Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования изучить особенности управлениями конфликтами в организации.
Создан заказ №383389
11 декабря 2014

Цель исследования изучить особенности управлениями конфликтами в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Работа предприятия в рыночных условиях требует постоянного развития, совершенствования всей системы управления, в том числе и системы управления персоналом. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчинёнными, общаясь с сослуживцами, с которыми происходят конфликты различного уровня. Конфликты в производственных коллективах серьезно могут мешать производственному процессу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Найти эффективные пути их разрешения - очень важная производственная задача управления. Этим и определяется актуальность выбранной темы. Объектом исследования являются организационные конфликты. Предмет исследования: управление конфликтами в организации. Цель исследования изучить особенности управлениями конфликтами в организации. В соответствие с целями были поставлены следующие задачи: - Исследовать содержание понятия «конфликт», определить основные методы осуществления управления конфликтами; - Проанализировать исследуемое предприятие, в том числе его систему управления конфликтами; - Разработать меры по совершенствованию системы управления конфликтами на предприятии «АЭР-Тур». Для выявления конфликтных ситуаций использовались следующие методы: – беседа; – тестирование (методика "Социометрия", методика оценки психологической атмосферы в коллективе по А. Ф. Фидлеру, тест Томаса). Курсовая работа изложена на 60 страницах и включает: введение, три главы, заключение, библиографию, приложения. Работа содержит 5 таблиц и 1 рисунок. Структура работы имеет следующий вид: 1. Первая глава «Теоретические основы управления конфликтами на предприятии» посвящена теоретическим основам и тенденциям реализации процессов управления конфликтами на предприятиях. 2. Во второй главе «Анализ хозяйственной деятельности и системы управления конфликтами в турфирме «АЭР-Тур» проведен анализ предприятия, процессов управления конфликтами и определение имеющихся проблем в «АЭР-Тур» 3.Третья глава «Совершенствование системы управления конфликтами на предприятии «АЭР-Тур»» посвящена разработкам, организации и совершенствования системы управления конфликтами в «АЭР-Тур». При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению конфликтами, материалы периодических изданий, посвященные вопросам конфликтологии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель исследования изучить особенности управлениями конфликтами в организации..docx
2017-05-02 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой, автор сдал раньше срока! Быстро, качественно! Буду заказывать ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике на примере ООО "Активпоставка"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности АО "Егорьевск - обувь"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Единоличное принятие решений: преимущества и недостатки.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация обслуживания в ресторане первого класса на 80 мест
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Анализ промышленного потенциала в Красноярском крае
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Офшорный бизнес
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационная структура управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности производства безалкогольной продукции АО"Вятич" город Киров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Культурологический вектор: сущность понятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая организация (стратегическое планирование)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль человеческого фактора в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
коллектив коммерческой организации и его особенности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая структура как современная форма организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Управленческий цикл руководителя
Управление предприятием во многом похоже на составление гипотез. Руководитель, с той или иной степенью уверенности, может предполагать, что разработанные действия приведут к ожидаемому результату. В связи с этим, на каждом из жизненных этапов организации, необходимо иметь достаточные основания для утверждений о верности гипотезы. Нужно постоянно контролировать саму деятельность организации, и резу...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Управленческий цикл руководителя
Управление предприятием во многом похоже на составление гипотез. Руководитель, с той или иной степенью уверенности, может предполагать, что разработанные действия приведут к ожидаемому результату. В связи с этим, на каждом из жизненных этапов организации, необходимо иметь достаточные основания для утверждений о верности гипотезы. Нужно постоянно контролировать саму деятельность организации, и резу...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы