Создан заказ №3829593
5 апреля 2019
Цель – изучить классификации методов психолого-педагогического исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Постоянно растет понимание того, что многие проблемы в образовании в конечном итоге являются проблемами психологии. Это означает, что образование и психология тесно и неразрывно связаны друг с другом. Психология - это изучение человеческого поведения, а образование является главной целью изменения человеческого поведения. Педагогическая психология, следовательно, является той областью педагогической науки, которая занимается изучением поведения человека и его изменением.
На протяжении тысячелетий люди интересовались процессами, стоящими за обучением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагогическая психология стала отдельной научной дисциплиной, возникшей в 1800-х годах. Достижения в этой области происходят на протяжении всего времени, включая периодические аннулирования ранее заявленных выводов. Жан Пиаже и Б. Ф. Скиннер – примеры известных психологов, которые проводили исследования в этой области.
Педагогическая психология - это научная область, связанная с применением психологических теорий и концепций для понимания и совершенствования преподавания и обучения в образовательных учреждениях. Изучение процессов обучения, как с познавательной, так и с поведенческой точек зрения, позволяет исследователям понять индивидуальные различия в интеллекте, когнитивном развитии, мотивации, саморегуляции и самооценке, а также их роль в обучении.
В.И. Загвянский считает, что в силу сложности, многогранности педагогического процесса в образовании необходимы психолого-педагогические исследования, причем все прикладные исследования, связанные с функционированием и развитием образовательного процесса и образовательных учреждений, должны осуществляться комплексно.
В последнее десятилетие, когда задачи развития личности стали приоритетными, любое продуктивное исследование в образовательной области должно раскрывать и исследовать единство внешних и внутренних факторов образования, педагогические условия и способы формирования мотивации, установок, ценностных ориентации, творческого мышления, интуиции, убеждений личности, условия ее здорового психического и физического развития. Поэтому, для совершенствования образовательного процесса важной необходимостью является изучение методов исследования.
Объект – методы психолого-педагогического исследования.
Предмет – классификации методов психолого-педагогического исследования.
Цель – изучить классификации методов психолого-педагогического исследования.
Задачи исследования:
раскрыть сущность, основные характеристики понятия «метод исследования»;
изучить теоретические, эмпирические и статистические методы психолого-педагогического исследования, раскрыть их сущность.
Методы исследования: изучение литературы и других источников, теоретический анализ, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель – изучить классификации методов психолого-педагогического исследования..docx
2019-04-09 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, выполнял все корректировки, работу скинул раньше положенного срока, вежливый и тактичный подход к клиентам. Работа защищена на "5"! Всем советую!