Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров
Создан заказ №3830732
6 апреля 2019

Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Срок исполнения строго сегодня до 21-00 Задание 1 Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров? В файле СПОРТТОВАРЫ.XLS содержится информация о покупателях в случайно выбранных магазинах, принадлежащих одной франчайзинговой сети. Следовательн о, все магазины имеют одинаковый размер и торгуют одинаковыми товарами. Проанализируйте распределение переменных, процентные доли, определите основные характеристики существующей числовой информации: среднее значение, вариацию и форму распределения… Выявите характер зависимости между переменными. Какие выводы и рекомендации отделу продаж можно сделать? Дополните свой отчет диаграммами и другой статистической информацией. Задание 2 В качестве входных данных дана таблица с характеристиками автомобилей (АВТО.XLS), выставленных на продажу через агентство по перепродаже частного имущества. Необходимо проанализировать таблицу, используя статистические возможности Excel, инструмент Сводные таблицы и возможности визуализации данных. Например: Выявить закономерности между различными параметрами. Провести сравнительное исследование характеристик различных моделей автомобилей по типам автомобилей, топлива и привода. и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров? В файле СПОРТТОВАРЫ.XLS содержится информация о покупателях в случайно выбранных магазинах, принадлежащих одной франчайзинговой сети. Следовательно, все магазины имеют одинаковый размер и торгуют одинаковыми товарами. Проанализируйте распределение переменных, процентные доли, определите основные характеристики существующей числовой информации: среднее значение, вариацию и форму распределения… Выявите характер зависимости между переменными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Какие выводы и рекомендации отделу продаж можно сделать? Дополните свой отчет диаграммами и другой статистической информацией. Решение: Вначале определим статистические характеристики отдельных признаков. Для этого используем инструмент «Анализа данных» «Описательная статистика». Признак «Возраст». Возраст Среднее 44,952 Стандартная ошибка 0,981 Медиана 44 Мода 55 Стандартное отклонение 15,514 Дисперсия выборки 240,696 Эксцесс -1,036 Асимметричность 0,252 Интервал 55 Минимум 21 Максимум 76 Сумма 11238 Счет 250 Диапазон изменения возраста - от 21 до 76 лет. Средний возраст покупателей равен почти 45 лет., стандартное отклонение – 15,514 года, коэффициент вариации – 15,514/45*100 = 34,47% - выборка неоднородна по возрасту, существует небольшая положительная асимметрия по возрасту; эксцесс – отрицательный. Графически распределение покупателей по возрасту изображено на рис. 1. (применен инструмент «Гистограмма»): Рис. 1. Гистограмма распределения по признаку «Возраст». Отчетливо видно три кластера распределения – поблизости возраста 28 лет, 53 года и 54 года. Факторы «Пол», «Жилье», «Образование» и «Количество детей» дискретные. Первые три фактора принимают лишь два значения 0 и 1. Признак «Доход». Доход Среднее 55504 Стандартная ошибка 1873,23 Медиана 53450 Мода 46600 Стандартное отклонение 29618,41 Дисперсия выборки 877249943,8 Эксцесс -0,493 Асимметричность 0,416 Интервал 120500 Минимум 10200 Максимум 130700 Сумма 13876000 Счет 250 Диапазон изменения дохода - от 10200 до 130700 долл. Средний доход покупателей равен 55504 руб, стандартное отклонение – 29618,41 руб, коэффициент вариации – 53,36% - выборка неоднородна по доходу, существует положительная асимметрия по доходу; эксцесс – отрицательный. Гистограмма распределения по признаку «Доход» (рис. 2): Рис. 2. Гистограмма распределения по признаку «Доход». По данному признаку распределение имеет локальный максимум в районе 18200 долл. и основной максимум – в районе 58400 долл. Признак «Количество детей». Кол-во детей Среднее 0,876 Стандартная ошибка 0,066 Медиана 1 Мода 0 Стандартное отклонение 1,040 Дисперсия выборки 1,081 Эксцесс -0,565 Асимметричность 0,856 Интервал 3 Минимум 0 Максимум 3 Сумма 219 Счет 250 Диапазон изменения признака - от 0 до 3 долл. Среднее количество детей покупателей равно 0,876, стандартное отклонение – 1,040, коэффициент вариации – 118,72% - выборка неоднородна по признаку, существует положительная асимметрия; эксцесс – отрицательный. Признак «Средняя покупка». Ср_Покупки Среднее 735,31 Стандартная ошибка 47,04 Медиана 584 Мода 0 Стандартное отклонение 743,80 Дисперсия выборки 553235,6 Эксцесс 1,950 Асимметричность 1,231 Интервал 3918 Минимум 0 Максимум 3918 Сумма 183828,5 Счет 250 Диапазон изменения средней покупки - от 0 до 3918 долл. Среднее значение равно 735,31 руб, стандартное отклонение – 743,8 руб, коэффициент вариации – 101,15% - выборка неоднородна по средней покупке, существует положительная асимметрия по доходу; эксцесс – положителен Применим инструмент Гистограмма (рис. 3). Рис. 3. Гистограмма распределения по признаку «Средняя покупка». Мы видим, что распределение по данному признаку подобно распределению по признаку «Доход», то есть между ними существует связь. Признак «Покупка» Покупки Среднее 1184,03 Стандартная ошибка 57,419 Медиана 950,825 Мода #Н/Д Стандартное отклонение 907,88 Дисперсия выборки 824245,3 Эксцесс 2,047 Асимметричность 1,298 Интервал 5517,577 Минимум 46,55 Максимум 5564,127 Сумма 296008,2 Счет 250 Диапазон изменения покупки - от 46,55 до 5564,127 долл. Среднее значение равно 1184,03 руб, стандартное отклонение – 907,88 руб, коэффициент вариации – 76,67% - выборка неоднородна по средней покупке, существует положительная асимметрия по доходу; эксцесс – положителен Определим степень связи между признаками. Применим инструмент «Корреляция» пакета «Анализ данных». Результат:   Возраст Пол Жилье Брак Образование Доход Кол-во детей Ср_Покупки Покупки Возраст 1,0000 Пол -0,0512 1,0000 Жилье -0,0955 0,0647 1,0000 Брак -0,0233 0,0799 0,2485 1,0000 Образование 0,1255 -0,0554 -0,0229 -0,0323 1,0000 Доход 0,0038 0,2163 0,4504 0,6303 0,0201 1,0000 Кол-во детей 0,0083 -0,0597 0,0164 0,0260 0,0549 0,1259 1,0000 Ср_Покупки -0,0549 0,1404 0,2782 0,3798 -0,3008 0,5423 -0,2566 1,0000 Покупки -0,0077 0,1320 0,3385 0,4665 -0,2725 0,6624 -0,2656 0,5825 1,0000 Для дальнейшей работы обозначим: х1 – факторный признак «Возраст»; х2 – факторный признак «Пол»; х3 – факторный признак «Жилье»; х4 – факторный признак «Брак»; х5 – факторный признак «Образование»; х6 – факторный признак «Доход»; х7 – факторный признак «Количество детей»; х8 – факторный признак «Средняя величина покупки»; у – результативный признак «Покупка». Можно записать выводы. между признаком х1 «Возраст» и результативным признаком у связь очень слабая – коэффициент корреляции всего (-0,0077). Между остальными факторными признаками х и у связь значима...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров.jpg
2019-04-10 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Задачи были решены очень быстро. Приняли все с первого раза и поставили отлично.) СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный менеджмент: традиции, проблемы и инновации.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Требования к процессному подходу со стороны организации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
17241 Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эссе по Джон П. Коттер «Впереди перемен»
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
реферат и курсовая работа по предмету управление проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении учебной практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
задача по методам принятия управленческих решений
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Методы принятия управленческих решений
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Содержательные теории иотивации
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
решение кейсов. Ознакомительная практика
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по образцу
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задачи по предмету методы принятия управленческих решений
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Составить и решить хозяйственную ситуацию
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
управления затратами и контролинг
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
«Аквариус» меняет стратегию
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория постановки целей
Теория постановки целей относится к теориям процесса мотивации. Данная теория исходит из того, что модель поведения человека основывается на целях, которые он сам перед собой ставит. Постановка целей, даже под влиянием внешнего окружения, - это сознательный процесс.
Теория постановки целей берет начало в работах Ф. Тейлора, однако доработал ее Эдвин Лок. Годом разработки теории принято считать 196...
подробнее
Общая характеристика мотивации
С конца XVIII по XX век в мире менеджмента одним из распространённых мнений было то, что если есть возможность заработать больше, то люди всегда будут работать лучше. Таким образом считалось, что мотивация — это простой вопрос, который сводится к предложению предоставления соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилие. Но чисто экономический подход показал свою не состоятельность, этом...
подробнее
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Генри Форд, американский промышленник, изобретатель
Фор родился в пригороде Детройта, в 16 лет поехал в Детройт на заработки.
Несмотря на конкуренцию в сфере автомобилестроения, Форд поддерживал интересы потребителей даже тогда, когда конкуренты угрожали вызвать в суд всех, кто приобрел автомобили Форда, из-за нарушения патента на автомобиль Дж. Б. Селдена (который не был выпущен и, как позднее установил суд, использовал другой тип двигателя).
В 1908...
подробнее
Теория постановки целей
Теория постановки целей относится к теориям процесса мотивации. Данная теория исходит из того, что модель поведения человека основывается на целях, которые он сам перед собой ставит. Постановка целей, даже под влиянием внешнего окружения, - это сознательный процесс.
Теория постановки целей берет начало в работах Ф. Тейлора, однако доработал ее Эдвин Лок. Годом разработки теории принято считать 196...
подробнее
Общая характеристика мотивации
С конца XVIII по XX век в мире менеджмента одним из распространённых мнений было то, что если есть возможность заработать больше, то люди всегда будут работать лучше. Таким образом считалось, что мотивация — это простой вопрос, который сводится к предложению предоставления соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилие. Но чисто экономический подход показал свою не состоятельность, этом...
подробнее
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Генри Форд, американский промышленник, изобретатель
Фор родился в пригороде Детройта, в 16 лет поехал в Детройт на заработки.
Несмотря на конкуренцию в сфере автомобилестроения, Форд поддерживал интересы потребителей даже тогда, когда конкуренты угрожали вызвать в суд всех, кто приобрел автомобили Форда, из-за нарушения патента на автомобиль Дж. Б. Селдена (который не был выпущен и, как позднее установил суд, использовал другой тип двигателя).
В 1908...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы