Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
14. Психологическая характеристика проблемного обучения, особенности развития познавательной сферы учащихся. П
Создан заказ №3833112
6 апреля 2019

14. Психологическая характеристика проблемного обучения, особенности развития познавательной сферы учащихся. П

Как заказчик описал требования к работе:
14. Психологическая характеристика проблемного обучения, особенности развития познавательной сферы учащихся. Примерные методики для эмпирического изучения: наблюдение, беседа, экспери-мент, диагностика познавательной сферы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В современной России получили возможность своего развития и воплощения на практике различные педагогические технологии, концепции и методы обучения, в том числе и проблемное обучение. В чем же привлекательность этого метода обучения по сравнению с другими? Обратимся к Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. В общих положениях в п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 4 читаем: «Методологической основой Стандарта является системно ‐ деятельный подход , который обеспечивает : − формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; − активную учебно ‐ познавательную деятельность обучающихся » Не углубляясь в дальнейший анализ ФГОС уже и так становится понятно, что ключевым направлением этого документа является формирование всесторонне развитой творческой личности, то есть человека, владеющего навыками творческой учебно ‐ познавательной и практической деятельности и способного осмысленно и самостоятельно осваивать знания . Из всех методов обучения наиболее полно предъявленным требованиям отвечает проблемное обучение. Суть проблемного обучения заключается в поисковой деятельности обучающихся, которая начинается с постановки вопросов, продолжаясь в решении проблем и проблемных задач, заложенных в учебных программах и учебниках, в проблемном изложении знаний учителем, в разнообразной самостоятельной работе обучающихся. Технология проблемного обучения через систему решения проблемных ситуаций обеспечивает развитие познавательной деятельности школьников, включая цель-мотивацию, концептуальную модель действий, гипотезу-прогнозирование, программу действий, исполнительскую часть и рефлексивный процесс, построенный в соответствии с программой действий, адекватной целям и полученным результатам. Такой многофункциональной проблемная технология является именно благодаря влиянию на познавательную сферу обучающихся, а оптимизировать данный процесс является в настоящее время актуальной задачей современной школы. Цель исследования: рассмотреть проблемную технологию средство для развития познавательной сферы младших школьников. Объект исследования: развитие познавательной сферы младших школьников Предмет исследования: формирование познавательной сферы младших школьников с использованием средств проблемного обучения. Задачи исследования: Привести общую характеристику проблемного обучения Описать проблемное обучение как средство умственного развития учащихся Провести экспериментальную работу по исследованию познавательной сферы младших школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
14. Психологическая характеристика проблемного обучения, особенности развития познавательной сферы учащихся. П.docx
2021-01-16 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое Елене - адекватные цены, всё сделано даже раньше срока, все необходимые изменения внесены. Работой довольна, рейтинг 5.0!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Энтропия.Вероятность.Информация.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лучшие традиции детско- родительских мероприятий
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности воображения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сюжет.-рол. игра как средство социал-ии детей стар.дошк. возр.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы