Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы изучить жизнь студента Московского университета И.
Создан заказ №3831507
6 апреля 2019

Цель данной работы изучить жизнь студента Московского университета И.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу следует выполнить в соответствии с оглавлением, это самое важное. И использовать источники и литературу. Информация в прикреплённом файле. Уникальность 70 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение Указ об учреждении Московского университета был подписан императрицей Елизаветой Петровной в январе 12 (23), 1755[6], день памяти святой мученицы Татьяны, ставший впоследствии всероссийским праздником студентов, Татьянин день[5]. 26 апреля (7 мая) 1755 года состоялось открытие Московского университета, с которого следует отсчитывать начало его преподавательской деятельности. Московский университет был основан в составе трех факультетов ("базового" философского факультета и двух" высших " факультетов — юридического и медицинского) и десяти кафедр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разница между Московским университетом и классическим европейским университетом заключалась в отсутствии четвертого — богословского, поскольку было решено, что в России это дело Священного Синода, а не государственного учреждения[7]. Отбор профессоров и высший надзор за университетом осуществляли его кураторы, первым из которых был назначен Иван Иванович Шувалов. Ни в официальных документах, представленных в сенат, ни в речах, произнесенных на открытии университета, имя Ломоносова даже не упоминалось[8]. По словам историка М. Т. Белявский, "Шувалов не только присвоил авторство проекта и славу создателя университета", но и"существенно испортил Ломоносовский проект, сделав из него ряд положений, против которых Ломоносов и другие ведущие российские ученые в Академии наук боролись с такой страстью" [9], предположение было сделано в период возвышения Ломоносова на государственном уровне. Есть мнение, что Ломоносов был только исполнителем поручения Шувалова[10]. Текущих дел университета управления университета во главе с директором. Директор отвечал за управление доходами университета, благосостояние и надзор за преподавательской деятельностью. Университет находился в прямом подчинении Сената, минуя местное правительство, и наиболее важные университетские дела по докладу куратора должна была рассматривать сама императрица. В названии университета использовалось слово " имперский "(в первые годы также — "Елизаветинский"), что подчеркивало его особое положение среди других учебных заведений Российской Империи. Университету был предоставлен ряд привилегий. Регулярное финансирование университета в целом осуществлялось за счет государства и постепенно увеличивалось в XVIII веке в связи с расширением преподавания. С 1756 года университет начал издавать первую в Москве газету — "московскую газету", выпуск которой не прерывался до ноября 1917 года. Особенностью университета было наличие в его составе гимназии из двух отделений (для дворянства и для простолюдинов), созданных мыслью М. В. Ломоносова, чтобы обеспечить постоянный приток студентов в университет и дать им необходимую начальную подготовку для прослушивания лекций. Наряду с самозанятыми студентами университет ввел категорию студентов, получающих государственное финансирование, для лиц из беднейших слоев населения, предоставив им возможность получать высшее образование при полной государственной поддержке. Для размещения дворян, которые хотели жить и учиться в университете, была основана Дворянская школа — интернат (1779), которая превратилась (в конце XVIII-начале XIX веков) в элитное учебное заведение, образовательная система которого послужила образцом для создания школ-интернатов и лицеев в других городах России. Цель данной работы изучить жизнь студента Московского университета И.М. Снегирёва в первой половине 19 века. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Проанализировать историю становления, образование, устав Московского университета; Изучить повседневность жизни студентов, в том числе И.М. СнегиреваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель данной работы изучить жизнь студента Московского университета И..docx
2019-04-10 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
На заказал было дано много времени,а такое чувство,что клепали в последние 2 дня и то с задержкой. Куча ошибок и повторяющихся фрагментов текста.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
история архивного дела в кировской области
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Вещное право по законам XII таблиц.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Далай-лама XIV: религиозный лидер и политик.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Декабристы и их след в истории.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Древнеегипетское право
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Характер и результат реформ Екатерины II
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реферат по истории
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гражданские войны 40-х гг. до н.э. Диктатура Цезаря
Цезарь оказался перед сложным выбором: начать войну или подчиниться сенату и Помпею. В январе 49 году до н.э. он решился на опрометчивый шаг: Цезарь перешёл небольшую реку Рубикон с одним лишь легионом и стремительно направился на завоевание Рима. Перед этим полководец целый год старательно выполнял все требования Помпея и сената, чтобы усыпить их бдительность. Противники в Риме даже не могли оказ...
подробнее
Принципат Августа 30 г. до н.э.- 14 г. н. э.
Победа при Акции, покорение Египта и смерть Антония сделали Октавиана единственным правителем Римского государства. Это ознаменовало собой открытие новой страницы в истории Рима – эпохи империи. Падение республиканского строя не было второстепенным событием, как например, в греческих государствах, где тиранические режимы держались недолго, и вскоре заменялись привычными республиканскими института...
подробнее
Особенности социально-политического развития Англии в конце XIV-XV вв.
С другой стороны, находилось «старое дворянство», которое теряло свое экономическое значение, но по-прежнему старалось отстаивать политическую самостоятельность, препятствуя дальнейшей централизации государства. Не сумевшие приспособится к новым производственным отношениям, крупные феодалы искали наживы в войнах, разбое, грабеже, посредством злоупотребления налоговыми сборами.
К концу XIV в., во...
подробнее
Завоевание Сицилии и Южной Италии норманнами
В XII веке на севере и в центре Италии сформировались суверенные города-республики. В это время на юге страны процесс формирования городского самоуправления шёл по иному пути. Ещё в XI веке большинство городов на юге Италии и в Сицилии смогли получить от феодалов привилегии. Например, выборы из горожан участников для участия в решении судебных и административных вопросов. Крупные города (Палермо, ...
подробнее
Гражданские войны 40-х гг. до н.э. Диктатура Цезаря
Цезарь оказался перед сложным выбором: начать войну или подчиниться сенату и Помпею. В январе 49 году до н.э. он решился на опрометчивый шаг: Цезарь перешёл небольшую реку Рубикон с одним лишь легионом и стремительно направился на завоевание Рима. Перед этим полководец целый год старательно выполнял все требования Помпея и сената, чтобы усыпить их бдительность. Противники в Риме даже не могли оказ...
подробнее
Принципат Августа 30 г. до н.э.- 14 г. н. э.
Победа при Акции, покорение Египта и смерть Антония сделали Октавиана единственным правителем Римского государства. Это ознаменовало собой открытие новой страницы в истории Рима – эпохи империи. Падение республиканского строя не было второстепенным событием, как например, в греческих государствах, где тиранические режимы держались недолго, и вскоре заменялись привычными республиканскими института...
подробнее
Особенности социально-политического развития Англии в конце XIV-XV вв.
С другой стороны, находилось «старое дворянство», которое теряло свое экономическое значение, но по-прежнему старалось отстаивать политическую самостоятельность, препятствуя дальнейшей централизации государства. Не сумевшие приспособится к новым производственным отношениям, крупные феодалы искали наживы в войнах, разбое, грабеже, посредством злоупотребления налоговыми сборами.
К концу XIV в., во...
подробнее
Завоевание Сицилии и Южной Италии норманнами
В XII веке на севере и в центре Италии сформировались суверенные города-республики. В это время на юге страны процесс формирования городского самоуправления шёл по иному пути. Ещё в XI веке большинство городов на юге Италии и в Сицилии смогли получить от феодалов привилегии. Например, выборы из горожан участников для участия в решении судебных и административных вопросов. Крупные города (Палермо, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы