Создан заказ №3831020
6 апреля 2019
Анализ политики ценообразования организации: выбор принципов и методов ценообразования, формирование цены това
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы:
1) Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 495 с.
2) Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Изд
ательство Юрайт, 2017. — 385 с.
3) Чернышева, А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 433 с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цена является для компании наиболее важным показателем. Ее основная функция – обеспечение выручки от продажи товаров. Также цена очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками, т.к. она (цена) является значительным фактором для покупателей.
Ценовая политика представляет собой сознательное управление деятельностью, направленное на установление цен. Ценовая политика, как правило, заключается в логической увязке целей и возможностей организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она включает основные принципы и правила, которые организация использует в своей повседневной практике.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности предприятий общественного питания. Они связаны, прежде всего, с углублением финансовой самостоятельности предприятия, совершенствованием методов хозяйствования, в том числе и ценовой политики, появлением новых целевых ориентиров, направленных на повышение конкурентоспособности.
Объектом анализа курсовой работы стало ОАО «РЖД».
Целью работы стала разработка проекта мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности по части составления маркетинговой программы.
Задачи, которые необходимо решить для составления маркетинговой программы ОАО «РЖД»:
Анализ внешней и внутренней среды организации;
Анализ товарной политики
Анализ ценовой политики
Анализ комплекса маркетинга
Анализ коммуникационной политики
Для решения задач использовались такие инструменты, как: PEST-анализ, Модель пяти конкурентных сил М.Порета, Матрица потребностей, Трехуровневая модель единицы товара Котлера, АВС-анализ ассортимента услуг.
I Разработка программы маркетинга для ОАО «РЖДПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ политики ценообразования организации: выбор принципов и методов ценообразования, формирование цены това.docx
2019-04-12 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на очень высокие требования к курсовой (включая уровень авторства выше 90%, оформления и сжатые сроки), автор очень ответственно и качественно справился с очень непростой задачей..)