Создан заказ №3832790
6 апреля 2019
Цель работы – исследовать способы влияния социальной рекламы на общество.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В связи с последними социально-экономическими преобразованиями, которые происходят в России и мире, содержание и формы распространения социальной рекламы постоянно меняются. Трансформация социальной системы приводит к радикальным переменам в жизнедеятельности общества и влияет на социальные связи. У каждого государства есть личный комплекс так называемых социальных болезней на борьбу с которыми направлена социальная реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому тематика социальной рекламы в разных странах мира имеет некоторые различия. Но есть и такие глобальные социальные проблемы, которые касаются и мирового общества. К тому же с переходом в эпоху информационного общества каждый день появляются новые каналы размещения и распространения социальной рекламы.
В современных условиях влияния рекламы, как важного информационного потока, включающего в себя потенциал эмоционально-психологического воздействия, постоянно возрастает, реклама, объединяясь с социальной реальностью, стала единым целым благодаря ее коммуникационной природе. Визуальные и вербальные рекламные технологии во многом формируют человеческие поступки, направленные на удовлетворение не только материальных потребностей.
Именно поэтому так необходимо раскрыть механизмы взаимодействия социальной рекламы и общества, влияние информации социальной рекламы на общественное мнение. Это информация по вопросам здорового образа жизни, охраны здоровья, охраны природы, сохранения энергоресурсов, профилактики правонарушений, социальной защиты и безопасности населения, что не носит коммерческого характера и направлена на детей, подростков, молодежь, женщин, различные категории населения.
Объект исследования – социальная реклама и общество.
Предмет – взаимодействие и инструменты влияния социальной рекламы на общество.
Цель работы – исследовать способы влияния социальной рекламы на общество.
Задачи курсовой работы:
1. Проанализировать понятия и сущности «социальной рекламы»;
2. Изучить субъект, цель, способы воздействия и функции социальной рекламы;
3. Раскрыть инструменты и стратегии воздействия на общество с помощью социальной рекламы;
4. Описать взаимодействие социальной рекламы и общественного мнения.
Исследованием функционирования социальной рекламы в России занимались такие ученые как: М.А Дакоро [7], И.Б. Давыдкина [6], С. Б. Калмыков [9], А.В. Ковалева [11], Г.Г. Николайшвили [16]; С.Э. Селиверстов [21]; В.В. Ученова [28] и другие. Рассмотрение социальной рекламы и общественного мнения в России и за рубежом происходит в рамках различных подходов: социально-технологического, институционального и коммуникативного. В рамках социально-технологического подхода свои исследования проводили О.О. Савельева [20], Л.Г. Ионин, В.П. Коломиец, В.И. Подшивалкина, Д.В. Томбу [26]. В анализе социальной рекламы институциональный представлен Л.М Дмитриевой [8], Ю.С Бернадской, Т.А Костылевой, С.С. Марочкиной. Коммуникативный подход к социальной рекламе и общественного мнения разработан в трудах А.Б. Белянина [3], Ю.К. Пирогова, И.Г. Синьковской [23].
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать способы влияния социальной рекламы на общество..docx
2019-04-12 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была сделана раньше срока, при этом качество работы на высоте! Очень благодарен, спасибо!!)