Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является исследование особенностей развивающего обучения по системе Л.
Создан заказ №3832110
6 апреля 2019

Целью нашей работы является исследование особенностей развивающего обучения по системе Л.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прежде чем отправить своего ребенка в первый класс, родители раздумывают, в какую школу, в какую систему обучения отдать своего ребенка – будущего первоклассника? В настоящее время в Российской Федерации государственными признаны три школьные системы обучения: традиционная, Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Традиционная система обучения существует почти 400 лет. Она разработана крупнейшим чешским ученым и педагогом Яном Амосом Коменским (1592-1670). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он впервые обосновал идею всеобщего обучения на родном языке, создал стройную систему всеобщего образования, разработал классно-урочную форму обучения. Система способствовала развитию школьников тех качеств, которые были необходимы для достойной жизни в условиях ремесленного производства и появления первых паровых машин: полное послушание, умение повторить действия учителя (мастера). В течение всей своей жизни человек мог заниматься одним и тем же делом, выполнять его одними и теми же методами. К поколениям россиян, выросших в ХХ веке, практически предъявлялись те же требования, они так же имели возможность в течение жизни заниматься одной профессией, в которой мало что менялось. Однако именно в ХХ веке произошли глобальные изменения в науке и общественной жизни, резко возрос поток информации, человек стал жить в принципиально других скоростях. Все это привело к необходимости существенно пересмотреть задачи и методы обучения школьников, а система Коменского, успешно применявшаяся на протяжении нескольких столетий, уже не может удовлетворить требования 20-30-х годов третьего тысячелетия, когда ребенок будет искать свое место во взрослой жизни [6]. В течение длительного времени концепции развивающего обучения отечественных психологов и педагогов (В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др.) только назывались в учебных книгах по педагогике. В последнее десятилетие ситуация изменилась: теоретики и практики отечественного образования все больше внимания уделяют проблемам развивающего обучения. Им посвящаются научные труды. Они раскрываются в различных методических пособиях. Более того, одним из основных принципов реформирования российской школы провозглашен принцип развивающего образования. Объектом нашего исследования является рассмотрение проблемы соотношения обучения и развития. Предметом – развивающее обучение по системе Л.В. Занкова. Целью нашей работы является исследование особенностей развивающего обучения по системе Л.В. Занкова. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: рассмотреть взаимосвязь роли обучения и развития; выделить основные характеристики теории развивающего обучения; изучить развивающее обучение по системе Л.В. Занкова. Прошло более ста лет со дня рождения Леонида Владимировича Занкова (23 (10) апреля 1901 – 27 ноября 1977). Во всем мире он известен, прежде всего, разработкой теории развивающего обучения и созданием новой системы обучения, чаще именуемой «дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова». Его труды по данной проблеме опубликованы на многих языках народов мира. Хотя Занков и его сотрудники определяли свою систему тоже как «дидактическая», более конкретно следует считать ее «педагогической» и назвать «развивающая педагогическая система Л.В. Занкова». Определением «дидактическая» она неправомерно сужается до обучающей, дидактической, как бы исключая воспитание. Термин же «педагогическая» точнее отражает сущность, подчеркивает, что воспитание в ней занимает значительное место [3]. Да и сам Л.В. Занков, в книге «Дидактика и жизнь», характеризуя свою систему, писал так: «Хотя мы обозначаем экспериментальную систему начального обучения как систему дидактическую, это не значит, что не вносится никаких изменений в методику воспитания…» [5]. Сама система Л.В. Занкова рождена в результате длительного педагогического эксперимента в реальных школьных классах на основе научного осмысления существовавшей традиционной методики обучения и утвердившегося к тому времени в педагогической психологии взгляда о ведущей роли обучения в развитии школьникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Целью нашей работы является исследование особенностей развивающего обучения по системе Л..docx
2019-04-12 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Всё сделано в срок! Исправления внесены быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
по МДК с методикой преподавания математики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект занятие по развитию речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция агрессивного поведения старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ИКТ и здоровье ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
переделать курсовую работу по педагогика. К-00557
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нарушение письма у учащихся начальной школы с зпр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Педагогика К-00420
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Эстетическое воспитание: этапы и основные уровни развития
Эстетическое воспитание направлено на формирование и развитие полноценной личности, наделенной необходимыми эстетическими навыками и компетенциями. В связи с чем, эстетическое воспитание находится во взаимосвязи со всеми иными видами воспитания (трудовое, нравственное, умственное и т.д.).
Основные задачи эстетического воспитания:
Организация процесса эстетического воспитания требует соблюдения ряда ...
подробнее
Коррекция агрессивности
Коррекцию агрессивности необходимо начинать с семьи. Объясняется это тем, что основная причина проявления агрессивности идет из семьи. Родители демонстрируют детям агрессивные взаимоотношения, которые ребенок в силу своего возраста принимает за норму и в последующем применяет в общении со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому очень важно начинать терапию с семьи, включать в не всех членов.
Занят...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Эстетическое воспитание: этапы и основные уровни развития
Эстетическое воспитание направлено на формирование и развитие полноценной личности, наделенной необходимыми эстетическими навыками и компетенциями. В связи с чем, эстетическое воспитание находится во взаимосвязи со всеми иными видами воспитания (трудовое, нравственное, умственное и т.д.).
Основные задачи эстетического воспитания:
Организация процесса эстетического воспитания требует соблюдения ряда ...
подробнее
Коррекция агрессивности
Коррекцию агрессивности необходимо начинать с семьи. Объясняется это тем, что основная причина проявления агрессивности идет из семьи. Родители демонстрируют детям агрессивные взаимоотношения, которые ребенок в силу своего возраста принимает за норму и в последующем применяет в общении со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому очень важно начинать терапию с семьи, включать в не всех членов.
Занят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы