Создан заказ №3830761
6 апреля 2019
Особенности размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и мун
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на 20 стр. Особенности размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и отражение в учете бюджетных обязательств
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Известно, что 5 апреля 2013 года был принят Федеральный закон № 44-ФЗ, который вступил в силу 1 января 2014 года. Этот закон заменил известный федеральный закон № 94-ФЗ, который вступил в силу. с 2005 года, который утратит силу с 1 января 2014 года.
Закон № 44-ФЗ был принят для развития существующей системы государственных и муниципальных закупок. Основным принципом системы контрактов является: открытость, прозрачность передачи данных о системе контрактов в области закупок, обеспечение конкурентного соперничества, профессионализм клиентов, продвижение инноваций, целостность системы контрактов в области закупок, ответственность за ответственность за эффективность государственных и муниципальных нужд, а также за эффективность закупок.
Актуальность темы исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Регулирование процедуры является неотъемлемой частью функционирования государственных и муниципальных закупок. Такое регулирование необходимо, поскольку такое базовое регулирование определяет действия, которые имеют право или должны (не должны) совершаться сторонами, независимо от того, являются ли они представителями государственного или частного сектора.
Экономическое регулирование координируется процедурами проведения государственных тендеров как для частных, так и для государственных организаций, и они призваны гарантировать свободу конкуренции в процессе проведения торгов. Также прозрачность процедур размещения муниципальных заказов на официальном сайте обязательно должна содержать всю информацию о проведении закупок и информацию о договорах. В настоящее время действует Единый федеральный реестр государственных закупок и контрактов, который содержит необходимую информацию о наименовании клиента, источнике финансирования, порядке размещения заказа, названии и местонахождении поставщика, номенклатуре и цене товара, информацию о контракте, позволяющую регулировать рынки. на товары и работы и услуги в современной экономике.
Важными являются органы контроля, мониторинга и аудита в сфере закупок, осуществляющие деятельность в следующих областях: Органы контроля сформированы в три группы.
В первую группу входят Федеральная антимонопольная служба России и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные осуществлять контроль над закупками.
Вторая группа контрольных органов включает Казначейство России, финансовые органы власти субъектов Российской Федерации и муниципалитеты.
Третья группа - это органы внутреннего государственного и муниципального финансового контроля.
В частности, контролирующие органы установят: Отдельно в Законе о системе контрактов отделенный контроль, контроль, осуществляемый заказчиком, и общественный контроль в области закупок, аудит в области закупок также выделяется.
Экономическая система государственных закупок призвана выполнять не только функции обеспечения социальных потребностей, но и функции экономического регулирования. Система государственных закупок должна стать инструментом эффективного экономического регулирования, стабилизации экономики и концентрации материального, трудового, научного и промышленного потенциала для реализации стратегических целей социально-экономического развития страны.
Это требует качественного изменения государственных регулирующих учреждений, инструментов и технологий для реализации государственных функций, включая институты и механизмы системы государственных закупок, с тем чтобы превратить ее в неотъемлемую часть государственного регулирования, обеспечивающего эффективные государственные ресурсы. В государственном секторе оптимизация закупок является важным рычагом повышения эффективности. Приобретение товаров и услуг составляет основную часть государственных расходов, то есть оптимизация закупок может значительно сократить бюджетные расходы. Эффект оптимизации закупок не ограничивается экономией денег.
Этот инструмент может предоставить правительственным учреждениям ряд нематериальных выгод, одним из которых является прозрачность. Обладая точной информацией о том, где и сколько денег потрачено, а также используя простые стандартизированные процедуры управления бюджетными расходами, менеджеры могут принимать более рациональные решения.
При сбалансированном регулировании закупаемых товаров посредством государственных заказов это может оказать положительное влияние на ценообразование на определенные виды товаров, придавая ему определенную гибкостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и мун.docx
2019-04-10 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилась работа автора, которая была выполнена качественно и в срок.Желаю автору профессиональных успехов и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.