Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Есть модель объекта. Она может находится в пяти устойчивых состояниях...(Ассемблер)
Создан заказ №3832876
4 мая 2019

Есть модель объекта. Она может находится в пяти устойчивых состояниях...(Ассемблер)

Как заказчик описал требования к работе:
Есть модель объекта. Она может находится в пяти устойчивых состояниях. По нажатию определенных клавиш она переходит из состояния в состояния согласно алгоритма, при других клавишах осуществляется переход согласно другого алгоритма. Если в течении 15 сек. клавиши не нажаты, останавливается. Предусмот реть возможность добавления новых переходов и состояний. Вывести на экран результаты работы системы. Ассемблер (tasm) ------------------------------------------ По идее должен быть треугольник, который по нажатию клавиши(f1) меняет цвета по 1 алгоритму(перебор цветов с шагом один), по нажатию другой (f2) по второму алгоритму(рандомно выбирает цвета). 15 секунд через обработчик прерываний от таймера
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
Есть модель объекта. Она может находится в пяти устойчивых состояниях...(Ассемблер) .docx
2019-06-11 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за помощь. Работа выполнена очень качественно, в срок. Все необходимые доработки делались очень быстро. Рекомендую обращаться к автору - будете уверены и в качестве работы, и в сроках.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задание, написать программу для схемы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Реализовать абстрактный класс Shape, содержащий интерфейсиерархии.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
современный учебник истории,проблемы и их решения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка инф. базы для строительного предприятия
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка калькулятора расчета тарифов для сборных грузов
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
«Решение нелинейных задач в CPLEX»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Система учета успеваемости студентов в ВУЗе.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа для работы с базами данных на python + QT Designer.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка веб-приложений с использованием технологии ASP.NET Core
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Tasm.Создание динамических библиотек
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Системы искусственного интеллекта
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать программу, моделирующую вычислительную систему
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
указатели и динамические структуры данных (связанные списки) в языках C/C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационной системы «Компьютерный магазин»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Метод конечных элементов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
программирование.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Создание игры крестики нолики на языке Delphi
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы