Создан заказ №3832687
6 апреля 2019
Целью проекта является рассмотрение теоретических и практических основ управления маркетинговой деятельностью предприятий общественного питания на примере кафе ООО «Лейка».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в современном мире большие темпы развития набирает ресторанный бизнес, представляющий из себя серьёзный, капиталоемкий процесс с высоким уровнем конкуренции. Следует отметить, что конкурентная борьба ведется за клиентов, нежели между отдельными ресторанами, поэтому рынок ресторанного бизнеса нельзя назвать насыщенным.
Кроме того, следует понимать, что ресторанный бизнес имеет сложную структуру, в которой необходимо учитывать все факторы, как анализ внешней среды, потенциальных потребителей, конкурентов, форм и методов обслуживания, так и экономические расчеты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что касается экономических расчетов, то в них важно рассчитать не только собственные инвестиции и ожидаемую прибыль, но и возможность получения заемных средств, а так же приобретения оборудования и помещения в лизинг. Несмотря на все сложности, ресторанный бизнес является одним из самых увлекательных занятий для людей творческих и трудолюбивых.
Ключевым фактором успеха в ресторанном бизнесе является его удачное расположение самого здания. Данное условие объясняется тем, что чем ближе расположен ресторан к потребителю, тем выше его успех и посещаемость. Выгодное месторасположение ресторана может быть обусловлено его близостью к центру города, оживленностью места, удобной парковкой, близостью к общественным остановкам и т. д.
Необходимо отметить, что в современных условиях укрупнение предприятий общественного питания нецелесообразно. Более широкое развитие должна получить сеть мелких и средних кафе, закусочных, баров и ресторанов, расположенных достаточно близко друг от друга, рядом с жилыми комплексами и офисными центрами. Такое построение сети общественного питания в сочетании с применением разнообразных форм собственности создает необходимые условия для повышения качества обслуживания, расширения ассортимента блюд.
Целью проекта является рассмотрение теоретических и практических основ управления маркетинговой деятельностью предприятий общественного питания на примере кафе ООО «Лейка».
Для достижения заявленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность управления маркетинговой деятельностью;
- изучить основные понятия маркетинговой деятельности;
- рассмотреть процесс организации системы менеджмента маркетинговой деятельности;
- изложить особенности маркетинга предприятий общественного питания;
- провести анализ кафе ООО «Лейка»;
- изложить характеристику внутренней и внешней среды ООО «Лейка»;
- разработать предложения по улучшению маркетинговой деятельности кафе ООО «Лейка».
Объектом ᅟисследования ᅟᅟданной ᅟᅟработы ᅟᅟявляется ᅟ ᅟанализ ᅟособенностей ᅟмаркетинговой ᅟдеятельности ᅟᅟкафе ᅟООО ᅟ ᅟᅟ«Лейка».
Предмет ᅟᅟисследования ᅟᅟ– ᅟразработка ᅟрекомендаций ᅟпо ᅟсовершенствованию ᅟᅟмаркетинговой ᅟдеятельности ᅟᅟкафе ᅟООО ᅟ ᅟᅟ«Лейка».
Теоретическую ᅟи ᅟметодологическую ᅟоснову ᅟработы ᅟсоставили ᅟисследования ᅟв ᅟобласти ᅟмаркетинговых ᅟисследований.
Структура ᅟпроекта ᅟвключает ᅟвведение, ᅟтри ᅟглавы, ᅟзаключение, ᅟсписок ᅟиспользованных ᅟисточников, ᅟприложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проекта является рассмотрение теоретических и практических основ управления маркетинговой деятельностью предприятий общественного питания на примере кафе ООО «Лейка»..docx
2020-04-02 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена буквально за несколько часов и очень качественно, автор заслушивает высшей оценки, спасибо!!!!