с которыми приходиться сталкиваться замещающим родителям, главными из которых являются следующие:
1) Недостаточность психолого-педагогической подготовки;
2) Низкий уровень юридической подготовки;
3) Отсутствие поддержки со стороны общества и со стороны близкого окружения;
4) различного рода материальные проблемы;
5) различного рода технические проблемы.
При столкновении замещающих родителей с теми или иными проблемами, указанными выше, происходят не только конфликты между членами этих семей, но еще и нарушается или же так и не может быть установлена связь замещающих родителей с детьми, помещенными в такие семьи. Самые негативные последствиям этого - возвращение детей в государственные учреждения, после чего они становятся сиротами уже во второй раз.
Таким образом, можно сказать, что возможности технологии социальной работы с замещающими семьями обладают сейчас и методическим и законодательным обоснованием, однако требуют правильной, поэтапной реализации при совместной деятельности всех специалистов, которые задействованы в реализации этой технологии.
В качестве объекта данного исследования выступает «замещающая семья» как только формирующийся социальный институт.
В качестве предмета данного исследования выступают особенности социальной работы с замещающими семьями.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы выявить основные направления и описать аспекты социальной адаптации детей-сирот и детей, которые остались родительского без попечения.
Для того, чтобы достигнуть указанную цели должны быть решены следующие задачи:
Выявление специфики социальной работы с замещающей семьей.
Изучение нормативно-правовой базы в работе с замещающей семьей.
Методами исследования данной курсовой работы являются анализ литературы, а также изучение соответствующих правовых актов.
Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы выявить основные направления и описать аспекты социальной адаптации детей-сирот и детей, которые остались родительского без попечения..docx
2019-04-12 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мариванна, Вам одно название...ПРОФИ....это видно по всему, то как Вы быстро делаете работу, то как оперативно реагируете на на все требования которые предъявляются, то как Вы ответственны и честны!!!Спасибо...надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!