Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования продиктовала следующие задачи.
Создан заказ №3833374
7 апреля 2019

Цель исследования продиктовала следующие задачи.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Из всех видов творческой деятельности, которую можно отметить как подходящую для развития дошкольников и которая может помочь совершить огромный скачок в их развитии, хочется отметить изобразительную. Абсолютно во всех источниках можно найти подтверждение, что именно эта деятельность способствует благоприятному развитию личности ребенка, активному познанию им окружающего мира, развитию креативной составляющей в характере ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Художественная деятельность – для детей деятельность однозначно особенная, она позволяет им передавать свои впечатления от окружающего мира и выражать свое отношение к изображаемому. А поскольку у детей многие впечатления и ощущения происходят впервые, очень важно для психики запечатлеть их по средствам творчества. Творческое изображение осуществляется в художественной деятельности по-разному, мы рассмотрим наиболее понятные варианты : графически (с помощью карандаша, кисти), пластически (с помощью глины), силуэтно (с помощью ножниц) и т.д. Но для того, чтобы уметь реализовывать все эти варианты, например, лепку, аппликацию необходимо научиться пользоваться инструментами, а иначе говоря овладеть техникой исполнения, каждой конкретно, которая присуща непосредственному виду деятельности: линией, контуром, цветом в рисунке, объемом в лепке, силуэтом, формой в аппликации. Но поскольку детям присуща несформированность изобразительных навыков и умений, то это конечно мешает ребенку выражать в продуктах деятельности (рисунках, скульптуре, аппликации) задуманное, правильно и красиво изображать предметы объективного мира и затрудняет развитие познания и эстетического восприятия. Аппликация - один из любимых детьми видов художественной деятельности: там собраны все элементы, которые так любят дети. И яркий цвет бумаги, и четкое расположение фигур; и конечно же просто огромный интерес вызывает у них техника вырезания и наклеивания, работа с разными материалами тоже очень интересна. Специфика аппликации заключается в том, есть прекрасные возможности для детей. Во-первых, дети активнее усваивают знание о цвете, узнают новые более сложные цвета, различные сочетания. Во-вторых, изучают строение предметов, видят геометрические различия, что приводит к развитию логического мышления, видят величину предметов, учатся ориентироваться в плоскостной форме и композиции. Чем хороша аппликация, это то что есть возможность передвигать вырезанные элементы, сравнивать, накладывая один на другие, соответственно детям можно придумывать различные сюжеты для аппликации. Исходя из анализа психолого-педагогической, методической литературы и современной образовательной практики можно сформулировать противоречие между широкими возможностями формирования изобразительных умений старших дошкольников в процессе аппликации и недостаточной разработанностью данного вопроса в методической литературе. Необходимость разрешения данного противоречия определяет актуальность исследования и его проблему: как обеспечить формирование изобразительных умений старших дошкольников в аппликации. Если говорить о цели исследования, то это необходимость теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность разработанных методов и приемов обучения композиционным представлениям старших дошкольников в аппликации. В качестве объекта, хочется рассмотреть процесс обучения композиционных представлений старших дошкольников в аппликации. Этот момент несет в себе большое значение, поскольку именно от процесса зависит очень многое. Соответственно нужно рассмотреть предметно-развивающую базу, профессиональную подготовку педагогов, построение взаимоотношений с родителями, сам процесс построения занятий в группе. Рассмотреть какой уровень у детей и насколько они сами заинтересованы в творчестве. Предметом данной работы являются методы и приемы обучения композиционным представлениям старших дошкольников в аппликации, необходимо рассмотреть насколько методики соответствуют современному развитию педагогики, ведь многое в мире меняется, не стоит на месте и какие-то приемы и методы могут попросту устареть и перестать быть эффективными, также раскрытие понятия аппликация. Цель исследования продиктовала следующие задачи. Первое что нужно и важно изучить – это теоретическую базу по формированию композиционных представлений детей пяти-шести лет в аппликации. Вторая задача необходимость проанализировать все возможные методы и приемы обучению композиционной выразительности на занятиях по аппликации. И третья немаловажная задача - провести исследование, используя практические наработки, для определения умений композиционной выразительности дошкольников в декоративной аппликацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования продиктовала следующие задачи..docx
2019-04-11 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с таким автором, все требования по работе были выполнены, работа представлена была раньше срока. Всем советую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Переводные методы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
15. Формы и методы работы педагогов детского сада с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Системы афинского и спартанского воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические идеи Франсуа Рабле
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура управления образованием
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы