Создан заказ №3831956
6 апреля 2019
Таргетированная реклама. Роль социальных сетей в формировании стратегии и продвижении продукта в интернете.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть дипломной работы по теме "Таргетированная реклама. Роль социальных сетей в формировании стратегии и продвижения продукта в интернет пространстве."
Содержание главы:
- Теоретические особенности интернета как рекламоносителя
- Основы организации маркетинга (подхода) в социальных с
етях
- Экономические аспекты использования социальных сетей как метода продвижения
- Состояние и тенденции развития направления таргетированной рекламы в социальных сетях
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Таргетированная реклама. Роль социальных сетей в формировании стратегии и продвижении продукта в интернете. .docx
2020-04-28 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз работаю с автором, все четко и вовремя! всем очень советую, работа выполнена на отлично