Создан заказ №3830394
6 апреля 2019
«разработка маркетингового проекта развития транспортной компании»
Как заказчик описал требования к работе:
1. Выберите транспортную компанию, определите тип маркетинга (массовый, дифференцированный, концентрированный и т.п.).
2. Проведите расширенный SWOT-анализ и разработайте маркетинговую стратегию для выбранной компании (по матрицам BCG, И. Ансоффа и М. Портера).
3. Проведите сегментацию рынка (есл
и рынок B2B – с учетом типа рынка; если рынок B2С – с использованием моделей психографической сегментации VALS или VALS-2) и позиционирование продукта на выбранном сегменте. Постройте профиль (портрет) потенциального потребителя.
4. Разработайте маркетинг-микс (4P) для выбранного продукта применительно к сегменту (с определении стратегии для каждого элемента 4P)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«разработка маркетингового проекта развития транспортной компании».docx
2019-04-10 08:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!!! Все сделано грамотно и оперативно!!! Огромное спасибо!!!!