Создан заказ №3833112
6 апреля 2019
14. Психологическая характеристика проблемного обучения, особенности развития познавательной сферы учащихся. П
Как заказчик описал требования к работе:
14. Психологическая характеристика проблемного обучения, особенности развития познавательной сферы учащихся.
Примерные методики для эмпирического изучения: наблюдение, беседа, экспери-мент, диагностика познавательной сферы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В современной России получили возможность своего развития и воплощения на практике различные педагогические технологии, концепции и методы обучения, в том числе и проблемное обучение. В чем же привлекательность этого метода обучения по сравнению с другими? Обратимся к Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. В общих положениях в п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 4 читаем: «Методологической основой Стандарта является системно ‐ деятельный подход , который обеспечивает :
− формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
− активную учебно ‐ познавательную деятельность обучающихся »
Не углубляясь в дальнейший анализ ФГОС уже и так становится понятно, что ключевым направлением этого документа является формирование всесторонне развитой творческой личности, то есть человека, владеющего навыками творческой учебно ‐ познавательной и практической деятельности и способного осмысленно и самостоятельно осваивать знания .
Из всех методов обучения наиболее полно предъявленным требованиям отвечает проблемное обучение. Суть проблемного обучения заключается в поисковой деятельности обучающихся, которая начинается с постановки вопросов, продолжаясь в решении проблем и проблемных задач, заложенных в учебных программах и учебниках, в проблемном изложении знаний учителем, в разнообразной самостоятельной работе обучающихся. Технология проблемного обучения через систему решения проблемных ситуаций обеспечивает развитие познавательной деятельности школьников, включая цель-мотивацию, концептуальную модель действий, гипотезу-прогнозирование, программу действий, исполнительскую часть и рефлексивный процесс, построенный в соответствии с программой действий, адекватной целям и полученным результатам. Такой многофункциональной проблемная технология является именно благодаря влиянию на познавательную сферу обучающихся, а оптимизировать данный процесс является в настоящее время актуальной задачей современной школы.
Цель исследования: рассмотреть проблемную технологию средство для развития познавательной сферы младших школьников.
Объект исследования: развитие познавательной сферы младших школьников
Предмет исследования: формирование познавательной сферы младших школьников с использованием средств проблемного обучения.
Задачи исследования:
Привести общую характеристику проблемного обучения
Описать проблемное обучение как средство умственного развития учащихся
Провести экспериментальную работу по исследованию познавательной сферы младших школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
14. Психологическая характеристика проблемного обучения, особенности развития познавательной сферы учащихся. П.docx
2021-01-16 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое Елене - адекватные цены, всё сделано даже раньше срока, все необходимые изменения внесены. Работой довольна, рейтинг 5.0!!