Создан заказ №3832797
6 апреля 2019
Целью данной курсовой работы является рассмотрение полезности товара как фактора ценообразования.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполняется поэтапно, методички предоставлю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цена и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена экономически сложная область. Практически все основные вопросы экономического развития и общества в целом пересекаются с ним. В основном это касается производства и продажи товаров, формирования их стоимости, генерации, распределения и использования валового внутреннего продукта и национального дохода.
Есть две основные теории в цене. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно одному стороннику теории, цена продукта представляет его стоимость. Сторонники других теорий считают, что цена продукта - это сумма, которую покупатель готов заплатить за конкретный продукт. Отсюда и цена - денежное выражение стоимости товара.
Наиболее последовательным сторонником теории ценностей является К. Маркс с доктриной абстрактного труда как объективной сущности стоимости. Суть этой концепции: Продукты имеют стоимость и цену.
Затраты - это общественно полезные затраты на оплату труда, которые включены в продукт, но только для средних (за определенный период времени) условий, навыков и интенсивности труда, но не для всех. И поскольку все товары являются результатом труда, это делает все товары качественно однородными и, следовательно, сопоставимыми и сбалансированными. При таком подходе работа, воплощенная в продукте, также качественно однородна, а в «общей» работе отсутствуют детали. В экономической теории такое исследование называется абстрактным. Цена отдельного продукта может отклоняться от этой стоимости из-за случайных рыночных факторов. Таким образом, теория Маркса рассматривает основу объективной цены по себестоимости и тем самым отличает ценность от цены.
Другая концепция - лучший способ использовать производственные ресурсы для описания цены продукта с суммой денежных затрат. В этом случае рыночная цена товара меньше зависит от затрат производителя, так же как и оценка покупателем наличия таких затрат. В то же время цена не зависит от значения стоимости. Для этого решения оценка покупателя важнее, чем стоимость производителя. Цена «освобождена» от стоимости, и нет необходимости объяснять цену.
Построение рыночной экономики требует окончательного преодоления многих теоретических и методологических доктрин, которые все еще существуют в экономике и экономической практике, в том числе в области ценообразования. Прежде всего, необходимо решить очень важные вопросы общего и базового характера, в зависимости от того, существуют ли другие вопросы, связанные с теорией, методологией и ценообразованием. В современной экономике цена является не только показателем корреляции между спросом и предложением, которое ищет компания, но и, прежде всего, наиболее важным элементом корпоративного маркетинга. Однако ценовая конкуренция заменяется конкуренцией за качество и услуги с добавленной стоимостью для потребителей. Стабильность цен и рыночные условия оказываются более привлекательными для компаний, чем ожидаемые выгоды от изменения цен.
Научно-технические результаты повысили интерес потребителей к качеству продукции. В то же время все больше внимания общественности уделяется общей культуре экологии и потребления. В результате произошла дифференциация спроса, и требования к качеству и обслуживанию клиентов еще более возросли. На российском рынке чувствительность потребительских цен намного выше, поскольку насыщенность рынка ниже, чем в Европе, а средний уровень доходов также ниже, чем в Европе. Таким образом, для России вопрос ценообразования более чем актуален.
В этом курсовой работе мы изучим такие вопросы, как доступность продукта, поведение потребителей и оценка воздействия психологических факторов.
Актуальность темы, которую я выбираю, заключается в том, что цены являются основой всех экономических мер и оказывают значительное влияние на стоимость и результаты всех экономических субъектов, то есть структуры бизнеса, домашних хозяйств и деятельности всей национальной экономики. Цена определяет эффективность внешнеэкономической деятельности.
Объект исследования - стоимость товара, ее взаимосвязи с полезностью, удовлетворением общественных потребностей и соответствия их структуры структуре производства.
Предметом исследования являются экономические отношения, составляющие объективный сущностный уровень общественной полезности, ее структура и способ участия в формировании величины стоимости товара.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение полезности товара как фактора ценообразования.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие полезности продукта и его максимизации;
- определить значение закона для снижения предельной полезности;
- учитывать виды цен и методы установления цен на товары;
- изучить деловую политику компании;
- разработать мероприятия по совершенствование работы предприятия.
Теоретическая и эмпирическая основа исследования представляет различные области стоимости товаров в монографиях по вопросу полезности, ценности и их взаимосвязи, теории рабочей силы и теории предельной полезности и теории предельной полезности.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения, списка литературы и приложения. Список использованной литературы включает 14 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является рассмотрение полезности товара как фактора ценообразования..docx
2019-04-12 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа нужна была в срочном порядке. У автора было 6 дней,но уже на 3 день я получила свою работу. Преподаватель оценил на 4. Автор понравился. Приемлемая цена! Рекомендую)