Создан заказ №3829663
5 апреля 2019
Сущность планируемого товара, его конкурентоспособность.
Как заказчик описал требования к работе:
Максимальный объем страниц – 20.
Размеры полей: правое – 10 мм, левое – 30 мм, а нижнее и верхнее по 20 мм.
Страницы нумеруются исключительно арабскими цифрами по центру. На титульном листе номер страницы не ставится, но учитывается.
Шрифт текста – Times New Roman.
Размер кегль – 12-14.
Межстр
очный интервал – 1,5, кроме титульной страницы.
Пишется реферат на листе А4 исключительно на одной стороне листа.
Таблицы, формулы и диаграммы вставляются только в том случае, если они действительно раскрывают тему и до максимума помогают сократить реферат.
Приложения могут быть в том случае, если таблицы не поместились на лист А4.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Товар – главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Товар – точный индикатор экономической силы и активности производителя. Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью.
Конкурентоспособность товара – это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность – сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.
Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления.
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.
Конкурентоспособность – концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
Поэтому тема курсовой работы актуальна в наши дни.
Целью данной работы и является:
– Определение непосредственно понятия конкурентоспособности товара.
– Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.
– Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара.
Необходимо отметить, что рассмотрению проблем обеспечения конкурентоспособности посвящено достаточно большое количество исследований и литературных публикаций. Мы в данной работе рассмотрим методы анализа и управления конкурентоспособностью товара, изложенные в источниках, указанных в качестве библиографического списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сущность планируемого товара, его конкурентоспособность..docx
2021-03-20 00:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Работа выполнена более чем качественно. Автору респект. Лучший автор на сайте. Всем советую. Сделает все как вам надо и подойдёт к работе ответственно.