Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в исследовании сформированности и развитии интеллектуального компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе.
Создан заказ №3829623
5 апреля 2019

Цель курсовой работы заключается в исследовании сформированности и развитии интеллектуального компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка. Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом, психологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Проблема своевременной, полноценной и эффективной подготовки ребенка к школьному обучению является одной из наиболее значимых в условиях реализации принципа непрерывности и преемственности программно-целевых, технологических, мониторинговых аспектов педагогического процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема подготовки ребенка к школе относится к числу давних проблем дошкольного воспитания. Поставленная еще в XVII веке Я.А. Коменским в «Наставлении к материнской школе», она до настоящего времени не утратила своего актуального «звучания» и служит предметом споров и дискуссий, поиска новых теоретических и методических, организационных подходов. В настоящее время проблема готовности ребенка школе рассматривается в связи с реализацией положений Закона «Об образовании в РФ» (2017) и Федеральных государственных образовательных стандартов (2017). Анализ психолого-педагогических исследований и состояния педагогической практики позволил выявить ряд противоречий между: - освещенностью вопросов о готовности ребенка к обучению в школе в теоретическом плане и концентрации внимания воспитателей, педагогов- психологов на отдельных составляющих компонентах готовности ребенка к школе; - достаточной теоретической проработкой вопросов психолого-педагогического сопровождения ребенка в период адаптации к школе и недостаточным уровнем его организации в образовательных учреждениях; - решение задач обеспечения готовности детей к школе с ориентацией на общую «диагностическую картину» и минимальное внимание в процессе подготовки детей к школе к детям, не готовым к обучению. Проблема нашего исследования заключается в поиске путей обеспечения необходимого и достаточного уровня готовности ребенка к обучению в школе. Одним из таких путей является организация психолого-педагогического сопровождения детей в период подготовки к школе. В рамках вышеизложенного была определена тема работы: «Психолого-педагогические условия формирования готовности ребенка к школе». Объектом исследования в работе выступает психологическая готовность детей 6-7 лет к обучению в школе. Предмет исследования: особенности развития интеллектуального компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. Цель курсовой работы заключается в исследовании сформированности и развитии интеллектуального компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в исследовании сформированности и развитии интеллектуального компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе..docx
2019-04-11 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем хорошо! Понравилось, буду обращаться! Можно было заказать корректировку, но я сама не захотела...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование интереса к обучению у младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
диалогическая речь младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации образовательного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
игры на уроках второго иностранного языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разpабoтка мeтoдичeскoгo сoпpoвoждeния пpoцeсса oбучeния
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие семьи и школы в воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с детским коллективом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Комплексные средства обучения
Некоторые авторы рассматривают комплексное средство обучения, как способ комплексного применения мультимедийных информационных средств. Комплексное средство обучения формирует информационно-образовательную среду обучения и управляет мыслительными действиями обучающегося, поэтому в некоторой степени выступает программатором обучения.
При всем разнообразии средств обучения перед преподавателем стоит...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Комплексные средства обучения
Некоторые авторы рассматривают комплексное средство обучения, как способ комплексного применения мультимедийных информационных средств. Комплексное средство обучения формирует информационно-образовательную среду обучения и управляет мыслительными действиями обучающегося, поэтому в некоторой степени выступает программатором обучения.
При всем разнообразии средств обучения перед преподавателем стоит...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы