Создан заказ №3832110
6 апреля 2019
Целью нашей работы является исследование особенностей развивающего обучения по системе Л.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Прежде чем отправить своего ребенка в первый класс, родители раздумывают, в какую школу, в какую систему обучения отдать своего ребенка – будущего первоклассника?
В настоящее время в Российской Федерации государственными признаны три школьные системы обучения: традиционная, Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Традиционная система обучения существует почти 400 лет. Она разработана крупнейшим чешским ученым и педагогом Яном Амосом Коменским (1592-1670). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он впервые обосновал идею всеобщего обучения на родном языке, создал стройную систему всеобщего образования, разработал классно-урочную форму обучения. Система способствовала развитию школьников тех качеств, которые были необходимы для достойной жизни в условиях ремесленного производства и появления первых паровых машин: полное послушание, умение повторить действия учителя (мастера). В течение всей своей жизни человек мог заниматься одним и тем же делом, выполнять его одними и теми же методами.
К поколениям россиян, выросших в ХХ веке, практически предъявлялись те же требования, они так же имели возможность в течение жизни заниматься одной профессией, в которой мало что менялось. Однако именно в ХХ веке произошли глобальные изменения в науке и общественной жизни, резко возрос поток информации, человек стал жить в принципиально других скоростях. Все это привело к необходимости существенно пересмотреть задачи и методы обучения школьников, а система Коменского, успешно применявшаяся на протяжении нескольких столетий, уже не может удовлетворить требования 20-30-х годов третьего тысячелетия, когда ребенок будет искать свое место во взрослой жизни [6].
В течение длительного времени концепции развивающего обучения отечественных психологов и педагогов (В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др.) только назывались в учебных книгах по педагогике. В последнее десятилетие ситуация изменилась: теоретики и практики отечественного образования все больше внимания уделяют проблемам развивающего обучения. Им посвящаются научные труды. Они раскрываются в различных методических пособиях. Более того, одним из основных принципов реформирования российской школы провозглашен принцип развивающего образования.
Объектом нашего исследования является рассмотрение проблемы соотношения обучения и развития. Предметом – развивающее обучение по системе Л.В. Занкова.
Целью нашей работы является исследование особенностей развивающего обучения по системе Л.В. Занкова. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
рассмотреть взаимосвязь роли обучения и развития;
выделить основные характеристики теории развивающего обучения;
изучить развивающее обучение по системе Л.В. Занкова.
Прошло более ста лет со дня рождения Леонида Владимировича Занкова (23 (10) апреля 1901 – 27 ноября 1977). Во всем мире он известен, прежде всего, разработкой теории развивающего обучения и созданием новой системы обучения, чаще именуемой «дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова». Его труды по данной проблеме опубликованы на многих языках народов мира. Хотя Занков и его сотрудники определяли свою систему тоже как «дидактическая», более конкретно следует считать ее «педагогической» и назвать «развивающая педагогическая система Л.В. Занкова». Определением «дидактическая» она неправомерно сужается до обучающей, дидактической, как бы исключая воспитание. Термин же «педагогическая» точнее отражает сущность, подчеркивает, что воспитание в ней занимает значительное место [3]. Да и сам Л.В. Занков, в книге «Дидактика и жизнь», характеризуя свою систему, писал так: «Хотя мы обозначаем экспериментальную систему начального обучения как систему дидактическую, это не значит, что не вносится никаких изменений в методику воспитания…» [5].
Сама система Л.В. Занкова рождена в результате длительного педагогического эксперимента в реальных школьных классах на основе научного осмысления существовавшей традиционной методики обучения и утвердившегося к тому времени в педагогической психологии взгляда о ведущей роли обучения в развитии школьникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью нашей работы является исследование особенностей развивающего обучения по системе Л..docx
2019-04-12 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Всё сделано в срок! Исправления внесены быстро!