Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель – изучить классификации методов психолого-педагогического исследования.
Создан заказ №3829593
5 апреля 2019

Цель – изучить классификации методов психолого-педагогического исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Постоянно растет понимание того, что многие проблемы в образовании в конечном итоге являются проблемами психологии. Это означает, что образование и психология тесно и неразрывно связаны друг с другом. Психология - это изучение человеческого поведения, а образование является главной целью изменения человеческого поведения. Педагогическая психология, следовательно, является той областью педагогической науки, которая занимается изучением поведения человека и его изменением. На протяжении тысячелетий люди интересовались процессами, стоящими за обучением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагогическая психология стала отдельной научной дисциплиной, возникшей в 1800-х годах. Достижения в этой области происходят на протяжении всего времени, включая периодические аннулирования ранее заявленных выводов. Жан Пиаже и Б. Ф. Скиннер – примеры известных психологов, которые проводили исследования в этой области. Педагогическая психология - это научная область, связанная с применением психологических теорий и концепций для понимания и совершенствования преподавания и обучения в образовательных учреждениях.  Изучение процессов обучения, как с познавательной, так и с поведенческой точек зрения, позволяет исследователям понять индивидуальные различия в интеллекте, когнитивном развитии, мотивации, саморегуляции и самооценке, а также их роль в обучении. В.И. Загвянский считает, что в силу сложности, многогранности педагогического процесса в образовании необходимы психолого-педагогические исследования, причем все прикладные исследования, связанные с функционированием и развитием образовательного процесса и образовательных учреждений, должны осуществляться комплексно. В последнее десятилетие, когда задачи развития личности стали приоритетными, любое продуктивное исследование в образовательной области должно раскрывать и исследовать единство внешних и внутренних факторов образования, педагогические условия и способы формирования мотивации, установок, ценностных ориентации, творческого мышления, интуиции, убеждений личности, условия ее здорового психического и физического развития. Поэтому, для совершенствования образовательного процесса важной необходимостью является изучение методов исследования. Объект – методы психолого-педагогического исследования. Предмет – классификации методов психолого-педагогического исследования. Цель – изучить классификации методов психолого-педагогического исследования. Задачи исследования: раскрыть сущность, основные характеристики понятия «метод исследования»; изучить теоретические, эмпирические и статистические методы психолого-педагогического исследования, раскрыть их сущность. Методы исследования: изучение литературы и других источников, теоретический анализ, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель – изучить классификации методов психолого-педагогического исследования..docx
2019-04-09 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, выполнял все корректировки, работу скинул раньше положенного срока, вежливый и тактичный подход к клиентам. Работа защищена на "5"! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности одного из УМК для начальной школы
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология модульного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности учебной работы на лекциях
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
образовательные технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Януш Корчак
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
переработать курсовую чтоб пройти пллагиат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развивающие электронные игры в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы