Создан заказ №3831032
6 апреля 2019
Дидактическая игра как средство формирования знаний об окружающем мире у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по естествознанию с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных стандартах ФГОС НОО уделяется особое внимание к методам, влияющим на формирование знаний у учащихся начальной школы, на выработку универсальных учебных действий и умений. дидактический игра школа экологический
Дидактическая игра представляет собой ценное средство воспитания детей, стимулирует психические процессы и вызывает живой интерес к обучению у детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В дидактической игре, дети с удовольствием представляют серьезные трудности, занимаются тренировкой своих сил, развивают способности и умения.
Дидактическая игра, делает любой учебный материал интересным и увлекательным. Создает рабочее настроение в радости, облегчает процесс усвоения знаний, не отягощает процесс изучения.
Необходимо помнить, что не каждая игра имеет обучающее значение, а только та, которая приобретает характер познавательной деятельности.
Дидактическая игра необходима ребенку для того, чтобы облегчить переход игры к сложной умственной деятельности.
Данная работа направлена на изучение значения дидактических игр в начальных классах на уроках окружающего мира.
В ходе исследования будут проанализированы виды дидактических игр, их классификация, как и какие дидактические игры, использовать на уроках окружающего мира. Также мы ответим на вопрос истории использования дидактических игр.
Исходя из выше сказанного, была определена тема исследования:
«Дидактические игры как средство формирования экологических знаний на уроках окружающего мира в начальной школе».
Проблема исследования: каковы пути формирования экологических знаний у младших школьников на уроках окружающего мира.
Цель исследования: определение характеристики и особенностей использования дидактических игр на уроках окружающего мира с целью сформировать знания у младших школьников.
Задачи исследования:
1. Анализ научных подходов к решению проблемы формирования экологических знаний у младших школьников.
2. Изучение особенностей формирования экологических знания на уроках окружающего мира с помощью дидактических игр.
3. Выявление эффективных способов использования дидактических игр на уроках окружающего мира.
4. Составление и апробация конспектов уроков по окружающему миру с использованием дидактических игр.
Объект исследования: учебно - воспитательный процесс на уроках окружающего мира.
Предмет исследования: организация и методика проведения дидактических игр на уроках окружающего мира с целью формирования экологических знаний у младших школьников.
Методы исследования:
- анализ литературы по исследуемой теме;
- наблюдение за учащимися на уроке;
- анкетирование и тестирование учащихся;
- экспериментальное исследование.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство формирования знаний об окружающем мире у младших школьников .docx
2019-10-25 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Буду сотрудничать еще,проблем не возникло,все четко и даже раньше срока у автора был готов материал