Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы преодоления сопротивления изменениям в педагогическом коллективе образовательной организации.
Создан заказ №3829684
5 апреля 2019

Методы преодоления сопротивления изменениям в педагогическом коллективе образовательной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы Тема работы: Методы преодоления сопротивления изменениям в педагогическом коллективе образовательной организации. Введение. 1. Сопротивление изменениям: сущность, признаки, способы профилактики сопротивления. 2. Проблемы внедрения изменений в педагогический коллектив образовате льной организации. 3. Психологические аспекты проблемы сопротивления. 4. Условия для подготовки педагогического состава к преодолению сопротивления. 5. Причины и методы преодоления сопротивления. 6. Управление сопротивлением. Заключение. Используемые ресурсы. Приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Социально-экономические преобразования и формирование свободных рыночных отношений, основанных на различных формах собственности, появление конкуренции на рынке труда требуют изменений в сфере профессиональной подготовки специалистов высшего педагогического образования. В новой концепции развития высшего образования в России акценты переходят от узкого профессионального подхода к подготовке специалистов к многостороннему интеллектуальному и духовному развитию личности, овладения и реализации студентом ключевых функций, социальных ролей, компетенций в контексте нового подхода. Такая ситуация привела к необходимости подготовки активных, компетентных, предприимчивых, профессионально мобильных специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Идеи реформирования современной системы образования, гуманизации и демократизации учебного процесса, терпимости, социальной компетентности и профессиональной подготовки в качестве приоритетов современной высшей школы определили акцент на свободном гармоничном развитии личности, способном воспринимать достижения технологии, культуры, легко адаптироваться и реализовать себя в меняющемся мире. По-настоящему востребованной жизнью сегодня является профессионально компетентная, конкурентоспособная личность ориентированных на самосовершенствование и самореализацию в конкретной сфере деятельности. Профессионализм поднимает личность на качественно новый уровень. Проблема преодоления сопротивления педагогических работников изменениям в профессиональной деятельности является наиболее актуальной в национальной педагогике. В исследованиях А.А. Вербицкого, А.В. Ефанова, С.А. Репина, В.А. Сластениной, А.В. Усовой и других авторов предложили концепции, раскрывающие основные направления повышения качества профессионального образования.Ведущие идеи профессионального развития и профориентации раскрываются в работах З.Д. Ахметова, А.Е. Голомшток, Т.В. Королева, Н.С. Пряжникова С.Н. Чистякова П.А. Шавир и других. Значительное число психолого-педагогических исследований посвящено развитию профессиональной компетентности. Были разработаны общие положения о компетентностном подходе в образовании Е.Ф. Зира, Д.A. Иванова, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, К.Г. Митрофанова, А.В. Хуторского и др., Развитие профессиональной компетентности изучали такие специалисты как Ю.В. Варданян А.М. Кочиев Н.С. Сахарова, А.Л. Фатыхова и др. Особенности коммуникативной компетентности изучали Г.К. Борозинец, Ю.Н. Емельянов, О.Ю. Искандарова, А.П. Панфилова, Г.С. Трофимова и другими. На сегодняшний день педагогическая наука накопила значительный опыт в разработке методов, форм, технологий практического обучения, связанных с формированием профессиональных навыков, моделей поведения и развитием социально-ролевых позиций будущего специалиста.Эта проблема особенно актуальна в области высшего образования университетов (В. А. Болотов, С. М.: Вишнякова, Н. Ю. Клименко, Н. В. Кузьмина, П. Е. Решетников, В. В. Сериков, В. А. Сластенин, В.Д. Шадриков и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Методы преодоления сопротивления изменениям в педагогическом коллективе образовательной организации..docx
2020-04-29 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Компетентный автор, работа выполнена в срок, тема раскрыта полностью, всегда любезно шёл на контакт.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Словарь математических терминов для учащихся 1-2 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение детей старшего возраста рисованию с натуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы в межличностных отношениях у старших подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
.ВАРИАНТ№6.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДОУ,НАПРАВЛЕНИЯ.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Авторитет как условие успешности профессионализма педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика межличностных отношений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Уровни педагогического общения
Уровень общения тесно взаимосвязан с действиями педагога, соответствующими частичным (парциальным) оценкам. Все воздействия можно подразделить на: позитивные, при которых наблюдаются поощрение самостоятельности, одобрение, похвалу, совет, просьбу, юмор и предложение; негативные, включающие насмешки, замечания, иронию, угрозу, упрек, придирки и оскорбления.
Традиционно выделяют следующие уровни обще...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Уровни педагогического общения
Уровень общения тесно взаимосвязан с действиями педагога, соответствующими частичным (парциальным) оценкам. Все воздействия можно подразделить на: позитивные, при которых наблюдаются поощрение самостоятельности, одобрение, похвалу, совет, просьбу, юмор и предложение; негативные, включающие насмешки, замечания, иронию, угрозу, упрек, придирки и оскорбления.
Традиционно выделяют следующие уровни обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы