Создан заказ №3833374
7 апреля 2019
Цель исследования продиктовала следующие задачи.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Из всех видов творческой деятельности, которую можно отметить как подходящую для развития дошкольников и которая может помочь совершить огромный скачок в их развитии, хочется отметить изобразительную. Абсолютно во всех источниках можно найти подтверждение, что именно эта деятельность способствует благоприятному развитию личности ребенка, активному познанию им окружающего мира, развитию креативной составляющей в характере ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Художественная деятельность – для детей деятельность однозначно особенная, она позволяет им передавать свои впечатления от окружающего мира и выражать свое отношение к изображаемому. А поскольку у детей многие впечатления и ощущения происходят впервые, очень важно для психики запечатлеть их по средствам творчества.
Творческое изображение осуществляется в художественной деятельности по-разному, мы рассмотрим наиболее понятные варианты : графически (с помощью карандаша, кисти), пластически (с помощью глины), силуэтно (с помощью ножниц) и т.д. Но для того, чтобы уметь реализовывать все эти варианты, например, лепку, аппликацию необходимо научиться пользоваться инструментами, а иначе говоря овладеть техникой исполнения, каждой конкретно, которая присуща непосредственному виду деятельности: линией, контуром, цветом в рисунке, объемом в лепке, силуэтом, формой в аппликации. Но поскольку детям присуща несформированность изобразительных навыков и умений, то это конечно мешает ребенку выражать в продуктах деятельности (рисунках, скульптуре, аппликации) задуманное, правильно и красиво изображать предметы объективного мира и затрудняет развитие познания и эстетического восприятия.
Аппликация - один из любимых детьми видов художественной деятельности: там собраны все элементы, которые так любят дети. И яркий цвет бумаги, и четкое расположение фигур; и конечно же просто огромный интерес вызывает у них техника вырезания и наклеивания, работа с разными материалами тоже очень интересна. Специфика аппликации заключается в том, есть прекрасные возможности для детей. Во-первых, дети активнее усваивают знание о цвете, узнают новые более сложные цвета, различные сочетания. Во-вторых, изучают строение предметов, видят геометрические различия, что приводит к развитию логического мышления, видят величину предметов, учатся ориентироваться в плоскостной форме и композиции. Чем хороша аппликация, это то что есть возможность передвигать вырезанные элементы, сравнивать, накладывая один на другие, соответственно детям можно придумывать различные сюжеты для аппликации.
Исходя из анализа психолого-педагогической, методической литературы и современной образовательной практики можно сформулировать противоречие между широкими возможностями формирования изобразительных умений старших дошкольников в процессе аппликации и недостаточной разработанностью данного вопроса в методической литературе.
Необходимость разрешения данного противоречия определяет актуальность исследования и его проблему: как обеспечить формирование изобразительных умений старших дошкольников в аппликации.
Если говорить о цели исследования, то это необходимость теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность разработанных методов и приемов обучения композиционным представлениям старших дошкольников в аппликации.
В качестве объекта, хочется рассмотреть процесс обучения композиционных представлений старших дошкольников в аппликации. Этот момент несет в себе большое значение, поскольку именно от процесса зависит очень многое. Соответственно нужно рассмотреть предметно-развивающую базу, профессиональную подготовку педагогов, построение взаимоотношений с родителями, сам процесс построения занятий в группе. Рассмотреть какой уровень у детей и насколько они сами заинтересованы в творчестве.
Предметом данной работы являются методы и приемы обучения композиционным представлениям старших дошкольников в аппликации, необходимо рассмотреть насколько методики соответствуют современному развитию педагогики, ведь многое в мире меняется, не стоит на месте и какие-то приемы и методы могут попросту устареть и перестать быть эффективными, также раскрытие понятия аппликация.
Цель исследования продиктовала следующие задачи. Первое что нужно и важно изучить – это теоретическую базу по формированию композиционных представлений детей пяти-шести лет в аппликации. Вторая задача необходимость проанализировать все возможные методы и приемы обучению композиционной выразительности на занятиях по аппликации. И третья немаловажная задача - провести исследование, используя практические наработки, для определения умений композиционной выразительности дошкольников в декоративной аппликацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования продиктовала следующие задачи..docx
2019-04-11 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с таким автором, все требования по работе были выполнены, работа представлена была раньше срока. Всем советую этого автора.