Создан заказ №3829623
5 апреля 2019
Цель курсовой работы заключается в исследовании сформированности и развитии интеллектуального компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка. Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом, психологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Проблема своевременной, полноценной и эффективной подготовки ребенка к школьному обучению является одной из наиболее значимых в условиях реализации принципа непрерывности и преемственности программно-целевых, технологических, мониторинговых аспектов педагогического процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблема подготовки ребенка к школе относится к числу давних проблем дошкольного воспитания. Поставленная еще в XVII веке Я.А. Коменским в «Наставлении к материнской школе», она до настоящего времени не утратила своего актуального «звучания» и служит предметом споров и дискуссий, поиска новых теоретических и методических, организационных подходов.
В настоящее время проблема готовности ребенка школе рассматривается в связи с реализацией положений Закона «Об образовании в РФ» (2017) и Федеральных государственных образовательных стандартов (2017).
Анализ психолого-педагогических исследований и состояния педагогической практики позволил выявить ряд противоречий между:
- освещенностью вопросов о готовности ребенка к обучению в школе в теоретическом плане и концентрации внимания воспитателей, педагогов- психологов на отдельных составляющих компонентах готовности ребенка к школе;
- достаточной теоретической проработкой вопросов психолого-педагогического сопровождения ребенка в период адаптации к школе и недостаточным уровнем его организации в образовательных учреждениях;
- решение задач обеспечения готовности детей к школе с ориентацией на общую «диагностическую картину» и минимальное внимание в процессе подготовки детей к школе к детям, не готовым к обучению.
Проблема нашего исследования заключается в поиске путей обеспечения необходимого и достаточного уровня готовности ребенка к обучению в школе. Одним из таких путей является организация психолого-педагогического сопровождения детей в период подготовки к школе. В рамках вышеизложенного была определена тема работы: «Психолого-педагогические условия формирования готовности ребенка к школе».
Объектом исследования в работе выступает психологическая готовность детей 6-7 лет к обучению в школе.
Предмет исследования: особенности развития интеллектуального компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе.
Цель курсовой работы заключается в исследовании сформированности и развитии интеллектуального компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в исследовании сформированности и развитии интеллектуального компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе..docx
2019-04-11 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем хорошо! Понравилось, буду обращаться! Можно было заказать корректировку, но я сама не захотела...