Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования изучить особенности управлениями конфликтами в организации.
Создан заказ №383389
11 декабря 2014

Цель исследования изучить особенности управлениями конфликтами в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Работа предприятия в рыночных условиях требует постоянного развития, совершенствования всей системы управления, в том числе и системы управления персоналом. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчинёнными, общаясь с сослуживцами, с которыми происходят конфликты различного уровня. Конфликты в производственных коллективах серьезно могут мешать производственному процессу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Найти эффективные пути их разрешения - очень важная производственная задача управления. Этим и определяется актуальность выбранной темы. Объектом исследования являются организационные конфликты. Предмет исследования: управление конфликтами в организации. Цель исследования изучить особенности управлениями конфликтами в организации. В соответствие с целями были поставлены следующие задачи: - Исследовать содержание понятия «конфликт», определить основные методы осуществления управления конфликтами; - Проанализировать исследуемое предприятие, в том числе его систему управления конфликтами; - Разработать меры по совершенствованию системы управления конфликтами на предприятии «АЭР-Тур». Для выявления конфликтных ситуаций использовались следующие методы: – беседа; – тестирование (методика "Социометрия", методика оценки психологической атмосферы в коллективе по А. Ф. Фидлеру, тест Томаса). Курсовая работа изложена на 60 страницах и включает: введение, три главы, заключение, библиографию, приложения. Работа содержит 5 таблиц и 1 рисунок. Структура работы имеет следующий вид: 1. Первая глава «Теоретические основы управления конфликтами на предприятии» посвящена теоретическим основам и тенденциям реализации процессов управления конфликтами на предприятиях. 2. Во второй главе «Анализ хозяйственной деятельности и системы управления конфликтами в турфирме «АЭР-Тур» проведен анализ предприятия, процессов управления конфликтами и определение имеющихся проблем в «АЭР-Тур» 3.Третья глава «Совершенствование системы управления конфликтами на предприятии «АЭР-Тур»» посвящена разработкам, организации и совершенствования системы управления конфликтами в «АЭР-Тур». При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению конфликтами, материалы периодических изданий, посвященные вопросам конфликтологии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель исследования изучить особенности управлениями конфликтами в организации..docx
2017-05-02 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой, автор сдал раньше срока! Быстро, качественно! Буду заказывать ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужна помощь в составлении оценки эффективности по внедряемым мероприятиям
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития организационных структур управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
К/Р Орг. и управл.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отраслевой и конкурентный анализ Ситуационный анализ.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование материального стимулирования труда сотрудников компании "Nike"»
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике КГАУ «КВЦ ИНВЕСТ»
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Renault Nissan & Renault Samsung Motors Alliance
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по бизнес проектированию
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы управления знаниями организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стадия Жизненного Цикла и описание стратегии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Общение и межличностные отношения в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Лидерство в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ АДЕКВАТНОСТИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Управленческий цикл руководителя
Управление предприятием во многом похоже на составление гипотез. Руководитель, с той или иной степенью уверенности, может предполагать, что разработанные действия приведут к ожидаемому результату. В связи с этим, на каждом из жизненных этапов организации, необходимо иметь достаточные основания для утверждений о верности гипотезы. Нужно постоянно контролировать саму деятельность организации, и резу...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Управленческий цикл руководителя
Управление предприятием во многом похоже на составление гипотез. Руководитель, с той или иной степенью уверенности, может предполагать, что разработанные действия приведут к ожидаемому результату. В связи с этим, на каждом из жизненных этапов организации, необходимо иметь достаточные основания для утверждений о верности гипотезы. Нужно постоянно контролировать саму деятельность организации, и резу...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы