Создан заказ №3833171
6 апреля 2019
Цель исследования — выявить особенности и обосновать выбор стратегии роста на примере сети кофеен «Шоколадница».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рост конкуренции, перенасыщение рынков, изменения в технике и технологиях и многие другие факторы заставляют предприятия сферы ресторанного бизнеса вести конкурентную борьбу за своих клиентов. Одни предприятия исчезают с карты рынка, на их место приходят другие. Успеха на рынке добиваются лишь те предприятия сферы ресторанного бизнеса, которые сумели наилучшим образом приспособиться к факторам внешнего окружения и предлагающие клиентам именно те продукцию и услуги, что они желают и способны приобрести. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого необходима разработка стратегии роста предприятия сферы ресторанного бизнеса, которая дозволит добиться увеличения эффективности деятельности и конкурентоспособности.
Актуальность проблемы разработки стратегии роста на основе анализа сильных и слабых сторон деятельности является актуальной в условиях жесточайшей конкуренции и динамично изменяющейся внешней и внутренней среды российского предприятия сферы ресторанного бизнеса.
Изложенные обстоятельства предопределили актуальность и выбор темы работы: «Особенности стратегии роста на примере сети кофеен «Шоколадница».
Цель исследования — выявить особенности и обосновать выбор стратегии роста на примере сети кофеен «Шоколадница».
Задачи, поставлены перед исследователем:
– изучить теоретические основы разработки стратегии роста;
– провести анализ внешней и внутренней среды исследуемого предприятия сферы ресторанного бизнеса;
– обосновать выбор стратегии роста для исследуемого предприятия сферы ресторанного бизнеса.
Объект исследования — сеть кофеен «Шоколадница».
Предметом исследования являются методы стратегического анализа и выбора стратегии роста.
Методы исследования: метод анализа источников и документов, абстрактно-логический, аналитический и расчетно-конструктивный.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам менеджмента таких, как Ансофф И., Бородина В.В, Исаев Д.В., Ламбен Ж.Ж., Котлер Ф., Портер М.Э., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Фатхутдинов Р.А. и других.
Практическое использование результатов данной работы и применение предложенной стратегии роста должно способствовать повышению конкурентоспособности и достижению стратегических целей развития сеть кофеен «Шоколадница»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — выявить особенности и обосновать выбор стратегии роста на примере сети кофеен «Шоколадница»..docx
2019-04-12 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
2 курсовые за 4 дня? Легко! Елена большое Вам спасибо!Очень хороший автор.Быстрый как стрела)