Создан заказ №3829982
5 апреля 2019
Разработка стратегии развития предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава написана, 2 актулизировать, 3 главу дописать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С ростом большого количества организаций, возникает жесточайшая конкуренция за право существования в мире бизнеса. В такой ситуации, конкурентные преимущества, играют чуть ли ни главную роль в борьбе за выживание и дальнейший рост компании.
Конкурентная среда, обязывает поддерживать в компании, определенный уровень конкурентоспособности существующего бизнеса.
Конкурентное преимущество играет значимую роль в рыночных отношениях, так как текущая мировая тенденция показывает резкое нарастание агрессивной линии поведения между конкурентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Стабильное конкурентное преимущество, это сегодняшнее условие рынка. Это когда у бизнеса (организации, предприятия), есть одно или нескольких выгодных преимуществ, существенно отличающих его от остальных похожих экономических субъектов (конкурентов), а для покупателя - оптимальное сочетание характеристик продукта с точки зрения пользователя. Конкурентные преимущества, как и недостатки, могут быть определены в результате сравнения конкурентов между собой.
Конкурентная стратегия – это определенная линия поведения, выбранная бизнесом для своего долгосрочного развития. Важнейшей задачей в составлении данной конкурентной стратегии является выявление определенных технологий ведения бизнеса, в первую очередь нацеленных на привлечение потребителя, ведение честной конкурентной борьбы и поддержания стабильно высокого положения на рынке.
Роль правильного стратегического поведения, обеспечивающего выживание организации в условиях жесткой конкуренции, значительно увеличилось в последние годы. Конкуренция как стратегия, должна стать для организаций чем-то значимым, дать толчок для бизнеса в сторону улучшения качество своего товара для удовлетворения рыночного спроса.
Жизненный опыт наглядно показывает, что нет какой-то универсальной бизнес стратегии, в том числе универсального стратегического управления. Процесс разработки конкурентной стратегии постоянно изменчив, он должен ориентироваться и подстраиваться под нужды каждой отдельной компании, ее рыночного положения, поведения ее конкурентов, ее и только ее возможностей для развития, отличительных черт производимых товаров/оказываемых услуг, состояния экономики в целом, внешней среды и множестве других факторов. Говоря обобщенно, каждая компания имеет свои собственные индивидуальные внешние и внутренние факторы, они могут быть схожи, но то, что успешно будет применяться одной компанией, может стать убийственным для другой.
Как мы видим, актуальность изучения и применения конкурентных стратегий является жизненной необходимостью, особенно в условиях постоянно нарастающей конкуренции между бизнесами. Именно это и определило выбор темы работы.
Рассматриваемым объектом, в данной курсовой работе, будет являться: ПАО «СОВКОМБАНК».
Цель работы заключается в разработке предложений по конкурентной стратегии предприятия.
Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение теории формирования конкурентной стратегии предприятия.
2. Проведение анализа действующей системы конкурентной стратегии предприятия ПАО «СОВКОМБАНК».
3. Разработка предложений по повышению эффективности конкурентной стратегии предприятия ПАО «СОВКОМБАНК».
Предметов исследования данной темы является процесс разработки конкурентной стратегии вышесказанного предприятия в условиях жесткой банковской конкуренции. Характер работы носит больше аналитико-исследовательский. На основе имеющихся экономических и финансовых данных организации, мы попробуем разобраться в том, насколько исследуемый объект отвечает современным требованиям, и главное, какие перспективы мы видим в дальнейшем ее развитии. Итог проделанной работы, заключается в генерировании и выборке самых успешных идей, связанных со значительным улучшением изучаемого предмета.
Информационной базой для изучения данного предмета являются труды таких известных ученных, исследователей как: Г.Л.Азоев, А.В.Челенков, А.Ю.Казанская, А.Н.Азрилиян, М.Портер, Д.Андерсон, И.Г.Сангадиев, Е.В.Артюшин, В.Я.Горфинкель, В.П.Баранчеев, Н. П. Масленников, В.М.Мишин, О.В.Аристов, Ю.Б.Рубин, А. Chаndler, Ю.И.Коробов, О.Лаврушин, А.А.Архипенко, Е.Н. Захаров, А.А. Керашев, Ю.Е.Леонов, А.Севастьянов, Т.И.Овчинников, Б.С.Борисов, Е.Сысоев, А.Е.Уманский, Т.А.Шихабахов, А.И.Шаталов; научные статьи таких именитых авторов как: А.А.Козиков, Р.В.Глазов, Н.А.Лебедева, Ю.Б.Рубин, И.В.Шутов, Э.А.Кузнецов, Р.Моборн, Д.Шоул, Э.РайсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка стратегии развития предприятия.docx
2019-04-11 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Тема КР в основном раскрыта. Аналитические источники достаточны. Качество оформления в основном соответствует требованиям, графические иллюстрации представлены.