Создан заказ №3832753
15 апреля 2019
Внеурочная работа с младшими школьниками по охране и защите животных
Как заказчик описал требования к работе:
Внеурочная работа с младшими школьниками по охране и защите животных
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Всё в природе существует взаимосвязано. И люди бы не смогли жить без существующей пока что, окружающей их природы. Хоть и являясь частью природы, человечество стало безжалостно и жестоко обращаться с ресурсами планеты, с природой и с животными.Животные в природе играют огромную роль. Многие растения без них не смогли бы расселяться и размножаться. Так же животные необходимы и людям. Не только потому, что они дают ценные меха и продукты питания, а так же потому, что почти весь животный мир очень интересен и красив.
Загрязняя воду в реках или вырубая лес, люди невольно рушат жизни многих диких животных, которым река или лес являются домом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из-за хозяйственной деятельности человечества и неумеренной охоты многих людей одни животные навсегда пропали с планеты, а многие другие животные стали редкими.
Множество животных, встречавшихся ранее часто, сейчас стали редкими. Конечно, сведения о них запечатлены в особых Красных книгах, созданных в разных странах мира. Всем этим живым существам угрожает большая опасность - они могут исчезнуть навсегда с лица Земли.
Необходимо с раннего детства приучать детей нормам и ценностям жизни, а так же правилам обращения с природой и животными. Поэтому данная тема является актуальной. Значение восприятий и представлений в процессе становления личности очень велико. Так Г. Песталоцци писал, что «чем больше разных чувств использует человек для узнавания сущности или проявления какого-либо предмета, тем правильнее будет его знание о нем» [20, 56].
По мнению К.Д. Ушинского, «истинная педагогика дает ученикам прежде материал, а по мере накопления этого материала, приводит его в систему. Чем более и разнообразнее накапливается материал, тем выше становится система и, наконец, доходит до отвлеченностей логических и философских обобщений» [24, 126].
Данное положение подтверждено исследованиями в области высшей нервной деятельности И.М. Сеченовым и И.П. Павловым. По мнению И.П. Павлова, «каждая маленькая первая ассоциация, это есть момент рождения мысли. Эти ассоциации растут и увеличиваются. Тогда говорят, что мышление становится все глубже и шире» [17, 18].
Цель исследования на основе теоретического исследования изучить особенности организации внеурочной работы с младшими школьниками в вопросах охраны и защиты животных.
Объект исследования: внеурочная работа с учащимися начальных классов по охране и защите животных.
Предметом исследования является: методы и приёмы экологического образования детей младшего школьного возраста при организации внеурочной деятельности в рамках охраны и защиты животных.
Гипотеза исследования: обучение младших школьников охране и защите животных будет эффективным, если проводить его целенаправленно и в разнообразных формах во внеурочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внеурочная работа с младшими школьниками по охране и защите животных .docx
2019-04-21 04:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший грамотный автор!
Работа выполнена качественно и в срок.
Не один раз обращалась к автору, рекомендую!