Создан заказ №3831301
6 апреля 2019
Теоретические основы проблемы исследования проявлений дизорфографии у обучающихся общеобразовательной школы
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава. Теоретические основы исследования дизорфографии у обучающихся общеобразовательной школы
1.1 Психофизиологическая структура письма
1.2 Этиология и механизмы дизорфографии
1.3 Виды дизорфографии у обучающихся среднего звена общеобразовательной школы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема нарушений письменной речи является одной из наиболее актуальных в теории и практике логопедии. Исследование указанной проблемы является сложным и длительным процессом научных и методологических поисков, поскольку чрезвычайно сложным и разноаспектным является явление самой письменной речи, которое надо рассматривать, учитывая:
–социально-культурные факторы:
• к письменной речи относятся различные знаковые системы, сложившиеся исторически в процессе трудовой, коммуникативной и познавательной деятельности людей при необходимости отображения в графическом виде устной формы речи; их структурные элементы упорядочены в соответствии с правилами того или иного языка, находятся в сложном взаимодействии; продуктом функционирования этих систем восприятия и порождения письменного высказывания - текста (Л.Блумфилд, И.Бодуэн де Куртенэ, В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) фон Гумбольдт, Л.Зиндер, , Ф. де Соссюр, Д.Ушаков, П.Фортунатов и др.);
• письменная речь – феномен и продукт культуры, содержит духовное богатство народов за весь период их «письменной» истории, который постоянно развивается, меняется, представляя собой определенную систему практик в определенном социокультурном контексте (Э.Бенвенист, В. фон Гумбольдт, Л.Выготский, Д.Дирингер, М.Йоргенсен, Ф.Клике, А.Лурия, , Ф. де Соссюр, Л.Филипс, Й.Фридрих и др.);
• письменная речь имеет полифункциональный характер, ему присущи коммуникативная, индикативная и сигнификативная (обобщающая) функции, все эти функции тесно связаны между собой (Л.Выготский, А.М.Леонтьев, А.А.Леонтьев и др.); развитие общества отражается в интенсивном развитии письменной речи, усложнении и дифференциации его функциональных стилей (Т.Амирова, Н.Бахтин, В.Виноградов, Г.Винокур, В.Матезиус, Г.Якобсон и др.), на современном этапе в основном делового стиля (регламентация написания различных видов документации во всех сферах жизни), что повышает требования к письменно-речевой деятельности человека;
• на письменную речь, которой пользуются разные слои населения, определенным образом влияют тенденции развития массовой культуры, что проявляется как в позитивных, так и негативных аспектах; в современных условиях это отражается, например, в широком применении компьютерной техники и повышении компьютерной грамотности населения и в определенной степени снижении грамотности при осуществлении непосредственно письменно-речевой деятельности, о чем свидетельствует распространенность орфографических, синтаксических, стилистических, семантических ошибок (С.Энджель, М.Львов и др.).
- социально-демографические факторы:
• навыки чтения и письма являются базовыми, от их усвоения зависит успешность обучения ребенка в школе, на последующих ступенях образовательного пространства (Б.Ананьев, Д.Богоявленский, Н.Вашуленко, Л.Выготский, Д.Эльконин, С.Жуйков, и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы проблемы исследования проявлений дизорфографии у обучающихся общеобразовательной школы.docx
2019-04-12 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Работа выполнена, быстро, качественно и в срок. Большое ей спасибо за работу и за терпение.