Создан заказ №3832613
6 апреля 2019
Цель нашего исследования состоит в изучении особенностей пейзажа в романе Т.
Как заказчик описал требования к работе:
Текст на русском, примеры на английском, 20-25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В связи с возросшим интересом исследователей к литературе начала XX в. творчество Томаса Гарди оказалось востребованным как материал, позволяющий объяснить многие явления в искусстве XX в. Историко-литературный интерес представляет собой статья А. В. Луначарского «Томас Гарди» (1930), в которой Гарди называется «скорбным и мужественным художником», а его философия сближается с философией таких разных мыслителей, как Флобер и Шпенглер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Конечно, Гарди не наш, — пишет автор в заключение, — но это необыкновенно честный протестант в стане врагов».
Противоречивость и неоднозначность оценок работ Гарди подтверждается огромным количеством работ о нем. В целом разными исследователями написана тридцать одна работа о романах, из которых самые известные написаны Лайонелем Джонсоном (Lionel Johnson «The Art of Thomas Hardy» 1923), Эрнестом Бреннеке (Ernest Brennecke «Thomas Hardy's Universe. A Study of a Poet's Mind» 1924), P. Л. Перди (R. L. Purdy «Thomas Hardy: A Bibliographical Study» 1954), Норманном Пейджем (Norman Page «Thomas Hardy» 1977), Десмондом Хокинсом (Desmond Hawkins «Thomas Hardy» 1978), Робертом Гитингсом (Robert Gittings «The Young Thomas Hardy», «The Older Thomas Hardy» 1980), Джеймсом Гибсоном (James Gibson «Thomas Hardy. A Literary Life» 1996).
Монография М. В. Урнова «Томас Гарди. Очерк творчества» (1969) носит обзорный характер, хотя автор делает немало замечаний, ценных для дальнейшего изучения предмета. В основном, внимание исследователя сосредоточено на «романах характера и среды». Что касается темы природы в произведениях Т. Гарди, М. В. Урнов отметил, что в своих пейзажных зарисовках писатель использовал приемы, характерные для живописи. «Он опирался на искусство голландских мастеров (в романе «Под деревом зеленым») и в особенности на искусство английского художника Тернера (в романе «Возвращение на родину»)», - пишет исследователь.
Автором предисловия к одному из переизданий Гарди (1989) является Н. Демурова. Ее вступительная статья к трехтомнику Гарди, вышедшему в 1988 г., посвящена не только романам, но также и поэзии. Говоря об особом месте Гарди в английской литературе, Н. Демурова пишет: «Он был современником многих поэтов, за творчеством которых следил с неослабевающим интересом (многих из них он пережил).
Свидетельством непрекращающегося интереса к Гарди являются работы С.Р.Матчени, Л.Сумм, Н. В. Осиповой, Ф. А. Абиловой и других литературоведов. Однако никто не обратился к исследованию места природы в романах Т.Гарди как к основному объекту изучения.
Понятие «природа» многозначно. Традиционно под ним понимается совокупное изображение природного мира, включающее описания местности, отдельных объектов окружающей среды, природных явлений, животных, сравнения человека с предметами и процессами природного мира, суждения автора и героев о природе и отношение к ней, отраженное в поступке и чувстве, иными словами, понятие «природы» составляют самые разнообразные «формы присутствия природы в литературе».
Нередко понятие природа в художественном произведении сводится к пейзажу. Точнее будет сказать, что пейзаж – это одна из форм воплощения природы в произведении.
Новизна исследования- стремление к биографической интерпретации творчества Гарди не ослабевает и до сих пор: в 2016 г. вышла книга Клэр Томалин (Clair Tomalin «Thomas Hardy»).
Цель нашего исследования состоит в изучении особенностей пейзажа в романе Т. Гарди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей».
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
1) изучить соответствующую литературу по творчеству Т. Гарди и общетеоретическим вопросам;
2) определить разновидности форм отражения мира природы в произведении;
3) рассмотреть ее функции в романе;
4) выявить взаимосвязь природы с главной героиней;
5) установить взаимосвязь с другими персонажами произведения.
Для решения обозначенных задач были использованы следующие методы: общенаучные (сравнительно-сопоставительный метод, синтез, описательно-аналитический, сравнение) и общелингвистические методы.
Объектом исследования является изображение природы в английском реализме рубежа XIX-XX веков.
Предметом- описание пейзажа в романе Т. Гарди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей».
История вопроса: Какие основные работы по творчеству Т. Гарди существуют? Кто занимался исследованием роли пейзажа в литературе? Какие недавние исследования существуют по данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования состоит в изучении особенностей пейзажа в романе Т..docx
2019-07-05 01:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу! Всё приняли,было конечно пару замечаний,но они не существенные))) а так.... очень благодарен данному автору