Создан заказ №3830246
6 апреля 2019
Актуальность темы данной работы связана тем, что развитие рыночных отношений в Российской Федерации требует от собственников и руководителей компаний способностей управлять не только производством товаров и услуг, но и реализацией собственной продукции на внутреннем и внешних рынках.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать 2 реферата; Источники от 2015 года; Реферат должен ориентироваться на Тему, предмет, объект и цель из вложенных файлов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На всех этапах развития нашей страны внешнеторговая деятельность играла огромную роль в решении экономических и политических проблем на разного рода уровней: народного хозяйства страны, обособленных регионов, организаций и компаний. Внешнеэкономические связи и в настоящее время можно назвать катализатором экономического развития России. Они оказывают значительное влияние на формирование в государстве рыночных структур и механизмов, на развитие рыночной экономики страны, содействуют первоначальному накоплению капитала, формированию конкурентной среды, изучению и применению зарубежного опыта ведения бизнеса [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время в структуре внешнеторговой деятельности нашего государства, как и во всей экономике Российской Федерации, протекают глобальные изменения. Если до сих пор внешнеэкономическая деятельность, а, следовательно, и импорт товаров и услуг, считались монопольной сферой деятельности страны, то в настоящий момент ситуация в корне поменялась: государство встало на либерализации внешней торговли, открыв свободный доступ к участию в ней различных экономических субъектов, организаций, холдингов и компания.
С момента либерализации внешнеэкономической деятельности проблемам организации и управления внешнеторговыми отношения уделяют особое внимание на всех уровнях, как на практическом, так и теоретическом. В связи с чем с большой скоростью развивается законодательная база, регулирующая данный вид деятельности, унифицируется методологическая база международной торговли, набирают силы интеграционные процессы, формируется все больше новых форм и способов торговли. Непосредственное участие во внешнеторговой деятельности принимают в последнее время не только огромное количество организаций, крупных компаний, предпринимателей, но и государство. Стоит отметить, что большинство участников не знакомы с основами и внешнеэкономической деятельности.
Актуальность темы данной работы связана тем, что развитие рыночных отношений в Российской Федерации требует от собственников и руководителей компаний способностей управлять не только производством товаров и услуг, но и реализацией собственной продукции на внутреннем и внешних рынках.
Цель данной работы изучить пути совершенствование направлений управления внешнеторговой деятельностью предприятий.
В рамках этой цели решаются следующие задачи:
изучить теоретические основы внешнеторговой деятельности предприятий, направления управления внешнеторговой деятельностью;
определить пути совершенствования направлений управления внешнеторговой деятельностью предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной работы связана тем, что развитие рыночных отношений в Российской Федерации требует от собственников и руководителей компаний способностей управлять не только производством товаров и услуг, но и реализацией собственной продукции на внутреннем и внешних рынках..docx
2019-04-22 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё в срок и даже раньше. Корректировки были введены, так же помогал разобраться по некоторым вопросам