Создан заказ №3832110
6 апреля 2019
Целью нашей работы является исследование особенностей развивающего обучения по системе Л.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Прежде чем отправить своего ребенка в первый класс, родители раздумывают, в какую школу, в какую систему обучения отдать своего ребенка – будущего первоклассника?
В настоящее время в Российской Федерации государственными признаны три школьные системы обучения: традиционная, Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Традиционная система обучения существует почти 400 лет. Она разработана крупнейшим чешским ученым и педагогом Яном Амосом Коменским (1592-1670). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он впервые обосновал идею всеобщего обучения на родном языке, создал стройную систему всеобщего образования, разработал классно-урочную форму обучения. Система способствовала развитию школьников тех качеств, которые были необходимы для достойной жизни в условиях ремесленного производства и появления первых паровых машин: полное послушание, умение повторить действия учителя (мастера). В течение всей своей жизни человек мог заниматься одним и тем же делом, выполнять его одними и теми же методами.
К поколениям россиян, выросших в ХХ веке, практически предъявлялись те же требования, они так же имели возможность в течение жизни заниматься одной профессией, в которой мало что менялось. Однако именно в ХХ веке произошли глобальные изменения в науке и общественной жизни, резко возрос поток информации, человек стал жить в принципиально других скоростях. Все это привело к необходимости существенно пересмотреть задачи и методы обучения школьников, а система Коменского, успешно применявшаяся на протяжении нескольких столетий, уже не может удовлетворить требования 20-30-х годов третьего тысячелетия, когда ребенок будет искать свое место во взрослой жизни [6].
В течение длительного времени концепции развивающего обучения отечественных психологов и педагогов (В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др.) только назывались в учебных книгах по педагогике. В последнее десятилетие ситуация изменилась: теоретики и практики отечественного образования все больше внимания уделяют проблемам развивающего обучения. Им посвящаются научные труды. Они раскрываются в различных методических пособиях. Более того, одним из основных принципов реформирования российской школы провозглашен принцип развивающего образования.
Объектом нашего исследования является рассмотрение проблемы соотношения обучения и развития. Предметом – развивающее обучение по системе Л.В. Занкова.
Целью нашей работы является исследование особенностей развивающего обучения по системе Л.В. Занкова. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
рассмотреть взаимосвязь роли обучения и развития;
выделить основные характеристики теории развивающего обучения;
изучить развивающее обучение по системе Л.В. Занкова.
Прошло более ста лет со дня рождения Леонида Владимировича Занкова (23 (10) апреля 1901 – 27 ноября 1977). Во всем мире он известен, прежде всего, разработкой теории развивающего обучения и созданием новой системы обучения, чаще именуемой «дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова». Его труды по данной проблеме опубликованы на многих языках народов мира. Хотя Занков и его сотрудники определяли свою систему тоже как «дидактическая», более конкретно следует считать ее «педагогической» и назвать «развивающая педагогическая система Л.В. Занкова». Определением «дидактическая» она неправомерно сужается до обучающей, дидактической, как бы исключая воспитание. Термин же «педагогическая» точнее отражает сущность, подчеркивает, что воспитание в ней занимает значительное место [3]. Да и сам Л.В. Занков, в книге «Дидактика и жизнь», характеризуя свою систему, писал так: «Хотя мы обозначаем экспериментальную систему начального обучения как систему дидактическую, это не значит, что не вносится никаких изменений в методику воспитания…» [5].
Сама система Л.В. Занкова рождена в результате длительного педагогического эксперимента в реальных школьных классах на основе научного осмысления существовавшей традиционной методики обучения и утвердившегося к тому времени в педагогической психологии взгляда о ведущей роли обучения в развитии школьникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является исследование особенностей развивающего обучения по системе Л..docx
2019-04-12 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Всё сделано в срок! Исправления внесены быстро!