Создан заказ №3833392
7 апреля 2019
Теоретические аспекты проблемы рыночной волатильности и формирования маркетинговой стратегии предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать теоретико-практическую главу 1 Диплома по стратегическому маркетингу. Глава должна быть написана в аналитическом ключе (а не как реферат), строго без "воды". Ссылки на литературу обязательны (использовать надо как учебники по экономической теории, макроэкономике, финансам, стратег
ическому маркетингу, так и статьи из журналов -желательно финансовой направленности, преимущественно не научных, а практических).
Содержание:
1. Теоретические аспекты проблемы рыночной волатильности и формирования маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и особенности проявления волатильности
1.2. Взаимосвязь волатильности рыночных условий и корпоративных стратегических решений
1.3. Подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия на основе анализа рынка
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические аспекты проблемы рыночной волатильности и формирования маркетинговой стратегии предприятия.docx
2019-04-13 02:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор сдала работу (вторую часть) никак не связанную с моим гостиничным предприятием. Оформление, полученное от автора, не соответствовало ранее заявленным требованиям.
В конечном итоге работу переделывала сама.