Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать способы влияния социальной рекламы на общество.
Создан заказ №3832790
6 апреля 2019

Цель работы – исследовать способы влияния социальной рекламы на общество.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение   Актуальность темы исследования. В связи с последними социально-экономическими преобразованиями, которые происходят в России и мире, содержание и формы распространения социальной рекламы постоянно меняются. Трансформация социальной системы приводит к радикальным переменам в жизнедеятельности общества и влияет на социальные связи. У каждого государства есть личный комплекс так называемых социальных болезней на борьбу с которыми направлена социальная реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому тематика социальной рекламы в разных странах мира имеет некоторые различия. Но есть и такие глобальные социальные проблемы, которые касаются и мирового общества. К тому же с переходом в эпоху информационного общества каждый день появляются новые каналы размещения и распространения социальной рекламы. В современных условиях влияния рекламы, как важного информационного потока, включающего в себя потенциал эмоционально-психологического воздействия, постоянно возрастает, реклама, объединяясь с социальной реальностью, стала единым целым благодаря ее коммуникационной природе. Визуальные и вербальные рекламные технологии во многом формируют человеческие поступки, направленные на удовлетворение не только материальных потребностей. Именно поэтому так необходимо раскрыть механизмы взаимодействия социальной рекламы и общества, влияние информации социальной рекламы на общественное мнение. Это информация по вопросам здорового образа жизни, охраны здоровья, охраны природы, сохранения энергоресурсов, профилактики правонарушений, социальной защиты и безопасности населения, что не носит коммерческого характера и направлена на детей, подростков, молодежь, женщин, различные категории населения. Объект исследования – социальная реклама и общество. Предмет – взаимодействие и инструменты влияния социальной рекламы на общество. Цель работы – исследовать способы влияния социальной рекламы на общество.    Задачи курсовой работы: 1. Проанализировать понятия и сущности «социальной рекламы»; 2. Изучить субъект, цель, способы воздействия и функции социальной рекламы; 3. Раскрыть инструменты и стратегии воздействия на общество с помощью социальной рекламы; 4. Описать взаимодействие социальной рекламы и общественного мнения. Исследованием функционирования социальной рекламы в России занимались такие ученые как: М.А Дакоро [7], И.Б. Давыдкина [6], С. Б. Калмыков [9], А.В. Ковалева [11],  Г.Г. Николайшвили [16]; С.Э. Селиверстов [21]; В.В. Ученова [28] и другие.  Рассмотрение социальной рекламы и общественного мнения в России и за рубежом происходит в рамках различных подходов: социально-технологического, институционального и коммуникативного. В рамках социально-технологического подхода свои исследования проводили О.О. Савельева [20], Л.Г. Ионин, В.П. Коломиец, В.И. Подшивалкина, Д.В. Томбу [26]. В анализе социальной рекламы институциональный представлен Л.М Дмитриевой [8], Ю.С Бернадской, Т.А Костылевой, С.С. Марочкиной. Коммуникативный подход к социальной рекламе и общественного мнения разработан в трудах А.Б. Белянина [3], Ю.К. Пирогова, И.Г. Синьковской [23]. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель работы – исследовать способы влияния социальной рекламы на общество..docx
2019-04-12 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была сделана раньше срока, при этом качество работы на высоте! Очень благодарен, спасибо!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценностная природа социальной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глобализация китайских брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный имидж и фирменный стиль организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подбор источников информации для курсовой работы
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Игровые коммуникации в Public Relation на примере "..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интрига в рекламе.Тизерная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание рекламной компании на примере какой нибудь компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовые опросы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы